Анализ работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Красногвардейского района за I I I квартал 2015 года

ИНФОРМАЦИЯ о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации Красногвардейского района за III квартал 2015 года

 

1. Общее количество поступивших обращений:

                                                                                          III кв. 2014        III кв. 2015

Всего:

928

1359

в том числе:

 

 

письменные

874

1248

устные

54

111

из них личный прием руководителем

27

29

повторные

31

28

Виды обращений:

 

 

Предложение

4

4

Заявление

924

1355

Жалоба

-

-

По признаку обращения:

 

 

Депутатский запрос

-

-

Депутатское обращение (ЗАКС)

1

12

Депутатов муниципальных образований

32

-

Коллективное

38

29

Прямой эфир

2

-

Встреча

54

111

Электронная почта

335

859

По категориям заявителей:

 

 

Беженец

-

-

Ветеран труда

5

3

ЖБЛ

13

13

ИВОВ

2

-

УВОВ

2

2

Военнослужащий

2

4

Инвалид

22

49

Многодетная семья

11

36

Несовершеннолетние узники фашистских концентрационных лагерей

-

-

Участники ликвидации аварии на ЧАЭС

4

1

 

2. Количество обращений, рассмотренных в срок:

До 5 дней

119

121

До 15 дней

247

240

Комиссионно (с выходом на место)

494

705

С нарушением срока

-

-

3. Содержание письменных и устных обращений:

1. Промышленность

-

-

2. Строительство

19

11

3. Транспорт

6

10

Связь, в т.ч.

1

-

об установке квартирных телефонов

1

-

4. Вопросы труда и зарплаты, в т.ч.

1

2

увольнение и восстановление на работе

-

-

о безработице, трудоустройстве

1

-

о зарплате

-

1

5. Агропромышленный комплекс

5

2

6. Государство, общество, политика, в т.ч.

-

1

Конституция РФ и гос. символы

-

-

награждение

-

-

7. Наука, культура, информация

6

6

8. Народное образование

24

29

9. Торговля

18

23

об интересах потребителей

-

8

10. Жилищные вопросы, в т.ч.

232

337

переселение из аварийных домов

5

19

о льготном получении жилья

59

23

постановка на учет и восстановление

22

46

о предоставлении отдельных квартир

53

96

вопросы ЖСК

22

39

другие жилищные вопросы

51

103

11. Коммунально-бытовое обслуживание, в т.ч.

524

782

оплата жилья и коммунальных услуг

22

32

эксплуатация жилищного фонда

46

44

обеспечение топливом, газом

7

15

водоснабжение

45

41

благоустройство

331

620

коммунальное обслуживание

27

27

12. Социальное обеспечение, в т.ч.

34

51

помощь малообеспеченным категориям

34

0

13. Финансовые вопросы

-

2

субсидии, ссуды, кредиты населению

-

-

14. Вопросы здравоохранения, в т.ч.

12

17

обеспечение лекарствами

2

1

о санаторном лечении

1

1

15. Служба в армии

2

1

16. Органы юстиции, в т.ч.

2

2

о судебных постановлениях

-

-

о неисполнении судебных решений

-

-

вопросы ЗАГСа, архивы

2

2

17. Работа с обращениями граждан, в т.ч.

8

12

о приеме руководителями

3

6

18. Экология и природопользование

1

-

19. Работа органов внутренних дел

31

56

20. Экономическая реформа, в т.ч.

1

3

приватизация жилищного фонда

1

2

21. Вопросы СНГ

-

1

беженцы и решение их вопросов

-

1

24. Вопросы, не вошедшие в классификатор

2

11

Также, в III квартале в администрацию Красногвардейского района поступило 808 обращений юридических лиц, которые рассмотрены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Количество обоснованных жалоб и меры воздействия, примененные по результатам рассмотрения к виновным лицам:

Обоснованных жалоб от жителей района по вопросам, относящимся к предметам ведения администрации, в III квартале не поступало.

5. Мероприятия, направленные на улучшение работы с  обращениями граждан (в т.ч. проверки, систематическая отчетность на заседаниях, контактные телефоны и т.д.):

Работа с обращениями граждан в администрации района ведется в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, рекомендациями Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

В III квартале продолжена работа по информированию жителей района о деятельности администрации и подведомственных учреждений.

За отчётный период в пресс-службу Администрации Губернатора Санкт-Петербурга было направлено 69 пресс-релизов и информационных новостных материалов о деятельности администрации Красногвардейского района и подведомственных учреждений.

В эфир вышло 29 новостных видеосюжетов и 4 телеэфира в программе «Районы, кварталы». Также руководители администрации района дважды приняли участие в программе «Петербургский дневник» на телеканале «Санкт-Петербург». В ходе телеэфира с участием заместителя главы администрации А.И.Садыкова и исполняющего обязанности заместителя главы администрации А.Н.Ганаева были даны ответы на 22 вопроса, заданных жителями района.

4 августа в еженедельнике «Аргументы и Факты» было опубликовано интервью главы администрации района В.Н.Панкевича.

На протяжении всего квартала постоянно осуществлялся мониторинг СМИ, с последующим докладом руководству администрации района. В периодических печатных СМИ города, таких как «Санкт-Петербургские ведомости», «Петербургский дневник», «Невское время», «Деловой Петербург», «Строительный еженедельник» и ряде других изданий были опубликованы 56 материалов, в которых рассказывалось о Красногвардейском районе.

Наиболее актуальные вопросы для жителей района заслушивались на  заседаниях Коллегии администрации Красногвардейского района и аппаратных совещаниях.

В III квартале в администрации Красногвардейского района зарегистрировано 1 359 обращений (928 за аналогичный период 2014 года). Рост количества обращений обусловлен увеличением количества обращений по вопросам благоустройства, а именно: по вопросам нарушений правил парковки 232 обращения (87 за аналогичный период 2014 года), также выросло количество обращений по вопросам несанкционированных информационных объявлений, ремонта дорожного покрытия на внутриквартальных территориях, устранения деревьев-«угрозы».

 

Обращения поступили:

Непосредственно от граждан

523

Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора СПб

533

Отраслевые комитеты

131

Законодательное Собрание СПб

12

Муниципальные округа

10

Прокуратура Красногвардейского района

63

Прочие

87

 

Результаты рассмотрения обращений граждан в III квартале 2015 года:

 

Приняты положительные решения

299

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

675

Даны мотивированные отказы

236

 

149 обращений граждан будут рассмотрены в IV квартале текущего года.

Как и в предыдущие периоды, более 80% обращений граждан по  вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, потребительского рынка рассмотрены комиссионно, с выходом на место.

В III квартале 2015 года в адрес администрации от жителей района поступило 12 писем с выражением благодарности за оказание содействия в решении их насущных вопросов.

На особом контроле, как и в предыдущие периоды, находится рассмотрение обращений, адресованных в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, поступившие на рассмотрение в администрацию Красногвардейского района. В III квартале рассмотрено 39 обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, все ответы на которые даны в установленные сроки.

Личный прием граждан руководством администрации.

Личный прием граждан в администрации Красногвардейского района организован в соответствии с действующем законодательством, Регламентом и Инструкцией по делопроизводству администрации Красногвардейского района.

В III квартале руководством администрации района на личном приеме приняты 111 заявителей, в том числе главой администрации Красногвардейского района принято 29 заявителей.

В основном жители района обращались на личный прием к руководству администрации по вопросам благоустройства территории, работы управляющих компаний, транспортного обслуживания, жилищным вопросам.

9 сентября состоялся выездной прием граждан главой администрации Красногвардейского района В.Н.Панкевичем в муниципальном образовании Ржевка с участием главы муниципального образования, представителей УМВД России по Красногвардейскому району, руководителей структурных подразделений администрации и жилищно-коммунальных служб района. В ходе приема принято 8 заявителей, всем даны исчерпывающие разъяснения и подготовлены ответы.

В III квартале администрацией было оказано содействие в проведении встреч (личных приемов) руководителей исполнительных органов государственной власти с населением Красногвардейского района:

02.07.2015 – Комитету по физической культуре и спорту;

29.07.2015 – Комитету по транспорту;

31.07.2015 – Комитету по строительству;

20.08.2015 – Государственной административно-технической инспекции;

10.09.2015 – Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

24.09.2015 – Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга.

7. Проблемы, вскрытые в процессе рассмотрения обращений и требующие решения на уровне Администрации Санкт-Петербурга:

Администрация Красногвардейского района в III квартале 2015 года, как  и в предыдущие периоды, конструктивно сотрудничала с Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, и оперативно получала консультационную помощь.

Вопросов, требующих решения на уровне Администрации Санкт-Петербурга, в администрации Красногвардейского района нет.