Обращения граждан

КАК ОБРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Отправить обращение по почте

По адресу: 195112,Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А.

2. Привезти обращение лично

По адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А, кабинет 146.

Прием документов ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00

перерыв: 13.00-14.00

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

суббота, воскресенье - выходные.

3. Направить обращение в электронном виде

Для отправки обращения в электронном виде необходимо использовать Электронную приемную, размещенную на веб-странице Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в разделе «Обращения граждан» по электронному адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/obrasheniya-grazhdan/feedback/.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНФОРМИРУЕТ:

Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с 01.01.2017 установлены требования к проведению проверок по обращениям граждан о нарушениях прав потребителей, поступившим в форме электронного документа, согласно которым обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Для проведения внеплановой проверки по обращению в электронном виде, гражданину необходимо направить в Инспекцию своё обращение через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) по адресу в сети Интернет: https://dom.gosuslugi.ru или иную информационную систему, предусматривающую использование функциональных возможностей Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационной системы в Российской Федерации, обеспечивающей санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Кроме того, гражданин можете направить письменное обращение с соблюдением требований пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, по почтовому адресу: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А с указанием адреса, по которому нарушаются права потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства или доставить письменное обращение непосредственно в Инспекцию (часы приёма корреспонденции: понедельник-четверг 09:00 - 18:00, пятница 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00).

4. Информацию о порядке рассмотрения обращений можно получить по телефонам:

- для физических лиц 576-07-32

- для юридических лиц 576-07-34

Дата изменения: 19 января 2017 г.