Порядок обжалования

  1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения должностных обязанностей, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
  2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное по почте.
  3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
  4. Обращение (жалоба) принимается Комитетом от заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме. Заинтересованным лицом в обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность, наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть обращения (жалобы), подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.
    В случае необходимости в подтверждение изложенных в обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
    К обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
    Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
  5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
  6. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
    • отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
    • отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
    • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
    В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
  7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Губернатор Санкт-Петербурга.
  8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону +7 (812) 576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница с 09:00 до 17:00.
  9. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.
Дата изменения: 16 апреля 2015 г.