Текущая деятельность

2017 год:

Календарь национальных, религиозных и спортивных мероприятий в Санкт-Петербурге

I. Рекламные и информационные конструкции

Подведомственное Комитету СПб ГКУ «Городская реклама и информация» проводит проверку размещения рекламных конструкций и объектов для размещения информации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В случае нарушения действующего законодательства по рекламе принимает все меры по демонтажу рекламных конструкций.

За 2016 год Комитетом проведена следующая работа:

1. В Комитет из различных источников поступило 14 923 обращений граждан по вопросу возможного нарушения размещения рекламных конструкций и объектов для размещения информации:

· Электронная почта Комитета – 1 093;

· Прочие – 13 830.

2. Рекламные конструкции:

∙ выявлено 14 775 незаконно установленных рекламных конструкций;

∙ демонтировано 9 055 рекламных конструкций;

∙ выдано 941 разрешений и отказов в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.

3. Объекты для размещения информации:

выявлено 10 359 незаконно установленных объектов для размещения информации;

∙ составлено 7 595 протоколов об административном правонарушении;

∙ вынесено 4 693 постановлений о назначении административного наказания на сумму 155 264 000 руб.;

∙ выдано 13 131 разрешений и отказов в выдаче разрешений на установку объектов для размещения информации.

II. Организация производства и размещения социальной рекламы

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации участвует в реализации национальных проектов и городских целевых программ Санкт-Петербурга посредством организации производства социальной рекламы и ее размещения на различных медийных ресурсах (рекламные конструкции, Интернет, телевидение).

2016 год:

Наружная социальная реклама, направленная на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения

Наружная социальная реклама, отражающая приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга в 2016 году

Наружная социальная реклама, способствующая укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга

Проект "Лучшая социальная реклама" в 2014 году.

1. Антитерроризм:
 

 

 

 

2. Антинаркотики:

 

 

 

3. Антикоррупция:

 

 

 

4. Безопасность дорожного движения:

 

 

 

5. Ищу маму:

 

 

 

6. Правонарушения против несовершеннолетних:

 

 

 

7. Антипропаганда алкоголя:

 

 

 

8. Антипропаганда курения:

 

 

 

9. Толерантность:

 

 

 

Отчет о деятельности Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации за I полугодие 2016 года

Дата изменения: 14 марта 2017 г.