Обращения граждан

  1. Председатель комитета – Харлашкин Сергей Викторович
  2. Первый заместитель председателя Комитета – Власов Вадим Александрович – отвечает за решение вопросов перспективного развития, проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений (путепроводы, развязки, надземные и подземные пешеходные переходы), развития единого городского парковочного пространства и хранения транспортных средств.
  3. Заместитель председателя – Семчанков Андрей Васильевич – отвечает за решение вопросов ремонта автомобильных дорог; капитального ремонта автомобильных дорог, в рамках которого возможно устройство посадочных площадок для организации остановок городского пассажирского транспорта и тротуаров; содержания и ремонта дорожных сооружений, строительство которых завершено и объекты переданы в эксплуатацию (путепроводы, развязки, мосты, набережные, надземные и подземные пешеходные переходы ); организации дорожного движения (нанесение разметки, установка и ремонт светофорных объектов, установка дорожных знаков и искусственных неровностей) и хранения транспортных средств.
  4. Заместитель председателя – Цалко Михаил Иосифович – отвечает за решение вопросов проектирования, строительства, реконструкции и развития метрополитена.
  5. Заместитель председателя – Каргин Иван Николаевич – отвечает за решение имущественных вопросов и нормативно-методическое обеспечение Комитета.
  6. Заместитель председателя – Зырянов Алексей Владиславович – отвечает за решение экономических вопросов, ценообразования и осуществление закупок для государственных нужд.

Графики личного приема граждан

Харлашкин С.В.

Последний четверг месяца с 14:00 до 16:00

Власов В.А.

Последний четверг месяца с 13:00 до 15:00

Каргин И.Н.

Первый понедельник месяца с 11:00 до 13:00

Зырянов А.В.

Первый вторник месяца с 9:00 до 13:00

Семчанков А.В.

Последний понедельник месяца с 16:00 до 18:00

Цалко М.И.

Вторая среда месяца с 15:00 до 18:00

 


О выявленных нарушениях в сфере дорожного строительства можно сообщить  через раздел «Форма обратной связи», расположенный на главной странице сайта Комитета, через электронную приёмную КРТИ на сайте Администрации Санкт-Петербурга или по телефону горячей линии по приему жалоб 576-12-95 (горячая линия работает в тестовом режиме).


График приема обращений граждан, приема корреспонденции от представителей организаций в Организационном управлении Комитета:

1. Корреспонденцию можно оставить в почтовом ящике для приема обращений у поста охраны Комитета на 1-м этаже:

с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00,

в пятницу с 09:00 до 17:00

Выходные дни – суббота и воскресенье.

Информация о номере регистрации можно получить по телефонам:

для физических лиц: +7 (812) 576-12-15

для юридических лиц: +7 (812) 576-12-17

Выемка обращений граждан и организаций из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней).

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяются законами Санкт-Петербурга.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.

2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес: Караванная ул., д. 9, л. А, Санкт-Петербург, 191023.

3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для записи на прием необходимо наличие письменного заявления гражданина с просьбой о приеме, также заявитель должен предоставить документы, необходимые для формирования дела (фотографии, подтверждающие справки, переписку с другими органами исполнительной власти и т.д.).

Запись граждан на прием к председателю Комитета и заместителям председателя Комитета осуществляется делопроизводителями отдела координации и контроля организационного управления Комитета:

Калашник Оксана Валерьевна. Контактный телефон: +7(812)576-12-15.

Андреева Екатерина Васильевна. Контактный телефон: +7(812)576-12-15.

4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем в электронном виде через форму обратной связи на официальном портале Комитета или посредством электронной приёмной на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета.

Дата изменения: 18 ноября 2016 г.