Государственная экологическая экспертиза

Полное наименование (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Описание услуги:

Экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются:

  1. Проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  2. Проекты целевых программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;
  3. Материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения;
  4. Объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

·         доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

·         реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

·         истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

·         внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

Положительное сводное заключение должно содержать выводы:

  • о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды;
  • о возможности реализации объекта экспертизы.

Отрицательное сводное заключение может содержать выводы двух видов:

  • о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в сводном заключении;
  • о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.

Получение результата:

Лично, по почте

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

  • Физические либо юридические лица, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, а также органы государственной власти Санкт-Петербурга, представляющие в соответствии с законодательством материалы на государственную экологическую экспертизу.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Получатели государственной услуги, указанные в п.I;
  2. Руководители юридических лиц, действующие на основании учредительных документов;
  3. Лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности соответствующей доверенностью.

Результат предоставления услуги

Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы на бумажном носителе, утвержденное  приказ Комитета

Срок предоставления услуги

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика,

Стоимость

  1. Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы регионального уровня осуществляется в соответствии с Порядком определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы, утвержденным приказом Минприроды России от 12.05.2014 №205, и Порядком оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы, утвержденным приказом Минприроды России от 23.09.2013 №404.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
  2. Подает заявление по форме и документы;
  3. Получает копию заявления с регистрационным номером и датой принятия;
  4. Предоставляет дополнительные материалы, по запросу Комитета
  5. Получает уведомление о необходимости оплаты сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
  6. Предоставляет копии платежного поручения  с отметкой банка об оплате сбора в Комитет;
  7. В случае непредставления заявителем копии платежного поручения об оплате сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в установленные сроки либо непредставления дополнительных материалов – получает уведомление о возврате материалов по форме;
  8. В случае принятия Комитетом решения о предоставлении государственной услуги – получает уведомление о начале работы экспертной комиссии, содержащее информацию о дате, времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии;
  9. По требованию членов экспертной комиссии – предоставляет дополнительные материалы для всесторонней и объективной оценки объекта государственной экологической экспертизы;
  10. Получает заключение государственной экологической экспертизы по форме и сопроводительное письмо-уведомление о завершении государственной экологической экспертизы по форме.

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • Отсутствие заявления заявителя по форме.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Предоставление для проведения государственной экологической экспертизы документации, не относящейся к объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня;
  2. Отсутствие документа, подтверждающего оплату сбора на  проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней, со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;
  3. Непредставление материалов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения уведомления о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям.

Порядок действий уполномоченной организации

Начальник сектора государственной экологической экспертизы Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности:

  1. Назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников Сектора и передает ему полученные материалы экспертизы;

Специалист отдела государственной экологической экспертизы Комитета:

  1. В течение не более двух рабочих дней рассматривает представленные материалы на предмет их соответствия объектам государственной экологической экспертизы, установленным статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе";
  2. В случае необходимости предоставления дополнительных материалов, готовит и подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Сектора, и направляет заявителю в порядке, установленном правилами делопроизводства, уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов;
  3. При соответствии представленных материалов установленным требованиям, в срок не более семи дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в течение трех дней со дня регистрации заявления (в течение одного дня после предоставления заявителем дополнительных материалов в случае необходимости) готовит, подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, и направляет заявителю в порядке, установленном правилами делопроизводства, уведомление о необходимости оплаты сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в течение тридцати дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - в течение трех дней со дня получения уведомления;
  4. К уведомлению прилагает смету и счет на оплату сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
  5. В случае непредставления заявителем копии платежного поручения об оплате сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в установленные сроки либо непредставления дополнительных материалов, готовит, подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Сектора, уведомление о возврате материалов по форме;
  6. Возвращает заявителю представленные на государственную экологическую экспертизу материалы без проведения государственной экологической экспертизы в порядке, установленном правилами делопроизводства;
  7. Передает заявителю копию уведомления о возврате материалов без проведения государственной экологической экспертизы в связи с неоплатой сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов за ее проведение либо в связи с непредставлением дополнительных материалов;
  8. Не позднее чем через пятнадцать дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", - не позднее чем через три дня после ее оплаты подготавливает предложения по кандидатуре руководителя экспертной комиссии, а также срокам проведения государственной экологической экспертизы;
  9. Подготавливает предложения по составу экспертной комиссии и разрабатывает задание на проведение государственной экологической экспертизы;
  10. Подготавливает проект приказа Комитета о проведении государственной экологической экспертизы, которым утверждаются: состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения и задание на проведение государственной экологической экспертизы;
  11. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект приказа о проведении государственной экологической экспертизы передает на подпись председателю Комитета;
  12. После подписания проекта приказа о проведении государственной экологической экспертизы председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, приказ Комитета в соответствии с правилами делопроизводства передает в организационно-контрольный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам в соответствии с листом рассылки;
  13. В течение одного рабочего дня готовит и подписывает у заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Сектора, обращения:

·         в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления о предоставлении заключений и (или) документов согласований на объект государственной экологической экспертизы; 

·         в федеральные органы исполнительной власти о предоставлении заключений по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами;

·         в органы местного самоуправления о предоставлении заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

14. После подписания заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Сектора, обращения в       соответствии с правилами делопроизводства передает в организационно-контрольный отдел для присвоения исходящего номера, даты и направления в адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы и органов местного самоуправления.

Ответственный секретарь экспертной комиссии, назначенный приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы:

  1. После подписания приказа Комитета о проведении государственной экологической экспертизы, в течение трех дней подготавливает и направляет в Сектор информатизации и связи Комитета информацию об объекте государственной экологической экспертизы и сроках ее проведения для размещения в Интернет разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга и в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга;
  2. В течение одного рабочего дня после издания приказа Комитета об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет уведомление заявителю о начале работы экспертной комиссии, содержащее информацию о дате, времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии;
  3. На организационном заседании экспертной комиссии информирует участников заседания о начале работы экспертной комиссии;
  4. Определяется основные направления работы экспертов государственной экологической экспертизы и экспертных групп (при их создании);
  5. Согласует с руководителем и членами экспертной комиссии проект календарного плана работы экспертной комиссии, в котором определяются сроки (даты) подготовки вопросов к заказчику государственной экологической экспертизы; проведения рабочих заседаний экспертной комиссии; подготовки индивидуальных (групповых) экспертных заключений; подготовки сводного заключения экспертной комиссии.

Руководитель экспертной комиссии:

  1. Согласовывает задания экспертам – членам экспертной комиссии, являющимся штатными сотрудниками Комитета;
  2. Согласовывает задания экспертам – членам экспертной комиссии, не являющимся штатными сотрудниками Комитета. При этом задание указанным экспертам является приложением к договорам возмездного оказания услуг;

Ответственный секретарь экспертной комиссии, назначенный приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы:

  1. Организует подписание подготовленных в двух экземплярах индивидуальных договоров на возмездное оказание услуг с членами экспертной комиссии и руководителем экспертной комиссии, не являющимися штатными сотрудниками Комитета;
  2. Передает членам экспертной комиссии индивидуальные задания и документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе;
  3. В случае необходимости организует выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности для получения дополнительной информации и проведение выездных заседаний экспертной комиссии;
  4. Командирование группы экспертов оформляет приказом Комитета;
  5. Для разъяснения проектных решений на заседания экспертной комиссии могут приглашаться представители заявителя. В этом случае заблаговременно направляет письмо/телефонограмму заявителю о приглашении его представителей.

Эксперт:

  1. При проведении экспертизы может заявлять о необходимости представления заказчиком дополнительных материалов для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экологической экспертизы;
  2. Вопросы экспертной комиссии оформляется в письменном виде за подписью руководителя экспертной комиссии.

Ответственный секретарь экспертной комиссии, назначенный приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы:

  1. Готовит письмо в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представления дополнительных материалов;
  2. Ответы на вопросы экспертной комиссии и дополнительную документацию, поступившую от заявителя и иных заинтересованных сторон, регистрирует в установленном порядке и передает членам экспертной комиссии для использования в работе экспертной комиссии;
  3. Каждое заседание экспертной комиссии оформляет протоколом и явочным листом, которые подписывает руководитель и ответственный секретарь экспертной комиссии.

Экспертная комиссия:

  1. Подготавливает индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;
  2. Проводит рабочие заседания экспертных групп (при их наличии) и экспертной комиссии, на которых рассматриваются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения.

Руководитель экспертной комиссии и Ответственный секретарь экспертной комиссии, назначенный приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы:

  • На основании индивидуальных и групповых экспертных заключений составляют проект сводного заключения экспертной комиссии по форме.

Руководитель экспертной комиссии

  1. На заключительном заседании экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта сводного заключения;
  2. Обсуждает проект сводного заключения;
  3. Проводит голосование по проекту сводного заключения;
  4. Осуществляет подписание всеми членами списочного состава экспертной комиссии сводного заключения в двух экземплярах. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с выводами сводного заключения они подписывают сводное заключение с пометкой "Особое мнение" по форме;
  5. В случае невозможности по объективным причинам подписания подготовленного экспертной комиссией сводного заключения отдельными членами экспертной комиссии данный факт отражает в протоколе заключительного заседания экспертной комиссии и напротив фамилии члена экспертной комиссии ставит пометку "Подпись невозможна по объективным причинам";
  6. Документ, содержащий обоснование объективных причин невозможности подписания отдельными членами комиссии подготовленного сводного заключения, подшивает в дело государственной экологической экспертизы по конкретному объекту;
  7. В случае неодобрения сводного заключения квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, а также при наличии особого мнения или подписании сводного заключения со ссылкой на особое мнение экспертами, составляющими более одной трети списочного состава экспертной комиссии, совместно с начальником Отдела докладывает председателю (заместителю председателя) Комитета о невозможности принятия экспертной комиссией в существующем составе решения по заключению государственной экологической экспертизы и о необходимости продления срока ее проведения и дополнительном включении экспертов в состав экспертной комиссии.

Ответственный секретарь экспертной комиссии, назначенный приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы:

  1. Подготавливает проект приказа об утверждении сводного заключения по форме;
  2. Согласованный в установленном порядке проект приказа Комитета об утверждении сводного заключения представляет на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
  3. После подписания проекта приказа председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, приказ Комитета в соответствии с правилами делопроизводства передает в организационно-контрольный отдел для присвоения номера и проставления даты;
  4. После утверждения сводного заключения направляет подписанные сторонами акты приемки оказанных услуг, договоры на возмездное оказание услуг, явочные листы в отдел бюджетного учета и отчетности для проведения оплаты услуг, оказанных экспертами;
  5. В течение одного дня со дня утверждения приказом Комитета заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы готовит сопроводительное письмо -уведомление по форме о завершении государственной экологической экспертизы и передает его на подписание заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Сектора;
  6. Один экземпляр материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения оставляет в Секторе, остальные материалы возвращается заявителю;
  7. Подписанное заместителем председателя Комитета сопроводительное письмо регистрирует в организационно-контрольном отделе Комитета;
  8. Передает заявителю заключение государственной экологической экспертизы не позднее семи дней со дня утверждения заключения государственной экологической экспертизы, и копию сопроводительного письма-уведомления о завершении государственной экологической экспертизы.

Специалист отдела государственной экологической экспертизы Комитета:

  • В случае наличия письменных запросов представителей общественности в срок до семи дней после получения запросов направляет письма с информацией о результатах проведения государственной экологической экспертизы.

Ответственный секретарь экспертной комиссии, назначенный приказом Комитета о проведении государственной экологической экспертизы:

  • В течение трех дней после издания приказа об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы подготавливает для размещения в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет информацию о результатах проведения государственной экологической экспертизы.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. В случае личного обращения получателя государственной услуги, представляются:

  1. Заявление по форме;
  2. Документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

II. В случае обращения представителя получателя государственной услуги, дополнительно представляются:

  1. Учредительные документы, содержащие полномочия представлять интересы заявителя в Комитете с правом подачи и получения документов;
  2. Доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия поверенного представлять интересы заявителя в Комитете с правом подачи и получения документов.

III. Заявитель вправе представить по собственной инициативе.

  1. Заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  2. Заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Копия заявления с регистрационным номером и датой принятия;
  2. Уведомление о необходимости оплаты сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
  3. Уведомление о возврате материалов по форме;
  4. Уведомление о начале работы экспертной комиссии, содержащее информацию о дате, времени и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии;
  5. Заключение государственной экологической экспертизы по форме;
  6. Копия сопроводительного письма-уведомления о завершении государственной экологической экспертизы по форме.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

  • Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

  • Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Организации, выдающие конечные документы

  • Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

  • Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими, в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

·         Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
Нарушение срока предоставления государственной услуги;

·         Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

·         Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

·         Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

·         Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

·         Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока указанных в настоящем абзаце исправлений.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба должна содержать:

  • Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 
  • Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего;
  • Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа. Жалоба (претензия) может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

  • Если в жалобе отсутствует фамилия обратившегося гражданина (наименование организации) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 
  • Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в соответствующий государственный орган либо соответствующему должностному лицу.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность Сектора, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:

  • В течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы;
  • В течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
  • В иные сроки в случаях, установленные действующим законодательством.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 
  • Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 8(812)417-59-09. Адрес для направления письменных обращений: ул. Чайковского, д.20, лит.В, Санкт-Петербург, 191123.  Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить по телефону: 8(812)417-59-02.

Законодательство

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Административный регламент

Уникальный реестровый номер

7800000010000001357 

Дата изменения: 5 апреля 2016 г.