Обращения граждан

В Комитете по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется личный прием граждан председателем Комитета каждый третий четверг месяца с 14:00 до 17:00, а также первым заместителем и заместителями председателя Комитета еженедельно по четвергам с 11:00 до 17:00. Для записи на прием необходимо письменно изложить информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к руководителю Комитета, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, и направить заявление о записи на прием по факсу (812) 576-21-60 или по электронной почте rek@gov.spb.ru, или по почтовому адресу: Садовая ул., 14/52, литера А каб. 33, Санкт-Петербург, 191023.

Уважаемые посетители раздела Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Официального портала Администрации Санкт-Петербурга!

Обратиться в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга можно несколькими способами:

  • Написать письмо и направить его по почтовому адресу: Садовая ул., д. 14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191023, Россия.
  • Направить обращение по электронной почте rek@gov.spb.ru

Согласно положениям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  2. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  3. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обращений в Комитет и порядок рассмотрения обращений определены Регламентом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (утвержден приказом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 10.01.2006 № 2-1), главы 7, 8 и 11.

Номер справочного телефона, по которому можно получить информацию о порядке обращений в Комитет - (812) 576-29-04.

Номер телефона для получения информации о рассмотрении обращений – (812) 576-21-67.


1. Прием граждан в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета.

2. Председатель Комитета проводит прием граждан каждый третий четверг месяца с 14.00 ч. до 17.00 ч., первый заместитель председателя Комитета и заместители председателя Комитета проводят прием граждан еженедельно по четвергам с 11.00 ч. до 17.00 ч. по заранее утвержденному графику.

3. Прием проводится по предварительной записи. Для записи на прием необходимо позвонить по телефону (812) 576-29-04, изложить информацию о причинах, побудивших заявителя обратиться в Комитет, а также о том, куда заявитель обращался за решением вопроса или направить письменное заявление о записи на прием по факсу (812) 576-21-60, изложив вышеуказанную информацию, а также адрес и контактные телефоны заявителя. Также возможно направить заявление на прием на электронный адрес Комитета rek@gov.spb.ru или непосредственно принести заявление в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 14/52, литера А, каб. 33. Обращаем внимание, что заявление для записи на прием необходимо направлять не позднее, чем за три дня до предполагаемой даты приема. После направления заявления ответственный работник Комитета связывается с заявителем и согласовывает дату и время проведения приема. Комитет оставляет за собой право перенести дату и(или) время приема в случаях, когда проведение приема по объективным причинам не представляется возможным.

Должностное лицо Комитета по тарифам, уполномоченное по вопросам организации приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и обеспечение рассмотрения их обращений:
Иванова Лина Викторовна, начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Юридического управления, тел. (812) 576-28-81.

Дополнительную информацию можно также получить по телефону приемной Комитета — (812) 576-21-50


Информация о проведении Общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится Общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

В Общероссийский день приема граждан  в здании Комитета по тарифам по Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 14/52, литера А, помещение 13, проводится личный прием заявителей, пришедших в Комитет, а также будет обеспечивается возможность личного обращения заявителей (при их согласии) в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов государственной власти, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после Общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после Общероссийского дня приема граждан.

Предварительная запись заявителей на личный прием в Комитете в Общероссийский день приема граждан осуществляется по телефону 576-29-04 с 9-00 до 18-00 - с понедельника по четверг, по пятницам – с 9-00 до 17-00.

Дополнительно сообщаем, что информация об адресах проведения в Общероссийский день приема граждан приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления в сети Интернет.


.

Дата изменения: 14 сентября 2016 г.