Государственные услуги

В соответствии с Административными регламентами, утвержденными распоряжениями Архивного комитета Санкт-Петербурга (далее – Комитет) от  01.07.2011 № 57 и от  02.02.2012  № 11, Комитет, подведомственные государственные архивы и Лаборатория обеспечения сохранности документов государственных архивных учреждений (ЛОСД) предоставляют следующие государственные услуги:

  • «Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов». 
  • «Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Санкт-Петербурга».

Получить государственные услуги, предоставляемые Архивным комитетом Санкт-Петербурга можно следующими способами:

1. Обратиться лично

Адрес: Таврическая ул., д.39, каб.336

Время работы: пн.-чт.  9.00-18.00; перерыв с 13-00 до 15-00; пт. 9.00-17.00

2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ).

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

3. В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

 

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Преимущества получения электронных государственных услуг:

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.

Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

 

Перечень государственных услуг, предоставляемых Архивным комитетом Санкт-Петербурга

Наименование услуги

Способы получения

Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов

В электронной форме

Через МФЦ

Обратиться лично

Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Санкт-Петербурга

 

Обратиться лично

 

 

Административные регламенты по предоставлению данных государственных услуг размещены в разделе «Документы»

 

 

Дата изменения: 16 сентября 2016 г.