Горячая линия

Горячая линия Комитета по здравоохранению

63-555-77

По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Любой звонок на телефон «горячей линии» поможет повысить качество оказания медицинской помощи и устранить причины несоблюдения медицинских технологий и неэффективного использования ресурсов. Цель работы «горячей линии» - обеспечение органов управления здравоохранением и исполнительной власти Санкт-Петербурга достоверной и актуальной информацией о причинах неудовлетворенности граждан  качеством медицинской помощи, оказываемой в городских лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2013 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 1 квартал 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2 квартал 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 3 квартал 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 1 квартал 2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2 квартал 2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 3 квартал 2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за  2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 1 квартал 2016 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2 квартал 2016 г.

 

Дата изменения: 23 августа 2016 г.