Государственные услуги Комитета

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации  предоставляет две государственные услуги:

  1. Выдача разрешения (отказа) на установку рекламной конструкции (в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 №904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга») и административным регламентом Комитета по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона «О рекламе» от 30.03.2012  № 16-р.
  2. Выдача разрешения (отказа) на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 №1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурга») и административным регламентом Комитета по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения (отказа) на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге от 04.07.2013 № 39-р.

Получить государственные услуги Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации можно следующими способами:

1. Обратиться лично

Техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по предоставлению государственных услуг осуществляет подведомственное Комитету Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация» (далее - Учреждение).

Место нахождения Учреждения: Морская набережная, д. 23, корпус 1, литера А, Санкт-Петербург, 199155. Место приема и выдачи Учреждением документов по предоставлению государственной услуги: ул. Кораблестроителей, д. 30, литера А, пом. 69Н, Санкт-Петербург, 199397, тел. для заявителей 8-931-326-91-82. График (режим) работы Учреждения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00; тел. (812)680-03-26.

Электронный адрес Учреждения для направления обращений: gugri@spbgugri.spb.ru.

2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ).

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

3. В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Преимущества получения электронных государственных услуг:

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.

Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

Перечень государственных услуг, предоставляемых Комитетом

Наименование услуги

Способы получения

Осуществлять полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 Федерального закона «О рекламе»

В электронной форме (https://gu.spb.ru/77287/)

Через МФЦ

Обратиться лично

Выдавать разрешения на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге

В электронной форме (https://gu.spb.ru/77315/)

Через МФЦ

Обратиться лично

 

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственных услуг

«ВНИМАНИЕ! С 19.10.2015 открыта новая площадка Санкт-Петербургского государственного казенного  учреждения «Городская реклама и информация» для приема заявлений на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и объектов для размещения информации.

Обращаем внимание, что теперь прием документов осуществляется по новому адресу: ул. Кораблестроителей, д. 30, корп. 2.

В соответствии с частью 105 статьи 333_33 главы 25_3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2015 государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции установлена в размере 5000 рублей.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:

Банк получателя:

БИК 044030001

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Р/с  40101810200000010001

Получатель:

УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации)

ИНН 7830002423

КПП 784201001

ОКТМО 40911000

КБК 824 1 08 07150 0 11000 110

Назначение платежа

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по адресу:   

Объявление

В соответствии с пунктом 1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» органы государственной власти, оказывающие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя квитанции, подтверждающие факт проведения платежа (представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг).

Таким образом, при осуществлении государственного платежа (уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги
или административного штрафа) для последующей проверки сотрудником Комитета по печати и взаимодействия со средствами массовой информации факта оплаты, плательщику в обязательном порядке следует:

  • в офисе банка и/или кредитной организации - предоставить сотруднику (кассиру) документ, идентифицирующий Ваш платеж в банковской
    и бюджетной системах Российской Федерации;
  • при онлайн-банкинге (через терминал или личный кабинет, открытый
    в банке и/или кредитной организации) – указать сведения из документа, идентифицирующего Ваш платеж в банковской и бюджетной системах Российской Федерации.

Перечень документов, идентифицирующих платежи в рамках государственных услуг

Наименование государственной услуги/государственной функций

Плательщик

Физическое лицо

Юридическое лицо

  1.  

Выдача разрешения на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции в Санкт-Петербурге

Паспорт гражданина Российской Федерации

ИНН, КПП

 

Дата изменения: 20 сентября 2016 г.