Порядок обжалования

Административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений:

Заинтересованное лицо (либо его уполномоченный представитель) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее — обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица Службы, осуществленные и принятые им в ходе предоставления государственной услуги, к вышестоящему должностному лицу Службы.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться лично к должностному лицу Службы в часы приема.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.

В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Судебный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений:

В соответствии с Главой 25 «Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ, а также Главой 24. «Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законов отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц» Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ.

Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействий) Службы и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга

Дата изменения: 16 апреля 2015 г.