Работа "горячих линий" по образованию

30 августа 2013 г.

Министерство образования и науки РФ подвело итог работы «горячей линии» за 5 месяцев

Как сообщается в пресс-релизе Министерства, 10 012 обращений поступило на "горячую линию" Минобрнауки России по вопросам приёма в детские сады, школы и вузы в апреле-августе 2013 года (5 месяцев). Итоги работы "горячей линии" свидетельствует о высокой заинтересованности граждан в доступности информации о государственных услугах, а также предстоящих изменениях в связи с вступлением в действие нового закона об образовании. В 2012 году на аналогичную "горячую линию" поступило 5885 обращений.

Важно отметить, что в Комитете по образованию Санкт-Петербурга на постоянной основе работает «горячая линия», где дежурные специалисты осуществляют консультации граждан, запрашивают информацию, при необходимости проводят проверки.

По телефону «горячей линии» Комитета – 576-20-19 – можно обратиться за помощью, консультацией или с жалобой в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

 

За июнь-август 2013 года  (3 месяца) на "горячую линию" поступило 999 обращений граждан:

Основная тематика обращений:

- по вопросам Комитета по науке и высшей школе - 48 (4,8%) звонков;

- по приему в ДОУ - 84 (8,4%) звонка;

-  по приему в 1 класс - 41 (4,1%) звонок;

- по приему в 10 класс - 16 (1,6%) звонков;

- по вопросу перевода из одного в другое ОУ - 55 (5,5%) звонков;

- по вопросу работы учреждений НПО и СПО - 28 (2,8%) звонков;

- по организации образовательного процесса - 14 (1,4%) звонков;

- по вопросам сдачи ГИА и ЕГЭ -61 (6,1%) звонок;

- по вопросам организации летнего отдыха - 60 (6,0%) звонков;

- простановка апостиля - 10 (1,0%) звонков;

- по вопросу аттестации педагогических кадров - 2 (0,2%) звонка;

- по вопросу трудоустройства - 6 (0,6%) звонков;

- выплата компенсаций молодым специалистам - 16 (1,6%) звонков;

- запись на прием к Председателю КО - 7 (0,7%) звонков;

- по переводу оценок аттестатов в 5-бальную систему - 8 (0,8%) звонков;

- по вопросу защиты прав несовершеннолетних - 4 (0,4%) звонка;

- по соблюдению педагогической этики и такта - 1 (0,1%) звонок;

- по вопросу приобретения учебников - 9 (0,9%) звонков;

- по вопросу сбора денежных средств (на ремонт, охрану и другие платные услуги) - 4 (0,4%) звонка.

Звонков имеющих справочный характер - 525 (52,6%).