Общая информация

1. Основные положения

1.1. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Комитет проводит государственную политику в области развития объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.

1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

1.7. В ведении Комитета находятся:

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства";

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга";

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга";

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Мостотрест";

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга".

1.8. Юридический адрес Комитета: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023.

Часы работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-13.48.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Реализация государственной политики в сфере развития и функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая развитие объектов транспортно-логистической инфраструктуры, организации дорожного движения и хранения транспортных средств.

2.2. Осуществление анализа, прогнозирования и планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе стратегического, включая разработку стратегии развития дорожно-мостового комплекса и объектов транспортно-логистической инфраструктуры Санкт-Петербурга.

2.3. Осуществление моделирования функционирования и развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

2.4. Разработка и реализация совместно с федеральными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга программ развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, направленных на рост его эффективности и повышение объемов транспортных услуг в сфере экспортно-импортных операций.

2.5. Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры, улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений.

2.6. Оценка экономической и бюджетной эффективности программ, мероприятий и инвестиционных проектов в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, осуществляемых с привлечением средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных средств.

2.7. Исключен.

2.8. Реализация мероприятий, направленных на увеличение протяженности трамвайных путей, реконструкцию трамвайных путей под обычный и ускоренный режим движения, проведение их капитального ремонта и ремонта.

2.9. Исключен.

2.10. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти и организаций по вопросам строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и иных федеральных объектов транспортной инфраструктуры.

2.11. Обеспечение контроля и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в сфере развития и функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга и организации дорожного движения в Санкт-Петербурге.

2.12. Содействие формированию и совершенствованию правовых основ функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

2.13. Создание благоприятных условий для государственных и частных инвестиций в развитие объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

2.14. Организация дорожного движения на дорогах, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, совершенствование схем движения транспорта, направленное на повышение безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности дорог, улучшение экологической обстановки в Санкт-Петербурге, за счет проведения работ по реконструкции, модернизации и улучшению состояния объектов, обеспечивающих организацию дорожного движения в Санкт-Петербурге, в том числе технических средств организации дорожного движения.

2.15. Обеспечение потребностей Санкт-Петербурга в товарах, работах и услугах, необходимых для реализации государственной политики в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга и организации дорожного движения в Санкт-Петербурге.

2.16. Организация транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга в части, касающейся проектирования, строительства и реконструкции метрополитена.

3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, реализует следующие полномочия и функции:

3.1. Осуществляет юридические действия, связанные с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Комитета.

3.2. В случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, направляет дела об административных правонарушениях мировому судье, устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, и применяет в пределах своей компетенции административные наказания в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3. Исключен.

3.4. Обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, в том числе искусственных дорожных сооружений на них (далее - автомобильные дороги), в части, касающейся выполнения следующих видов работ (включая сбор исходных данных, необходимых для их выполнения):

3.4.1. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог, если иное не предусмотрено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

3.4.2. Исключен.

3.4.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог.

3.4.4. Ремонт автомобильных дорог.

3.4.5. Содержание искусственных дорожных сооружений, за исключением работ по очистке, обеспыливанию, механизированной снегоочистке, расчистке от снежных заносов, борьбе с зимней скользкостью, погрузке и вывозу снега, распределению противогололедных материалов, очистке от снега и льда, борьбе с наледями, выполняемых на проезжей части искусственных дорожных сооружений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, а также на тротуарах и иных частях указанных искусственных дорожных сооружений, на которых разрешено движение пешеходов, а также содержание защитных дорожных сооружений в части, касающейся берегозащитных сооружений.

3.4.6. Устройство наземных пешеходных переходов, установка недостающих дорожных знаков, светофорных объектов, установка дорожных ограждений на искусственных дорожных сооружениях, а также обеспечение содержания следующих элементов обустройства автомобильных дорог: наземных пешеходных переходов, дорожных знаков, светофоров и других устройств для регулирования дорожного движения (включая дорожные ограждения, установленные на искусственных дорожных сооружениях), в том числе обеспечение ухода за разметкой, нанесения вновь и восстановления изношенной разметки.

3.5. Обеспечивает подготовку документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства в соответствии с компетенцией Комитета.

3.5-1. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании или отказе в согласовании документации по планировке территории.

3.6. Принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.

3.7. Осуществляет в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

3.8. Устанавливает минимум необходимых работ (услуг) для организаций, производящих работы, обеспечивающие установку недостающих, замену поврежденных дорожных знаков и уход за ними, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения.

3.9. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, включая принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, а также утверждения графиков движения транспортных средств и схем движения транспортных средств, в случае принятия Комитетом решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции создание и эксплуатацию государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга", а также предоставление и распространение содержащейся в ней информации.

3.10-1. Обеспечивает в пределах своей компетенции эксплуатацию государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единое городское парковочное пространство", а также представление и распространение содержащейся в ней информации.

3.11. Принимает решения о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам по основаниям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (далее - Закон), за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и подпунктах 1 - 7 пункта 2 статьи 2 Закона.

3.12. Информирует пользователей автомобильными дорогами о сроках временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам по основаниям, установленным Законом, за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и подпунктах 1 - 7 пункта 2 статьи 2 Закона, и возможности пользоваться объездом.

3.13. Обеспечивает транспортную безопасность объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения транспортной безопасности тоннелей, эстакад, мостов, иных искусственных дорожных сооружений.

3.13-1. Исключен.

3.14. Обеспечивает выполнение следующих видов работ, необходимых для создания за счет средств бюджета Санкт-Петербурга искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части:

3.14.1. Выполнение инженерных изысканий для подготовки проектной документации для создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

3.14.2. Подготовка проектной документации для создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

3.14.3. Проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (намыв, отсыпка грунта или проведение работ с использованием иных технологий).

3.15. Создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах, предоставляемых на платной основе или без взимания платы.

Создает и обеспечивает функционирование городских автостоянок в Санкт-Петербурге, если указанное полномочие не отнесено к вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, а также устанавливает размер платы за пользование на платной основе такими автостоянками.

3.16. Обеспечивать организацию дорожного движения на основании проектов и схем организации дорожного движения, утверждаемых в порядке, установленном Комитетом.

3.17. Принимает решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления находящимся в ведении Комитета государственным учреждениям Санкт-Петербурга, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.

3.18. Организовывает благоустройство территории Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения размещения и ремонта велосипедных дорожек, являющихся в соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, элементами благоустройства.

3.19. Исключен.

3.20. Организовывать благоустройство территории Санкт-Петербурга в части обеспечения выявления самовольно размещенных элементов благоустройства на территориях, содержание которых относится к полномочиям Комитета.

3.21. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в отношении подведомственных Комитету заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.22. Организовывает благоустройство территории Санкт-Петербурга в части, касающейся проектирования пешеходных территорий, размещения на них элементов благоустройства и их ремонта.

3.23. Осуществляет архитектурно-строительное проектирование, строительство и реконструкцию метрополитена.

3.24. Участвует в осуществлении мероприятий, направленных на создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры в соответствии с компетенцией Комитета.

4. Права и обязанности Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:

4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.

4.1-1. Оказывает органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга информационную и организационно-методическую помощь по решению вопросов местного значения в соответствии с компетенцией Комитета.

4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает их реализацию в пределах ведения Комитета.

4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.

4.4. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.5. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.6. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.7. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Комитета, в пределах своей компетенции.

4.8. Обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в помещениях, занимаемых Комитетом, и иных отведенных для этих целей местах.

4.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга.

4.10. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.

4.11. Организует и проводит в установленном порядке мобилизационную подготовку Комитета и подведомственных учреждений.

4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

4.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.14. Участвует в пределах своей компетенции в формировании Реестра собственности Санкт-Петербурга.

4.15. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

4.16. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

4.17. Представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Комитета и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе готовит ответы на межведомственные запросы.

4.18. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.19. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных учреждениях.

4.20. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.

4.21. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.

4.22. Осуществляет в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.23. Проводит конференции, совещания, семинары, организует выставки и принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.

4.24. Создает в установленном порядке рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и обеспечивает их деятельность, принимает участие в их работе в соответствии со своей компетенцией.

4.25. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.26. Принимает участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга.

4.27. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений и государственных казенных учреждений.

4.28. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга полномочия собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

4.29. Осуществляет в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, координацию подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий.

4.30. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, контролирует их деятельность.

4.31. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных учреждений.

4.32. Исключен.

4.33. Участвует в подготовке решений о приватизации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий.

4.34. Вносит на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, предложения по вопросам своей компетенции.

4.35. Привлекает на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению задач, возложенных на Комитет.

4.36. Разрабатывает проекты программ и планов в сфере деятельности Комитета.

4.37. Осуществляет подготовку предложений о включении объектов капитального строительства в Адресный перечень объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, предлагаемых для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, в пределах компетенции Комитета.

4.38. Инициирует проведение научных исследований по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.39. Осуществляет в пределах компетенции Комитета деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.

4.40. Осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета.

5. Структура Комитета и руководство Комитетом

5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета.

5.3. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, секторы в отделах.

5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

5.5. Председатель Комитета руководит Комитетом на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление функций и полномочий.

5.6. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей.

5.7. Председатель Комитета:

5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.

5.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.

5.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями председателя Комитета.

5.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

5.7.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством, в том числе применяет к ним меры поощрения и взыскания.

5.7.6. Действует от имени Комитета без доверенности.

5.7.7. Выдает доверенности от имени Комитета.

5.7.8. Утверждает смету расходов Комитета.

5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.

5.7.10. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.

5.7.11. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.

5.7.12. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Комитета, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствующей сфере.

5.7.13. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Комитета.

5.7.14. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету, применяет к указанным руководителям меры поощрения и дисциплинарного взыскания в установленном порядке.

5.7.15. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

5.7.16. По поручению Губернатора Санкт-Петербурга подписывает соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации города федерального значения Санкт-Петербурга.

5.7.17. Подписывает от имени Санкт-Петербурга соглашения о выкупе земельных участков с собственниками земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, изымаемых для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Комитета.

5.7.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Первый заместитель и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

5.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

5.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности и применение к нему мер поощрения и взыскания осуществляются Правительством Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

5.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.

Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из государственных гражданских служащих Комитета согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.

6. Имущество и финансирование Комитета

6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

7. Прекращение деятельности Комитета

Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2010 года №836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хохяйства"

Приказ Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 24.01.2011 г. № 9-п «Об утверждении Регламента Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга»

 

 

Дата изменения: 27 июля 2017 г.