Об Управлении

Управление по работе с обращениями граждан является структурным подразделением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, созданным для обеспечения единой эффективной системы учета и рассмотрения обращений граждан исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

История Управления началась четверть века назад, когда в соответствии с распоряжением мэра Ленинграда Анатолия Александровича Собчака
от 28.06.1991 №13-р в целях совершенствования структуры управления Ленинградом и создания новой городской администрации был образован Комитет по обращениям и жалобам при мэре Ленинграда.

Подразделение, на которое был возложен один из важных участков деятельности органов государственной власти всех уровней – работа
с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения – неоднократно меняло свое название и организационную структуру, сохраняя при этом славные традиции и опыт, передаваемые в процессе практической работы от поколения к поколению.

Главными задачами Управления по работе с обращениями граждан являются обеспечение организации учета и рассмотрения обращений граждан, адресованных Губернатору Санкт-Петербурга и в Правительство
Санкт-Петербурга, организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений Губернатором Санкт-Петербурга, членами Правительства Санкт-Петербурга, а также анализ обращений граждан, результатов рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мер в целях защиты их законных прав и охраняемых законом интересов.

Обмен информацией между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и населением Санкт-Петербурга – процесс непрерывный и взаимный, который позволяет выявлять отношение всех социальных групп и конкретных категорий граждан к тем или иным шагам в политической, экономической и социальной сферах жизни города, оперативно выявлять и устранять негативные тенденции, корректировать принимаемые управленческие решения.

Эффективную помощь всем нуждающимся в защите, чуткое, внимательное и ответственное отношение к просьбам, заявлениям
и предложениям граждан коллектив Управления рассматривает как свой долг перед населением Санкт-Петербурга.

 

Дата изменения: 16 марта 2016 г.