Классные руководители собрались на бал в «Академию талантов»

19 мая 2017 г.

18 мая в Каменноостровском дворце состоялся традиционный бал и церемония награждения победителей и призеров конкурса классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, лучших классных руководителей и активных участников мероприятий Ассоциации. Гостей «Академии талантов» ожидали традиционные бальные развлечения: музыка, танцы, салонные игры. В мероприятии приняли участие более 150 педагогических работников.

Победителями конкурса классных руководителей стали: в номинации «Дебют» Логачев Павел Андреевич - учитель английского языка гимназии № 631 Приморского района, в номинации «Мастер» Мироник Ксения Владимировна - учитель русского языка и литературы школы № 4 с углубленным изучением французского языка имени Жака-Ива Кусто Василеостровского района.

Лауреаты конкурса в номинации «Дебют»: Дрямов Артем Петрович - учитель физики Гимназии № 586 Василеостровского района, Фокина Елена Михайловна -учитель начальных классов школы № 208 Красносельского района, в номинации «Мастер» Ашихмина Светлана Болеславовна - учитель начальных классов школы № 367 Фрунзенского района, Белова Елена Витальевна - учитель истории Санкт-Петербурга школы № 588 Колпинского района, Кузнецова Ирина Фёдоровна - учитель истории школы № 427 Кронштадтского района, Шибанова Вероника Владимировна - учитель музыки школы № 529 Петродворцового района.

В церемонии награждения принял участие заместитель председателя Комитета по образованию Андрей Борщевский. Поздравляя лауреатов конкурса, он отметил особый вклад классных руководителей в создание уникальной атмосферы совместного творчества, сотрудничества, поддержки в детском коллективе и их роль в воспитании подрастающего поколения.

26 лучших классных руководителей Санкт-Петербурга получили Благодарность Комитета по образованию.

Второй конкурс классных руководителей Санкт-Петербурга проходил с октября 2016 по март 2017 года. 50 участников из 18 районов города демонстрировали свое педагогическое мастерство: обобщали опыт в методических разработках, писали эссе, решали сложные педагогические ситуации – кейсы, дискутировали и давали профессиональные мастер-классы.