Сведения о полномочиях

 

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности обладает, в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга «О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности» от 06.04.2004 № 530, на 11.08.2016 следующими полномочиями:

1. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, а также должностными лицами и гражданами.

2. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Комитетом своих полномочий, в том числе получать от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга.

3. Осуществлять в установленном порядке подготовку проектов федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам компетенции Комитета.

4. Вносить на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, предложения по вопросам своей компетенции.

5. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

6. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Комитета, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям, договорам.

6-1. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

7. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Комитета.

8. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг, поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, в том числе по обследованию, проектированию, строительству, реконструкции комплекса по переработке и размещению отходов и экспериментального предприятия по переработке промышленных отходов в пос. Красный Бор.

9. Разрабатывать и реализовывать региональные программы в области охраны окружающей среды, в том числе разрабатывать и реализовывать в установленном порядке программы по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Санкт-Петербурга; обеспечивать в пределах компетенции Комитета выполнение федеральных программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург. Участвовать в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. Разрабатывать и реализовывать территориальные программы геологического изучения, развития и использования минерально-сырьевой базы. Разрабатывать и реализовывать региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания. Разрабатывать и реализовывать программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

10. Исключен.

11. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга права собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - государственные унитарные предприятия), предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

11-1. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящиеся в ведении Комитета государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - государственные учреждения), предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

11-2. Принимать решение о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления находящимся в ведении Комитета государственным учреждениям, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.

12. Осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

13. Выступать в установленном порядке от имени Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Комитета, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

14. Представлять по поручению Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга их интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в ведении Комитета.

15. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.Участвовать в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам.

16. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.

17. Создавать рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также предприятий, учреждений и организаций.

18. Принимать участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии с компетенцией Комитета.

19. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, для решения задач, возложенных на Комитет.

20. Участвовать в пределах ведения Комитета в решении вопросов предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений, а также в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии на территории Санкт-Петербурга и реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Санкт-Петербурга.

20-1. Утверждать требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий Санкт-Петербурга.

21. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.

22. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.

23. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц, принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также осуществлять прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

23-1. Осуществлять в пределах компетенции Комитета деятельность по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге.

23-2. Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях.

24. Организовывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды.

25. Исключен.

26. Устанавливать нормативы качества окружающей среды, содержащие требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне.

26-1. Выдавать разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

27. Осуществлять региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

28. Участвовать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Санкт-Петербурга, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), а также организовывать контроль за радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий.

28-1. Разрабатывать и утверждать комплексную систему наблюдений за состоянием окружающей среды.

28-2. Осуществлять оценку и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.

29. Вести учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке.

30. Осуществлять региональный государственный экологический надзор в части государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга.

30-1. Устанавливать порядок осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.

30-2. Оформлять охранные обязательства, паспорта и другие документы на памятники природы регионального значения.

30-2.1. Вести Красную книгу Санкт-Петербурга.

30-3. Вести государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения.

30-4. Осуществлять юридические действия, связанные с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга, в связи с реализацией полномочий Комитета.

31. Осуществлять экологическую паспортизацию территории Санкт-Петербурга.

32. Осуществлять экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности.

33. Осуществлять информирование населения о состоянии окружающей среды на территории Санкт-Петербурга, выполнении соответствующих программ и мероприятий, в том числе участвовать в организации обеспечения населения информацией в области обращения с промышленными отходами.

33-1. Осуществлять в установленном порядке предоставление в пользование водных объектов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (в том числе по результатам аукционов), на основании договоров водопользования либо решений о предоставлении водных объектов в пользование.

33-2. Осуществлять организацию проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности путем разработки экологического баланса Санкт-Петербурга.

33-3. Исключен.

33-4. Исключен с 1 января 2010 года.

33-5. Обращаться в суд с требованием об ограничении, приостановлении и(или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в установленном порядке.

33-6. Утверждать таксы и методики исчисления размера вреда окружающей среде.

33-7. Исключен.

33-8. Исключен с 1 января 2010 года.

33-9. Осуществлять государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в пределах компетенции Комитета.

33-10. Организовывать и осуществлять государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

33-11. Осуществлять региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной.

33-12 - 3.33-14. Исключены.

33-15. Обеспечивать безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий.

33-16. Принимать решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.

33-17. Исключен.

33-18. Обеспечивать безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.

33-19 - 3.33-20. Исключены.

33-21. Исключен.

33-22. Организовывать и проводить государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.

33-23. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства о государственной экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

33-24. Информировать население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.

33-25. Исключен.

33-26. Делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.

33-27. Исключен.

33-28. Участвовать в деятельности бассейновых советов.

33-29. Осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга.

33-30. Принимать участие в осуществлении мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга/

33-31. Предоставлять водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Санкт-Петербурга, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.

33-32. Осуществлять меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Санкт-Петербурга.

33-33. Осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Санкт-Петербурга.

33-34. Утверждать перечень объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов на территории Санкт-Петербурга.

33-35. Устанавливать перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной.

33-36. Создавать и вести территориальный фонд геологической информации Санкт-Петербурга, распоряжаться информацией, полученной за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждать порядок распоряжения геологической информацией, хранящейся в указанном фонде.

33-37. Составлять и вести территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых, включая постановку их на территориальный баланс и списание с указанного баланса.

33-38. Составлять и вести кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга.

33-39. Вести учет участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

33-40. Принимать решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

33-41. Организовывать проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

33-41-1. Подготавливать и утверждать перечень участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые (далее - перечень участков недр местного значения), по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом.

33-42. Исключен.

33-43. Устанавливать порядок оформления, переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, участками недр местного значения, содержащими подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, а также участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые и включенными в перечень участков недр местного значения.

33-44. Принимать по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о праве пользования участками недр в целях сбора на территории Санкт-Петербурга минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

33-45. Организовывать и осуществлять региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.

33-46. Создавать и вести реестр загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий Санкт-Петербурга и водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

33-46-1. Принимать решения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые и включенными в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также о составе и порядке работы аукционных комиссий, об утверждении результатов таких аукционов.

33-47. Определять порядок и условия проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые и включенными в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых относительно каждого участка недр местного значения или группы участков недр местного значения.

33-48. Принимать решения:о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, содержащим общераспространенные полезные ископаемые и включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим общераспространенные полезные ископаемые и включенным в перечень участков недр местного значения, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения, содержащим общераспространенные полезные ископаемые и включенным в перечень участков недр местного значения, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено.

33-48-1. Устанавливать конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения отдельно по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами, в пределах, установленных федеральным законодательством.

33-48-2. Согласовывать технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Санкт-Петербурга и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

33-48-3. Принимать решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи.

33-49 - 3.33-51. Исключены с 1 января 2010 года.

33-50. Участвовать в организации сбора, вывоза, переработки и утилизации промышленных отходов.

33-50-1. Осуществлять организацию сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о порядке осуществления такого сбора.

33-50-2. Устанавливать нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, порядок их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

33-50-3. Осуществлять прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и(или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля.

33-52 - 3.33-54. Исключены.

33-55. Предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

33-56. Устанавливать сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующих территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.

33-57. Утверждать перечень должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Санкт-Петербурга).

33-58. Утверждать проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам (далее - санитарные правила).

33-59. Устанавливать границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

34. Исключен.

34-1. Организовывать и осуществлять охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира.

34-2. Устанавливать по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

34-3. Регулировать численность объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

34-4. Исключен.

34-5. Вести государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира на территории Санкт-Петербурга, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

34-6. Выдавать разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

34-7. Выдавать разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

34-8. Исключен.

34-9. Осуществлять меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенные в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

34-10. Осуществлять федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Санкт-Петербурга, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

34-10-1. Осуществлять федеральный государственный охотничий надзор на территории Санкт-Петербурга, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

34-11. Осуществлять полномочия в области мелиорации земель, относящиеся к полномочиям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О мелиорации земель", за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе:осуществлять государственное управление в области мелиорации земель;организовывать содержание в исправном (надлежащем) состоянии государственных мелиоративных систем, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и отнесенных к государственной собственности Санкт-Петербурга отдельно расположенных гидротехнических сооружений;согласовывать сооружение и эксплуатацию линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.

34-12. Выдавать и аннулировать охотничьи билеты единого федерального образца.

34-13. Вести государственный охотхозяйственный реестр на территории Санкт-Петербурга.

34-14. Осуществлять паспортизацию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений на территории Санкт-Петербурга.

34-15. Организовывать учет и проведение мониторинга мелиорированных земель на территории Санкт-Петербурга.

34-16. Осуществлять контроль за состоянием мелиорированных земель на территории Санкт-Петербурга.

35. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета и мобилизационные задания подведомственным организациям.

35-1. Осуществлять в пределах компетенции Комитета деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.

35-2. Осуществлять ведение радиационно-гигиенического паспорта территории Санкт-Петербурга в установленном порядке.

35-3. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета проведение на региональном уровне учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

35-4. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета деятельность региональных информационно-аналитических организаций и центров сбора, обработки и передачи информации системы учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.

35-5. Осуществлять в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании или отказе в согласовании документации по планировке территории.

36. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач.

37 - 39. Исключены.

40. Согласовывать в рамках своей компетенции порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.

41. Согласовывать планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

42. Осуществлять региональный государственный экологический надзор за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения.

43. Организация работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

44. Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.

45. Оказывать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга информационную и организационно-методическую помощь по решению вопросов местного значения в соответствии с компетенцией Комитета.

Дата изменения: 24 ноября 2016 г.