Обращения граждан

Работа с обращениями граждан, юридических лиц и иных субъектов в инспекции осуществляется в соответствии с требованиями Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений.

Требования к письменному обращению содержатся в ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для приема письменных обращений (в том числе жалоб):

наб. канала Грибоедова д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068.

Часы приема письменных обращений:

понедельник-четверг: с 9.30 до 17.00 (перерывы: с 11.30 до 11.45, с 13.00 до 14.00, с 16.00 до 16.15);

пятница: с 9.30 до 13.00 (перерыв: с 11.30 до 11.45).

Адрес для приема электронных обращений: tehnadzor@gov.spb.ru

 

1. Общий прием граждан и представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений, организуют руководители соответствующих структурных подразделений в следующие часы приема:

понедельник-четверг: с 9.30 до 17.00 (перерывы: с 11.30 до 11.45, с 13.00 до 14.00, с 16.00 до 16.15);

пятница: с 9.30 до 13.00 (перерыв: с 11.30 до 11.45).

2. Личный прием граждан и представителей организаций начальником, его заместителями, руководителями структурных подразделений, иными уполномоченными должностными лицами инспекции (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Предварительную запись на личный прием к начальнику и его первому заместителю организует ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения. В остальных случаях предварительную запись на личный прием организуют руководители структурных подразделений инспекции. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:

понедельник, четверг: с 10.00 до 13.00.

3. Консультативно-правовая работа, предварительная беседа с гражданами и представителями организаций осуществляются структурными подразделениями инспекции в соответствии с их компетенцией.

4. Контроль за исполнением принятых по обращениям граждан и представителей организаций решений осуществляется руководителями структурных подразделений и заместителями начальника инспекции.

5. Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях инспекции возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.

6. Пресс-конференции, интервью и публичные выступления начальника и иных должностных лиц инспекции организует структурное подразделение (должностное лицо), определяемое начальником.

 

Запись на личный прием осуществляется по телефонам:

  • к начальнику инспекции Васильеву Максиму Алексеевичу: 312-04-57
  • к первому заместителю начальника инспекции Шаброву Николаю Леонидовичу: 312-04-57
  • к начальнику Отдела регистрации Суриковой Оксане Ивановне: 576-36-58
  • к начальнику Отдела экзаменационной работы Сильнягину Петру Павловичу: 675-38-09
  • к начальнику Отдела инспектирования Хохулину Борису Геннадьевичу: 576-37-32
  • к начальнику Отдела по размещению аттракционов Павлову Андрею Николаевичу: 576-07-82
  • к начальнику Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Родиной Ирине Владимировне: 576-36-51
  • к начальнику Отдела бухгалтерского учета и отчетности Корниловой Ольге Владимировне: 576-36-23

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в ходе предоставления государственных услуг

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга,
для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Санкт-Петербурга. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его заместители являются должностными лицами, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) либо портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместителем, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместитель направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя
о перенаправлении жалобы.

6. По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Санкт-Петербурга принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Санкт-Петербурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан

 
Дата изменения: 22 сентября 2016 г.