Горячая линия

Горячая линия Комитета по здравоохранению

63-555-77

По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Любой звонок на телефон «горячей линии» поможет повысить качество оказания медицинской помощи и устранить причины несоблюдения медицинских технологий и неэффективного использования ресурсов. Цель работы «горячей линии» - обеспечение органов управления здравоохранением и исполнительной власти Санкт-Петербурга достоверной и актуальной информацией о причинах неудовлетворенности граждан  качеством медицинской помощи, оказываемой в городских лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за  2016 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 10 лет

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 3 квартал 2016 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2 квартал 2016 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 1 квартал 2016 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за  2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 3 квартал 2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2 квартал 2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 1 квартал 2015 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 3 квартал 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2 квартал 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 1 квартал 2014 г.

Итоги работы «горячей линии» Комитета по здравоохранению за 2013 г.

Дата изменения: 20 февраля 2017 г.