Итоги работы по исполнению перечня поручений, содержащихся в Указе № 601

Итоги работы по реализации в Санкт-Петербурге Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления» за I квартал 2016 года

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Отчетная дата (период) значения показателя (N)

Значение показателя

Примечание

целевое

плановое

фактическое

отклонение

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных
и муниципальных услуг
к 2018 году -

не менее 90 процентов

%

Комитет по информатизации и связи

I квартал 2016 года

 

90

(к 2018 году)

90

89,2 [1]

91, 9 % [2]

92,3 % [3]

-0,8

Значение показателя  указано за 2015 год (определено

в результате проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг
в Санкт-Петербурге, проведенного в период с 28.10.2015-02.11.2015 специалистами СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» методом стандартизованного телефонного интервью на средствах государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга»). В 2016 году значение показателя будет определено в результате мониторинга, проведение которого запланировано на II – III кварталы 2016 года.   

1.2

Доля граждан, имеющих доступ
к получению государственных
и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов

%

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

Комитет по информатизации и связи

I квартал 2016 года

 

90

(к 2015 году)

90

96,89[4]

+6,89

Значение показателя, установленного на 2015 год, достигнуто.

1.3

Доля граждан, использующих механизм получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме
к 2018 году – не менее 70 процентов

%

Комитет по информатизации и связи

I квартал 2016 года

 

70

(к 2018 году)

50

19,6 %

 - 30,4

Значение показателя определено
в соответствии
с Постановлением Правительства

Санкт-Петербурга

от 25.06.2014 № 548

1.4

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной
со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

ед.

Комитет по информатизации и связи

I квартал 2016 года

 

2

2

2

0

Значение показателя  указано за 2015 год (определено

в результате проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг
в Санкт-Петербурге, проведенного в период с 28.10.2015-02.11.2015 специалистами СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» методом стандартизованного телефонного интервью на средствах государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга»). В 2016 году значение показателя будет определено в результате мониторинга, проведение которого запланировано на II – III кварталы 2016 года.

1.5

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя
в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления)
для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году -
до 15 минут

мин.

Комитет по информатизации и связи

I квартал 2016 года

 

15

15

9

-6

Значение показателя указано за 2015 год

(В соответствии с данными Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, полученными с помощью системы электронного управления очередью структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ» «Q-matic»).

В 2016 году значение показателя будет определено в результате мониторинга, проведение которого запланировано на II – III кварталы 2016 года.

 

[1] Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в традиционном порядке, в МФЦ, в электронном виде.

[2]  Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в МФЦ (91,9 %)

[3] Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в электронном виде.

[4] В соответствии с данными Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

 

Данные о достижении в Санкт-Петербурге показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления» за 2015 год будут получены по окончании 2015 года.

Дата изменения: 26 мая 2016 г.