Законность конкурса на копирование скульптур с аттика базилики Святой Екатерины признана Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Законность конкурса на копирование скульптур с аттика базилики Святой Екатерины признана Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Ранее Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга были признаны необоснованными жалобы общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания» на действия Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры» при осуществлении закупки на выполнение работ по копированию четырех скульптур и скульптурной группы на аттике храма, входящего в состав объекта культурного наследия «Храм римско-католический Святой Екатерины (Санкт-Петербург, Невский пр., между домами 32 и 34).

Вместе с тем, в СМИ неоднократно появлялась информация о том, что в результате копирования скульптуры уменьшатся в два раза.

В целях недопущения нарушений, Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, в рамках непрерывного контроля, проведены обследования исполнения государственного контракта.

Комиссия в составе представителя Комитета государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры», а также представителя подрядчика осуществляла контроль за полным циклом хода работ, начиная от условий в которых хранятся скульптуры до полного выполнения всех условий государственного контракта. В результате произведенных работ копии четырех скульптур и скульптурной группы на аттике храма неотличимы от оригиналов. Претензий к качеству выполненных работ у Дирекции не имеется. Опасения общественности, в том числе, ООО «Строительная компания» были напрасны. Опыт проведения непрерывного контроля признан Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга успешным и будет использован в дальнейшем для контроля особо значимых социальных закупок.     

                                       

Дата изменения: 5 февраля 2016 г.