Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов

Нормативные правовые акты

Во исполнение Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах  государственной власти Санкт-Петербурга» Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации организует проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов  (независимыми экспертами), по собственной инициативе за счет собственных средств.

Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от 27.07.2012 № 146.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет:

  • проект закона Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Правительства Санкт-Петербурга – в день направления Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100;
  • проект нормативного правового акта Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – в день вынесения заключения юридической службой (юрисконсультом) Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации о признании проекта имеющим нормативный характер.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, в котором должны содержаться следующие сведения:

  1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется экспертное заключение.
  2. Наименование юридического лица либо Ф.И.О. физического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта.
  3. Реквизиты (вид и наименование) проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза.
  4. Положения проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений). В случае отсутствия коррупциогенных факторов в заключении отмечается, что в проекте нормативного правового акта такие факторы не выявлены.
  5. Предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции РФ от 21.10.2011 № 363.

Экспертное заключение подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом (с приложением печати), либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом, и направляется по почте в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации kpress@gov.spb.ru.

Все экспертные заключения независимых экспертов прилагаются к проекту нормативного правового акта. Заключение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

По результатам рассмотрения экспертного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

  • подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции РФ, в качестве независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
  • составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции РФ;
  • направленные в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации после даты окончания приема экспертных заключений (в случае, если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов также могут быть направлены в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации лицами, не являющимися независимыми экспертами, по почте либо по адресу электронной почты:kpress@gov.spb.ru.

Замечания и предложения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

п/п

Название документа Дата начала размещения проекта Дата окончания размещения проекта
1

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «Об изменении целей и определении предмета деятельности Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городской центр размещения рекламы»

Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга «Об изменении целей и определении предмета деятельности Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городской центр размещения рекламы»

22.06.2016 06.07.2016

 

Административные регламенты

Во исполнение Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, и  распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах  государственной власти Санкт-Петербурга» Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации организует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Для ознакомления заинтересованных лиц Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации размещает проект административного регламента и пояснительную записку к нему на своем официальном сайте в сети Интернет в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства  Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.

При размещении проекта административного регламента в сети Интернет указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта на официальном сайте Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по почте либо по адресу электронной почты: /указывается адрес электронной почты исполнительного органа/.

Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства  Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

  • подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
  • выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • направленные в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае, если заключение независимой экспертизы поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

№ п/п Название документа Дата начала размещения проекта Дата окончания размещения проекта
1

 

   


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ                                                                                                      ОКУД

______________________                                                                                                         № ______________________

Об утверждении Требований к закупаемым

Комитетом по печати и взаимодействию

со средствами массовой информации

и подведомственными Комитету государственными

казенными учреждениями отдельным

видам товаров, работ, услуг (в том

числе предельных цен товаров, работ, услуг) 

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»:

1. Утвердить Требования к закупаемым Комитетом по печати и взаимодействию  со средствами массовой информации (далее – Комитет)  и подведомственными Комитету государственными  казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)  в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее – ведомственный перечень) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику отдела планирования, организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета Цукур А.Н. разместить настоящее распоряжение в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после его подписания.

3.  Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                                               С.Г. Серезлеев

Пояснительная записка к проекту распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации «Об утверждении Требований к закупаемым Комитетом и подведомственными Комитету казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», Комитетом по печати и взаимодействию  со средствами массовой информации (далее – Комитет)  разработан проект распоряжения Комитета, утверждающего требования к закупаемым Комитетом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень).

Настоящий проект распоряжения Комитета размещен для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля.

Срок проведения обсуждения 14 календарных дней: с 16.06.2016 по 29.06.2016.

Даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения: с 16.06.2016 по 29.06.2016.

Почтовый адрес для направления предложений: 190000, Санкт-Петербург, Смольный, Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Адрес электронной почты: kpress@gov.spb.ru

Номер контактного телефона: (812) 576-79-83.

Приложение
к распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от «__»______2016 № ________

ПЕРЕЧЕНЬ

отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества)
и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг

 

п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товара, работы, услуги

Единица измерения

Требования к потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены), утвержденные Правительством Санкт-Петербурга

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены), утвержденные  Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

код по ОКЕИ

Наимено-

вание

характеристика

значение характеристики

характеристика

значение характеристики

обоснование

отклонения

значения характерис-

тики от утвержденной

Правитель-

ством Санкт- Петербурга

Функцио-

нальное назначение

руководитель (заместитель руководителя) государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, руководитель подведомственного указанным органам казенного и бюджетного учреждения

Иные должности

Председатель (заместители председателя)  Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации  руководитель подведомственного Комитету казенного учреждения

Иные должности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отдельные виды товаров, работ, услуг, включенные в обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга

1.

30.02.12

Машины вычислительные электронные цифровые

портативные массой не более 10 кг для автоматической обработки данных (лэптопы, ноутбуки,

039

дюйм

размер экрана

 

 

размер экрана

не менее 17

не менее 15,6

 

 

-

-

тип экрана

тип экрана

c матрицей TFT IPS

c матрицей TFT IPS

-

-

тип процессора

тип процессора

многоядерный, с количеством ядер

не менее 4

многоядерный, с количеством ядер не менее 2

                           
 

 

 

 

субноутбуки). Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки, планшетные компьютеры 

2931

гигагерц

частота процессора

 

 

частота процессора

не более 3,5

не более 3,5

 

 

 

 

2553

гигабайт

размер оперативной памяти

 

 

размер

оперативной

памяти

не менее 8

не менее 4

 

 

 

 

2553

гигабайт

объем накопителя

 

 

объем накопителя

не менее 500

не менее 500

 

 

 

 

 

-

-

тип жесткого диска

 

 

тип жесткого диска

HDD

HDD

 

 

 

 

 

-

-

оптический привод

 

 

оптический привод

DVD+/-RW

DVD+/-RW

 

 

 

 

 

-

-

наличие модулей Wi-Fi

 

 

наличие модулей
Wi-Fi

наличие

наличие

 

 

 

 

 

-

-

наличие модулей Bluetooth

 

 

наличие модулей Bluetooth

наличие

наличие

 

 

 

 

 

-

-

поддержка 3G (UMTS)

 

 

поддержка 3G (UMTS)

наличие

наличие

 

 

 

 

 

-

-

тип видеоадаптера

 

 

тип видеоадаптера

интегрированный

интегрированный

 

 

 

 

 

356

час

время работы

 

 

время работы

не менее 4 часов

не менее 4 часов

 

 

 

 

 

-

-

операционная система

 

 

операционная система

предустановленная

предустановленная

 

 

 

 

 

-

-

предустановленное

программное

обеспечение

 

 

предустановленное

программное

обеспечение

наличие

наличие

 

 

 

 

 

383

рубль

предельная цена

 

 

предельная цена

не более 50000,00

не более 40000,00

 

 

2.

30.02.15

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных:

 

 

тип

(моноблок/ системный блок и монитор)

 

 

тип

(моноблок/систем-ный блок и монитор)

системный блок и монитор

системный блок и монитор

 

 

 

 

039

дюйм

размер

экрана/монитора

-

-

размер

экрана/монитора

не менее 23

не менее 21

 

 

 

 

-

-

тип процессора

 

 

тип процессора

многоядерный,
с количеством ядер не менее 4

многоядерный,
с количеством ядер не менее 4

 

 

 

 

 

 

запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода. Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода

2931

гигагерц

частота процессора

 

 

частота процессора

не менее 3,0

не менее 3,4

 

 

 

 

2553

гигабайт

размер оперативной памяти

 

 

размер

оперативной

памяти

не менее 8

не менее 4

 

 

 

 

2553

гигабайт

объем накопителя

 

 

объем накопителя

не менее 500

не менее 500

 

 

 

 

 

-

-

тип жесткого диска

 

 

тип жесткого диска

HDD

HDD

 

 

 

 

 

-

-

оптический привод

 

 

оптический привод

DVD+/-RW

DVD+/-RW

 

 

 

 

 

-

-

операционная система

 

 

операционная система

предустановленная

предустановленная

 

 

 

 

 

-

-

предустановленное

программное

обеспечение

 

 

предустановленное программное обеспечение

наличие

наличие

 

 

 

 

 

383

рубль

предельная цена

 

 

предельная цена

не более 80000,00

не более 60000,00

 

 

3.

30.02.16

Устройства ввода/вывода данных, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства. Пояснения по требуемой продукции: принтеры, сканеры, многофункциональные устройства

-

-

метод печати

(струйный/лазерный)

 

 

метод печати

(струйный/лазерный)

лазерный

лазерный

 

 

 

 

-

-

разрешение сканирования

 

 

разрешение сканирования

600 x 600 dpi

600 x 600 dpi

 

 

 

 

-

-

цветность

(цветной/черно-

белый)

 

 

цветность

(цветной/черно-

белый)

черно-белый

черно-белый

 

 

 

 

 

-

-

максимальный формат

 

 

максимальный формат

А4

А4

 

 

 

 

 

-

-

скорость печати

 

 

скорость печати

не менее 20 стр/мин

не менее 20 стр/мин

 

 

 

 

 

-

-

скорость сканирования

 

 

скорость сканирования

не менее 5 стр/мин

не менее 5 стр/мин

 

 

 

 

 

-

-

наличие

дополнительных модулей и интерфейсов

 

 

наличие

дополнительных модулей
и интерфейсов

сетевой интерфейс

сетевой интерфейс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

 

 

(сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

 

 

 

 

4.

32.20.11

Аппаратура

передающая для

радиосвязи,

радиовещания и

телевидения.

Пояснения по требуемой продукции:

телефоны мобильные

-

-

тип устройства (телефон/смартфон)

-

-

тип устройства (телефон/смартфо

н)

смартфон

смартфон

 

 

-

-

поддерживаемые стандарты

поддерживаемые стандарты

GSM 900/ 1800/1900, 3G

GSM 850/ 900/ 1800/1900, 3G

-

-

операционная система

операционная система

предустановленная

предустановленная

356

час

время работы

время работы

не менее 6

не менее 6

-

-

метод управления

(сенсорный/кнопоч-

ный)

метод управления (сенсорный/кнопоч-ный)

сенсорный

сенсорный

796

штука

количество SIM- карт

количество SIM- карт

1

1

-

-

наличие модулей Wi-Fi

наличие модулей Wi-Fi

наличие

наличие

-

-

наличие модулей Bluetooth

наличие модулей Bluetooth

наличие

наличие

-

-

поддержка 3G (UMTS)

поддержка 3G (UMTS)

наличие

наличие

383

рубль

предельная цена

Не более 15 тыс.

не более 5 тыс.

предельная цена

не более 15 тыс.

не более 5 тыс.

5.

34.10.22

Автомобили легковые

251

лошадиная сила

мощность двигателя

не более 200

 

мощность двигателя

не более 200

-

 

 

-

-

комплектация

-

комплектация

базовая

-

383

рубль

предельная цена

не более 1,5 млн.

предельная цена

не более 1,5 млн.

-

 

 

6.

34.10.30

Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более

251

лошадиная сила

мощность двигателя

 

 

мощность двигателя

не более 250

 

 

-

-

комплектация

комплектация

базовая

 

 

7.

34.10.41

Средства

автотранспортные

грузовые

251

лошадиная сила

мощность двигателя

 

 

мощность двигателя

не более 200

 

 

-

-

комплектация

комплектация

базовая

 

 

8.

36.11.11

Мебель для сидения с металлическим каркасом

 

 

материал

металл

металл

материал

металл

металл

 

 

обивочные материалы

предельное значение –

кожа натуральная; возможные значения: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - искусственная кожа;

возможные значения: мебельный (искусственный)

мех,

искусственная замша

(микрофибра), ткань, нетканые материалы

обивочные материалы

предельное значение - кожа натуральная; возможные значения: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - искусственная кожа;

возможные

значения:

мебельный

(искусственный)

мех, искусственная

замша

(микрофибра), ткань, нетканые материалы

9.

36.11.12

Мебель для сидения с деревянным каркасом

 

 

материал (вид древесины)

предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

материал (вид древесины)

предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

 

 

 

 

обивочные материалы

предельное значение - кожа натуральная; возможные значения: искусственная кожа; мебельный

предельное значение - искусственная кожа;

возможные

обивочные материалы

предельное значение - кожа натуральная; возможные значения: искусственная кожа; мебельный

предельное значение - искусственная кожа;

возможные

 

 

 

 

 

 

 

(искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

значения; мебельный (искусственный) мех,

искусственная замша

(микрофибра), ткань, нетканые материалы

 

(искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

значения; мебельный (искусственный) мех, искусственная замша

(микрофибра), ткань, нетканые материалы

 

 

 

10.

36.12.11

Мебель

металлическая для офисов,

административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

 

 

материал (металл)

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

материал (металл)

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

 

 

11.

36.12.12

Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

 

 

материал (вид древесины)

предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород

возможные значения - древесина хвойных и мягколиственных пород

материал (вид древесины)

предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердо- лиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород

возможные значения - древесина хвойных и мягколиственных пород

 

 

12

60.22.12

Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем

383

руб.

Предельная стоимость услуг по аренде

автотранспортных средств с экипажем за 1 день работы автомобиля

Не более 5941,89

Не более 5514,3

Предельная стоимость услуг по аренде автотранспортных средств с экипажем за 1 день работы автомобиля

Не более 5941,89

Не более 5514,3

 

 

           Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный  Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

 

1.

29.56.91

Услуги по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству Христову

876

Усл. Ед.

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Не установлены

Не установлены

2.

29.56.91

Услуги по централизованному оформлению Санкт-Петербурга ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – 27 января

876

Усл. Ед.

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Не установлены

Не установлены

3.

29.56.91

Услуги по централизованному оформлению Санкт-Петербурга ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов – 9 мая

876

Усл. Ед.

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Не установлены

Не установлены

4.

29.56.91

Услуги по централизованному оформлению Санкт-Петербурга ко Дню города – Дню основания Санкт-Петербурга – 27 мая

876

Усл. Ед.

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Не установлены

Не установлены

5.

29.56.91

Услуги по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к Празднику выпускников петербургских школ «Алые паруса» - последняя декада июня

876

Усл. Ед.

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Не установлены

Не установлены

6.

29.56.91

Услуги по централизованному оформлению Санкт-Петербурга ко Дню Военно-морского флота – последнее воскресенье июля

876

Усл. Ед.

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Услуги включают в себя техническую подготовку, монтаж, обслуживание, демонтаж праздничного оборудования

Не установлены

Не установлены

Не установлены

Не установлены

 

Принятые сокращения:

ОКПД - Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

ОКЕИ - Общероссийский классификатор единиц измерения.


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                                                                                    ОКУД

 

______________________                                                                                                         № ______________________

Об утверждении нормативных затрат

на обеспечение функций Комитета

по печати и взаимодействию

со средствами массовой информации

и подведомственных Комитету государственных

казенных учреждений

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 № 327 «О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга», а также в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга:

  1.  Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и подведомственных Комитету государственных казенных учреждений согласно приложению к настоящему распоряжению.
  2. Начальнику отдела планирования, организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета Цукур А.Н. разместить настоящее распоряжение в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после его подписания.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                                  С.Г. Серезлеев

Приложение

к распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от «__»______2016 № ________

Нормативные затраты на обеспечение функций

Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

и подведомственных ему государственных казенных учреждений

 

п/п

Вид (группа, подгруппа) затрат

Значение нормативных затрат,

руб. в год

Порядок расчета нормативных затрат

2017 год

2018 год

2019 год

 

1

2

3

4

5

6

1.

Затраты на информационно-коммуникационные технологии.

 

1 743 000,00

1 865 000,00

1 993 700,00

Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:

нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1.

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя:

нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

нормативные затраты  на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;

нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;

нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.2

Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

 

 

 

 

- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с требованиями пункта 1.7.5 Приложения к Правилам определения нормативных затрат и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

1.2.1.

Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

 

 

 

- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются в соответствии с требованиями пункта 1.7.3. Приложения к Правилам определения нормативных затрат и рассчитываемые  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

1.2.2.

Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации

 

 

 

 

где:           

НЗмн - нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;

Нк мн i   - норматив количества планируемого к приобретению i-го носителя информации, определяемый в зависимости от решаемых административных задач;

Нц мн i - норматив цены 1 единицы i-го носителя информации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

1.3.

Иные затраты, относящиеся
к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

 

 

 

 

, где:

НЗиз  - нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;

Нк из i   - норматив количества планируемого к приобретению i-го товара;

Нц из i - норматив цены  1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона   44-ФЗ и рассчитываемый  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

1.4.

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ

и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ)
и реализации государственных функций), не указанные

в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

 

 

 

Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил включают в себя:

нормативные затраты на услуги связи;

нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов,

не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил;

нормативные иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил.

1.4.1.

Затраты на оплату услуг почтовой связи

53 000,00

56 180,00

59 550,80

где :

НЗупс - нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;

Нк упс i - норматив количества планируемых i-ых почтовых отправлений в год, определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год;

Нц упс i - норматив цены i-ого почтового отправления, определяемый в соответствии тарифами  на основные
и дополнительные услуги, утвержденными приказом УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» и в соответствии с положениями статьи 22 Закона а  44-ФЗ и рассчитываемый  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

1.4.2.

Затраты на оплату типографских работ и услуг

10 600,00

11 236,00

11 910,16

где:

НЗТру   - нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;              

Нк Тру i - норматив количества планируемой к приобретению продукции (в т.ч. информационных и презентационных печатных изданий), изготовляемой типографией;

Нц Тру i - норматив цены единицы i-ой продукции,  определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

1.4.3.

Затраты на приобретение периодических печатных изданий.

 

106 000,00

112 360,00

119 101,60

- нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий определяются в соответствии с требованиями пункта 2.7.1. Приложения к Правилам определения нормативных затрат, рассчитываемые  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

1.4.4.

Затраты на оплату труда независимых экспертов

5 000,00

5 300,00

5 618,00

НЗнэ  =  Нк ч  х  Нк нэ  х  Нц ч  х (1+ kстр )

где:                         

НЗнэ - нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов;

Нк ч  - норматив количества часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий планируемых в очередном финансовом году;

Нк нэ  - норматив количества независимых экспертов, планируемых к включению в составы аттестационных и конкурсных комиссий в очередном финансовом году;

Нц ч  - норматив цены (ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная в соответствии с Закона ом Санкт-Петербурга от 03.03.2010 № 119-45 «О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга»), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.;

kстр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров

1.4.5.

Затраты на оплату услуг по комплектованию, упорядочению документов и формированию их в архивные дела

 

106 000,00

112 360,00

119 101,60

где Нц архi - норматив цены i-ой услуги по комплектованию, упорядочению документов и формированию их в архивные дела, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

Нк архi – норматив количества обрабатываемых листов образовавшихся в процессе деятельности комитета;     

i - вид работ по комплектованию, упорядочению документов и формированию их в архивные дела

1.4.6.

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

487 070,00

516 294,20

547 271,85

- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются в соответствии с требованиями пункта 2.10.2. Приложения к Правилам определения нормативных затрат, рассчитываемые  в ценах на очередной финансовый год и на плановый период

1.5.

Расходы на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного  ведения бюджетного учета

156 100,00

167 000,00

178 500,00

Нормативные затраты  по эксплуатации  и развития программных продуктов автоматизированного  ведения бухгалтерского учета рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл,где :

Нцсу - норматив цены услуг по указанным направлениям, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (количество услуг по обновлению программы) планируемых услуг в год.

2.

Расходы на обеспечение  деятельности  ГКУ "Дом писателя"

996 500,00

570 900,00

568 700,00

Расходы на обеспечение деятельности Государственного  казенного учреждения "Дом писателей": состоят из следующих составляющих:  1) услуги связи, 2)коммунальных расходов, затрат на приобретение канцелярских принадлежностей, вывоз мусора, проведение текущего ремонта.

2.1.

Затраты на услуги связи

7 000,00

7 400,00

0,00

НЗ усл = Нц усл. св. x Нк усл. св. i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг связи;

Нц соц.иссл - норматив цены услуги связи, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых услуг связи, определяется с учетом фактических услуг связи за отчетный финансовый год

2.2.

Затраты на коммунальные  услуги

331 700,00

350 600,00

0,00

НЗ усл = Нц коммунал. расх. x Нк комм. расх. i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату комм. расх.;

Нц комм. расх. - норматив цены коммун. расходов, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых коммун. расх., определяется с учетом фактических коммунальных расходов  за отчетный финансовый год

2.3.

Затраты на проведение текущего ремонта

480 600,00

0,00

568 700,00

НЗ усл = Нц ктек. рем.. x Нк тек. рем. i ,где:НЗ усл - нормативные затраты на оплату тек. рем..;

Нц тек. рем.. - норматив цены тек. ремонта, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых ремонтов., определяется с учетом фактических затрат на текущий ремонт за отчетный финансовый год

2.4.

Затраты на очистке кровли от снега, уборка и вывоз снега

161 500,00

175 800,00

0,00

НЗ усл = Нц усл. по уборке снега. x Нк кол-во уборок i ,где:НЗ усл - нормативные затраты на оплату уборок снега.;

Нц тек. рем.. - норматив цены уборок снега, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых уборок., определяется с учетом фактических затрат на уборку снега за отчетный финансовый год

2.5.

Затраты на вывоз мусора

15 700,00

16 800,00

0,00

НЗ усл = Нц усл. по вывозу мусора. x Нк кол-во услуги i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату вывоза мусора.;

Нц тек. рем.. - норматив цены услуг по вывозу мусора, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых вывозов мусора, определяется с учетом фактических затрат на вывоз мусора за отчетный финансовый год

2.6.

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

0,00

20 300,00

0,00

НЗ усл = Нц затраты на канц. товары x Нк кол-во товаров i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату канц. товаров.;

Нц тек. рем.. - норматив цены покупки канц. товаров, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых закупаемых, определяется с учетом фактических затрат на приобретение за отчетный финансовый год

3.

Расходы на обеспечение  деятельности  ГКУ "Городская реклама и информация" в том числе:

25 371 600,00

26 785 400,00

26 391 800,00

Расходы на обеспечение деятельности Государственного  казенного учреждения " Городская реклама и информация ": состоят из следующих составляющих:  1) услуги связи, 2)коммунальных расходов, 3)транспортных услуг, 4)коммунальные услуги, 5) аренда имущества, услуги по содержанию имущества, 6) услуги по ремонту, 7)услуги, связанные с демонтажем  рекламных конструкций ( в т.ч. ответственное хранение и уничтожение)

3.1.

Услуги связи включают в себя расходы на почтовые услуги, оплата радиовещания

889 890,00

939 700,00

996 000,00

НЗ усл = Нц почтовые усл.. x Нк кол-во усл. i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на почтовые услуги.;

Нц усл. поч.. - норматив цены почтовых услуг, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. почт. i - норматив количества планируемых i-ых почтовых услуг, определяется с учетом фактических затрат на осуществление почтовых услуг за отчетный финансовый год

3.2.

Транспортные услуги включают в себя расходы по аренде автомобилей с водителем.

2155 900,00

2055800,00

2179 100,00

НЗ усл = Нц тр. усл.. x Нк кол-во усл. i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на транспортные услуги.;

Нц  тр.усл. - норматив цены транспортных услуг, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк тр.усл. i - норматив количества планируемых i-ых транспортных услуг, определяется с учетом фактических затрат на осуществление транспортных услуг за отчетный финансовый год

3.3.

Коммунальные услуги

423700,00

449100,00

473200,00

НЗ усл = Нц ком. усл.. x Нк кол-во усл. i ,где:НЗ усл - нормативные затраты на коммунальные услуги.;

Нц усл. связи. - норматив цены коммунальные услуги, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых коммунальных услуг, определяется с учетом фактических затрат на осуществление коммунальных услуг за отчетный финансовый год

3.4.

Арендная плата за пользование имуществом

9153,7

7793,7

7793,7

НЗ усл = Нц ар. плата x Нк ар. пл i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом;

Нц аренд. плата - норматив цены арендной ставки, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

 Нк ар. платы i - норматив количества планируемых i-ых услуг, определяется с учетом фактических оказанных  услуг  по аренде за отчетный финансовый год

3.5

Услуги по содержанию имущества

 

636 600,00

674 800,00

715 300,00

НЗ усл = Нц сод. имущ. x Нк кол-во усл. i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на содержание имущества.;

Нц усл. по сод. имущ. - норматив цены по содержанию имущества, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых услуг по содержанию имущества, определяется с учетом фактических затрат на содержание имущества за отчетный финансовый год

3.6.

Услуги, связанные с монтажом и демонтажам  рекламных конструкций (в т.ч. ответственное хранение и уничтожение)

12 111 800,0

14872 300,0

14 234 500,0

НЗ усл = Нц монт. x Нк кол-во усл. i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на  монтаж и демонтаж рекламных конструкций;

Нц усл. по монт. - норматив цены на  монтаж и демонтаж рекламных конструкций, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк усл. связи i - норматив количества планируемых i-ых услуг по  монтажу и демонтажу рекламных конструкций, определяется с учетом фактических затрат на содержание имущества за отчетный финансовый год

4.

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные  в подпунктах «а» - «ж» пункта 6 Общих правил

273 453 100,0

289  697 000,0

305  001 400,0

Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ)
и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах «а» - «ж» пункта 6 Общих правил включают в себя:

нормативные затраты на приобретение прочих работ
и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение основных средств;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным
в подпунктах «а» - «ж» пункта 6 Общих правил;

нормативные иные прочие затраты, не отнесенные
к иным затратам, указанным в подпунктах «а» - «ж» пункта 6 Общих правил

 

4.1.

Расходы на проведение социологических исследований по проблемам жизни города

3 000 000,00

3 000 000,00

3 000 000,00

НЗ усл = Нц соц.иссл x Нк соц.иссл i ,где:НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по проведению социологического исследования;

Нц соц.иссл - норматив цены социологического исследования, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

 Нк соц.иссл i - норматив количества планируемых i-ых социологических исследований, определяется с учетом фактических социологических исследований за отчетный финансовый год

4.2.

Расходы на внедрение системы скрытого субтитрирования, субтитрирования и сурдоперевода

7 586 900,00

8 118 000,00

8 678 100,00

Нормативные затраты на оказание услуг по внедрению системы скрытого субтитрирования, субтитрирования и сурдоперевода рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл,где :

Нцсу - норматив цены услуг по указанным направлениям, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (хронометраж программ и кинопродукции) планируемых услуг в год.

4.3.

Расходы на производство и трансляцию социально-значимых радиопрограмм

3 762 300,00

4 025 700,00

4 303 500,00

Нормативные затраты на оказание услуг по производству и трансляции социально-значимых радиопрограмм рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦрадио x НКусл,где :

Нцсу - норматив цены услуг по социально-значимым направлениям, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (хронометраж  радиопрограмм) планируемых услуг в год.

4.4.

Расходы на финансирование  прямых трансляций важнейших общегородских мероприятий

12 392 500,00

13 074 000,00

13 976 100,00

Нормативные затраты на оказание услуг по проведению прямых трансляций  рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦтр x НКусл,где :

Нцтр - норматив цены услуг по планируемым к проведению трансляций, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; НКусл - норматив количества (хронометраж транслируемого мероприятия) планируемых услуг в год.

4.5.

Расходы на обеспечение  гарантий  равенств политических партий, представленных в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, при освещении их деятельности региональным государственным телеканалом и региональным  государственным  радиоканалом

4 080 000,00

4 080 000,00

4 080 000,00

НЗ усл = Нц гар x Нк гар i
где:
НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по гарантиям равенства партий;
Нц гар - норматив цены гарантий равества партий, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;
Нк гар i - норматив количества планируемых i-ых минут, определяется с учетом стоимости минуты теле-, радио эфира в текущем году финансовом году

4.6.

Расходы на  обеспечение  контроля за соблюдением гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, при освещении их деятельности региональным государственным телеканалом и региональным  государственным  радиоканалом

256 000,00

256 000,00

256 000,00

НЗ усл = Нц контр x Нк контр i
где:
НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по контролю за соблюдением гарантий равенства партий;
Нц контр - норматив цены контроля за соблюдением гарантий равенства партий, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;
Нк контр i - норматив количества планируемых к контролю i-ых минут, определяется с учетом стоимости контроля минуты теле-, радио эфира в текущем финансовом году

4.7.

Расходы на издание и распространение  специализированных изданий «Вестник Администрации Санкт-Петербурга» и «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга»

1 096 000,00

1 172 700,00

1 253 600,00

НЗ усл = Нц иб x Нк иб i , где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по изданию и распространению «Информационного бюллетеня»;

Нц иб - норматив цены на издание и распространение «Информационного бюллетеня», определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк иб i - норматив количества планируемых i-ых к изданию и распространению выпусков «Информационного бюллетеня», определяется с учетом фактических выпусков за отчетный финансовый год

4.8.

Расходы на проведение мероприятия, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 9 мая

5 488 400,00

5 475 900,00

5 853 700,00

Расходы на проведение мероприятия, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 9 мая, состоящее из следующих мероприятий: изготовление  открыток и доставка адресатам.

4.8.1.

Услуги по изготовлению  открыток с поздравлением Губернатора Санкт-Петербурга ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов – 9 мая

474 300,00

474 300,00

474 300,00

Нормативные затраты по изготовлению открыток с поздравлением Губернатора Санкт-Петербурга ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов – 9 мая  рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл, где :

Нцсу - норматив цены услуг по указанному направлению, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (145 000 штук), планируемых к поставке  в год.

4.8.2.

Услуги по доставке (распространению) открыток с поздравлением Губернатора Санкт-Петербурга ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов,

5 014 100,00

5 001 600,00

5 379 400,00

Нормативные затраты по доставке (распространению) открыток с поздравлением Губернатора Санкт-Петербурга ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов – 9 мая  рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл, где :

Нцсу - норматив цены услуг по указанному направлению, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

 НКусл - норматив количества (145 000 штук), планируемых к поставке  в год.

4.9.

Расходы на обеспечение централизованного оформления Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам

204 915 900,00

219 260 000,00

234 388 900,00

Расходы на обеспечение централизованного оформления Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам состоят из следующих составляющих:

1) печать плакатов,

2)услуги по оформлению

4.9.1.

Услуги по печати плакатов социальной рекламы к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам

1 425 000,00

1 425 000,00

1 425 000,00

НЗ усл = Нцпеч. x Нк печ. i, где:

 НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по печати плакатов;

Нц печ. - норматив цены печати плакатов, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

НКусл - норматив количества (4500 штук плакатов), планируемых к поставке  в год.

4.9.2.

Услуги на осуществление мероприятий по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам

203 490900,00

217 835000,00

232 963 900,00

Нормативные затраты на оказание услуг по осуществлению мероприятий по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл, где:

Нцсу - норматив цены услуг по указанным направлениям, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (праздников) планируемых услуг в год.

4.10

Расходы на подготовку  и проведение всероссийской акции «Георгиевская ленточка» в Санкт-Петербурге

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

Нормативные затраты Расходы на подготовку  и проведение всероссийской акции «Георгиевская ленточка» в Санкт-Петербурге рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл, где:

Нцсу - норматив цены услуг по указанным направлениям, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (1 600 000 штук лент), планируемых к поставке  в год.

4.11

Расходы на организацию  и проведение «Всемирного дня книги и авторского права -23.04»

2 565 000,00

2 565 000,00

2 565 000,00

Расходы на организацию  и проведение «Всемирного дня книги и авторского права -23.04», состоящие из следующих  мероприятий: 1)Организация и проведение финальной части и церемонии награждения участников смотра-конкурса «Равные права»,2) Организация и проведение регионального финала международного конкурса юных чтецов «Живая классика», 3)Организация и проведение финальной части и церемонии награждения победителей конкурса для старшеклассников «Издательская деятельность в школе», 4)Организация и проведение финальной части и церемонии награждения победителей командной игры для старшеклассников «Литературная планета», 5)Организация и проведение профессиональной конференции, посвященной Всемирному дню книги и авторского права – 23 апреля»

Нормативные затраты по расходам на организацию  и проведение «Всемирного дня книги и авторского права -23.04» рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл, где:

Нцсу - норматив цены услуг по указанному направлению, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (5  мероприятий), планируемых к проведению в год..

 

4.12

Расходы на создание и распространение  подарочных комплектов для первоклассников «Моя первая библиотека»

15494 800,00

16 579 400,00

17723400,00

Расходы на создание и распространение  подарочных комплектов для первоклассников «Моя первая библиотека», состоящие из следующих мероприятий:

1) Приобретение прав;

2)Услуги по изготовлению (печати) подарочных комплектов для первоклассников «Моя первая библиотека (60 000 комплектов), услуги по хранению, сортировке и отгрузке подарочных комплектов для первоклассников «Моя первая библиотека»

4.12.1.

Услуги по изготовлению (печати) подарочных комплектов для первоклассников «Моя первая библиотека (60 000 комплектов), услуги по хранению

14744 800,00

15 829 400,00

16973 400,00

Нормативные затраты по изготовлению (печати) подарочных комплектов рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл, где:

Нцсу - норматив цены услуг по указанному направлению, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (60 000 комплектов), планируемых к поставке  в год.

4.12.1.

Приобретение  авторских прав

750 000,00

750 000,00

750 000,00

Нормативные затраты на приобретение авторских прав рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл, где:

Нцсу - норматив цены услуг по указанному направлению, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (3 штуки), планируемых к поставке  в год.

4.13

Расходы на организацию и проведение церемонии  награждения и выплату  премий Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики.

1 560 000,00

1 560 000,00

1 560 000,00

НЗ нагр и выпл Пр = НЗ  выпл пр *7 + НЗ пров цер (НЗ приз *7 + НЗ дипл*7 +НЗ бук*7)           НЗ нагр и выпл - нормативные  затраты на проведение церемонии награждения и выплаты премий правительства Санкт-Петербурге в области журналистики,

НЗ выпл пр - нормативные затраты на  выплату премии в одной номинации,  согласно  Положению о премиях Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики, утвержденному Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2010 года N 1125 

НЗ пров цер - нормативные затраты на проведение церемонии награждения НЗ приз - нормативные затраты на изготовление приза, определяемые методом запроса котировок НЗ дипл - нормативные затраты на изготовление дипломов и сертификатов, определяемые методом запроса котировок ,

НЗ бук - нормативные затраты на изготовление букетов, определяемые методом запроса котировок

4.14

Расходы на изготовление и размещение социальной рекламы, отражающей приоритеты  и цели социально-экономического развития Российской Федерации  и Санкт-Петербурга

3 647 900,00

3 903 300,00

4 172 600,00

Расходы на изготовление и размещение социальной рекламы, отражающей приоритеты  и цели социально-экономического развития Российской Федерации  и Санкт-Петербурга, в следующем составе:1) разработка  эскизов,2) печать  плакатов, 3) ролики в сети "Интернет", 4) социальная реклама на радио

4.14.1.

Разработка и производство эскизов и оригинал-макетов социальной рекламы, отражающей приоритеты  и цели социально-экономического развития Российской Федерации  и Санкт-Петербурга

593 297,2

628 895,03

666 628,73

НЗ усл = Нц эск., ор-м. x Нк эск., ор.-м. i, где:

 НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по производству эскизов и оригинал-макетов;

Нц эск., ор.-м. - норматив цены производства эскиза и оригинал-макета, определяемый в соответствии с положениями ст. статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

 Нк эск., ор.-м. i –количество планируемых к производству эскизов (6 штук)

4.14.2

Печать плакатов социальной рекламы, отражающей приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга

330 176,6

349 987,20

370 986,43

НЗ усл = Нцпеч. x Нк печ. i, где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по печати плакатов;

Нц печ. - норматив цены печати плакатов, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

 Нк печ. i -норматив количества  плакатов (848 штук), планируемых к печати в год.

4.14.3.

Услуги по производству и  размещению социальной рекламы, отражающей приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для нужд Санкт-Петербурга

493 232,6

522 826,56

554 196,15

НЗ усл = Нц бан. x Нк бан. i, где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по производству баннера;

Нцбан. - норматив цены баннера, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нкба i  -норматив количества  баннеров (6 штук), планируемых  к производству в год.

4.14.4.

Производство и размещение в эфире городского телевизионного канала, вещающего на территории Санкт-Петербурга, видеоролика социальной рекламы, отражающей приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга

2 231 193,6

2 401 591,22

2 580 788,69

НЗ усл = Нцвр x Нк вр i, где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по производству видеоролика;

Нцвр - норматив цены мониторинга, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк вр i - норматив количества  видеороликов  (2 шт.), планируемых  к производству в год.

4.15.

Расходы на участие Санкт-Петербурга на книжных выставках , ярмарках и выставке медийных проектов

3 503 700,00

3 696 400,00

0,00

Нормативные затраты по расходам на участие Санкт-Петербурга на книжных выставках, ярмарках и выставке медийных проектов рассчитываются по  следующей формуле: НЗусл=НЦсу x НКусл,

где :

Нцсу - норматив цены услуг по указанному направлению, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона  44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;

НКусл - норматив количества (1 услуга), планируемого к поставке  в год

4.16

Расходы на составление аналитического обзора российских и петербургских СМИ, характеризующих состояние межнациональных и межконфессиональных  отношений в Санкт-Петербурге, а также  материалов, свидетельствующих  о проявлениях ксенофобии, этнофобии, мигрантофобии, и др. видов социальной  нетерпимости в Санкт-Петербурге

457 200,00

488 700,00

508 000,00

НЗ усл = Нц анал x Нк анал i ,где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по составлению аналитического обзора;

Нц анал - норматив цены аналитического обзора, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк анал i - норматив количества планируемых i-ых аналитических обзоров, определяется с учетом фактических обзоров за отчетный финансовый год

4.17

Расходы на разработку и  реализацию  стратегии социальной рекламы, способствующей гармонизации  межнациональных отношений

4 061 800,00

4 224 300,00

4 393 300,00

Расходы на разработку и  реализацию  стратегии соц.рекламы, способствующ. гармонизации  межнациональных отношений, содержащие следующие мероприятия: производство и размещение  видеороликов, плакатов соц.рекламы, и размещение соц.рекламы в сети "Интернет"

4.17.1

Производство и размещение в эфире городского телевизионного канала, вещающего на территории Санкт-Петербурга, видеоролика социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе

2 424 012,80

2 488 245,57

2 553 082,30

НЗ усл = Нцвр x Нк вр i, где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по производству видеоролика;

Нцвр - норматив цены мониторинга, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк вр  i - норматив количества планируемых i-ыхвидеороликов, определяется с учетом фактически произведенных видеороликов за отчетный финансовый год          НЗ усл = Нц трансл. x Нктрансл. i, где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по трансляции видеоролика;

Нцтрансл. - норматив цены трансляции, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нктрансл.  i - норматив количества планируемых i-ых трансляций, определяется с учетом фактического количества трансляций  за отчетный финансовый год

4.17.2.

Разработка и изготовление эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе

538 569,60

570 883,78

605 136,80

НЗ усл = Нц эск., ор-м. x Нк эск., ор.-м. i,

где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по производству эскизов и оригинал-макетов;

Нц эск., ор.-м. - норматив цены производства эскиза и оригинал-макета, определяемый в соответствии с положениями ст22 Закона 44-ФЗ , Н

к эск., ор.-м. i-ых  -количество  оригинал-макетов, определяется с учетом фактических обзоров за отчетный финансовый год

4.17.3

Печать плакатов социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе

330 643,20

350 481,79

371 510,70

НЗ усл = Нцпеч. x Нк печ. i, где: НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по печати плакатов;

Нц печ. - норматив цены печати плакатов, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк печ.  i - норматив количества напечатанных i-ых плакатов, определяется с учетом фактического количества плакатов за отчетный финансовый год

4.17.4

Производство и размещение социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для нужд Санкт-Петербурга

768 574,40

814 688,86

863 570,20

НЗ русл = Ниц бон. x Нк бан. i, где:

НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по производству баннера;

Нцбан. - норматив цены баннера, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год; Нкбан.  i - норматив количества планируемых i-ых баннеров, определяется с учетом фактически произведенных баннеров за отчетный финансовый год         

 

4.18

Расходы на оплату услуг по проведению мониторинга СМИ, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти

814 600,00

871 600,00

931 700,00

НЗ усл = Нц мон x Нк мон i, где: НЗ усл - нормативные затраты на оплату услуг по мониторингу;

Нц мон - норматив цены мониторинга, определяемый в соответствии с положениями ст. 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год;

Нк мон  i - норматив количества планируемых i-ых мониторингов, определяется с учетом фактических мониторингов за отчетный финансовый год