Формы обращений

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Председателю Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
от
(ФИО)
паспорт: серия: N _
выдан:
(дата выдачи, кем выдан)
проживающего по адресу:
(адрес регистрации по месту жительства, телефону)

Заявление

Прошу выплатить мне компенсацию любых убытков, возникших и/или могущих возникнуть в связи с демонтажем гаража № , расположенного по адресу: , коллективная автостоянка , и (указывается наименование коллективной автостоянки) освобождением Участка, на счет/вклад до востребования в банке (указывается расчетный (лицевой счет), наименование банка)

Прилагаю документы:

(дата) (подпись заявителя)


Председателю Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
от
(ФИО)
паспорт: серия: N _
выдан:
(дата выдачи, кем выдан)
проживающего по адресу:
(адрес регистрации по месту жительства, телефон)

Жалоба на действия (бездействие) (должность, ФИО должностного лица)

(Обстоятельства и факты, нарушающие права и свободы гражданина)

Прилагаю документы:

(дата) (подпись заявителя)


Председателю Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
от
(ФИО)
паспорт: серия: N _
выдан:
(дата выдачи, кем выдан)
проживающего по адресу:
(адрес регистрации по месту жительства, телефон)

Обращение

(Обстоятельства и факты, послужившие причиной обращения)

Прилагаю документы:

(дата) (подпись заявителя)


Формы обращений граждан

Дата изменения: 16 апреля 2015 г.