Общая информация

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее — Комитет) учрежден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации».

Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга в сфере полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
Основными задачами Комитета являются:
1. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в области книгоиздания, полиграфии, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы. 
2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области книгоиздания, полиграфии, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы. 
Комитет, в соответствии с возложенными на него полномочиями, посредством проведения информационно-пропагандистской работы, реализации специальных мероприятий, участия в городских целевых программах, используя механизмы государственной поддержки, осуществляет государственную политику в сфере полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации (далее – СМИ), социальной рекламы.
 
В этой связи в работе Комитета определились следующие основные направления:
 
I. Осуществление государственной политики в сфере средств массовой информации
1. Обеспечение доступности социально значимой информации, в том числе о деятельности городской власти:
∙ государственная поддержка СМИ посредством предоставления грантов;
∙ поддержка СМИ медиа-ресурса Правительства Санкт-Петербурга;
∙ издание и распространение специализированных изданий;
∙ организация проведения прямых телевизионных трансляций;
∙ сопровождение телевизионного контента скрытым субтитрированием, субтитрированием и сурдопереводом;
∙ увеличение подписного тиража общественно-политических городских газет;
∙ опубликование официальных материалов;
∙ информационное обеспечение городских целевых программ.
 
2. Информационно-аналитическая деятельность, содействующая повышению эффективности работы Правительства Санкт-Петербурга:
∙ организация проведения социологических исследований;
∙ организация проведения мониторинга публикаций СМИ;
∙ анализ статуса и влияния на общественное мнение ведущих СМИ;
∙ мониторинг и подготовка аналитических обзоров материалов СМИ.
 
3. Медиасопровождение деятельности Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и иных ИОГВ Санкт-Петербурга:
∙ пиар-сопровождение деятельности Комитета;
∙ пиар-сопровождение деятельности ИОГВ Санкт-Петербурга;
∙ медиа-планирование проектов и мероприятий Комитета;
∙ медиа-планирование проектов и мероприятий ИОГВ Санкт-Петербурга;
∙ представление деятельности Комитета в интернет-пространстве.
 
II. Деятельность Комитета в сфере городской рекламы и информации
1. Социальная реклама
1.1. Гранты Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы
1.2. Организация производства и размещения социальной рекламы в рамках государственного заказа
1.3. Размещение социальной рекламы по рекомендации Комиссии по социальной рекламе 
 
2. Наружная реклама и информация
2.1. Упорядочение размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге
2.2. Упорядочение размещения объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге
 
3. Специальные мероприятия
3.1. Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»
3.2. Форум «Праздничное оформление. Реклама и информация»
3.3. Продвижение Санкт-Петербурга: имиджевая реклама
3.4. Ежегодный литературный конкурс  «Неизвестный Петербург» 
3.5. Издание серии книг петербургских писателей: «Тайны. Мифы. Легенды», «Писатели на войне, писатели о войне
3.6. Проект «Книжные аллеи у Михайловского замка Русского музея»
3.7. Прочие мероприятия
 
III. Участие Комитета в целевых программах и планах
1. Информационное обеспечение целевых программ и планов
 
2. Размещение социальной рекламы в рамках целевых программ и планов
 
IV. Деятельность Комитета в сфере распространения печатной продукции, издательской и выставочной деятельности
1. Размещение газет и обслуживание информационных носителей
 
2. Организация выставок
2.1. Представление Санкт-Петербурга на книжных выставках
2.2. «Санкт-Петербургский международный книжный салон»
2.3. «Всемирный день книги и авторского права – 23 апреля»
2.4. Санкт-Петербургский международный писательский форум
 
3. Реализация мероприятий подпрограммы "Имидж Санкт-Петербурга" постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы".
 
4. Прочие направления деятельности
4.1. Открытки к Дню Победы
4.2. Проведение мероприятий в СПб ГКУ «Дом писателя»
4.3. Изготовление подарочных комплектов для первоклассников «Моя первая библиотека».
 
V. Централизованное оформление к общероссийским и городским праздникам
1. Новый  год и Рождество Христово 
2. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – 27 января
3. День защитника Отечества – 23 февраля
4. Международный женский день – 8 марта
5. Праздник Весны и Труда - 1 мая
6. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов – 9 Мая
7. День города – День основания Санкт-Петербурга – 27 мая
8. День рождения Петра Первого - 9 июня
9. День России – 12 июня
10. Праздник выпускников петербургских школ «Алые паруса» - последняя декада июня
11. День Военно-морского флота – последнее воскресенье июля
12. День знаний – 1 сентября
13. День народного единства – 4 ноября
14. День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации – 10 ноября
 
VI. Общегородские мероприятия
1. Акция «Георгиевская ленточка»
2. Праздник выпускников петербургских школ «Алые паруса»
3. Премия Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики
 
 
 

Приложение № 1. Типовая форма согласия государственного гражданского служащего Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на получение его персональных данных у третьей стороны

Приложение № 2. Обязательство государственного гражданского служащего Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации о соблюдении конфиденциальности персональных данных и соблюдении правил их обработки

Приложение № 3. Типовая форма согласия государственного гражданского служащего Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на передачу его персональных данных третьей стороне

Приложение № 4. Типовая форма согласия государственного гражданского служащего Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на передачу его персональных данных в коммерческих целях

Приложение № 5. Типовая форма согласия на обработку персональных данных сотрудника Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, иных субъектов персональных данных

Приложение № 6. Типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные в связи с поступлением на государственную гражданскую службу в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, её прохождением

Приложение № 7. Типовая форма обязательства государственного гражданского служащего Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных, в случае расторжения с ним служебного контракта прекратить обработку персональных данных, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей

 

 

План работы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на 2016 год

 

Дата изменения: 14 марта 2016 г.