Отчет о работе с обращениями граждан в администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга за III квартал 2017 года

В III квартале 2017 года в администрации Красногвардейского района зарегистрировано 1 564 обращения граждан (1 552 обращения за аналогичный период 2016 года).

Непосредственно от граждан поступило – 706 обращений, из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга переслано на рассмотрение – 392 обращения, также обращения поступали из отраслевых комитетов, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, муниципальных округов Красногвардейского района, прокуратуры Красногвардейского района и прочих организаций.

Наибольшее количество обращений, более 50% от общего количества, поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 12% обращений по жилищным вопросам.

Как и в предыдущие периоды, более 80% обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, потребительского рынка рассмотрены комиссионно, с выходом на место.

Также, в III квартале от жителей района поступило 15 обращений с выражением благодарности в адрес руководства администрации.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

В III квартале 2017 года была продолжена работа по информированию жителей района о деятельности администрации Красногвардейского района и подведомственных учреждений.

За отчетный период в пресс-службу Администрации Губернатора Санкт-Петербурга было направлено 57 информационных, новостных материалов, а также анонсов мероприятий по вопросам деятельности администрации Красногвардейского района и подведомственных учреждений.

В качестве важного источника оперативного информирования населения района о деятельности администрации, мероприятиях, проводимых в районе, доведения официальных документов, использовался раздел администрации района на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.

Вторым источником доведения информации до жителей района является новостной сайт администрации района www.krgv.ru. К имеющемуся интернет-ресурсу, были добавлены аккаунты в социальных сетях Instagram, Facebook, «ВКонтакте». Всего за III квартал текущего года на сайтах были опубликованы и проиллюстрированы более 1000 новостных материалов.

На постоянной основе осуществляется выпуск районной газеты «Вести Красногвардейского района». За III квартал 2017 года было выпущено 4 номера районной газеты, каждый из которых содержал социально-значимые материалы, а также официальные сообщения администрации района.

Администрацией района активно велась работа с редакцией «Информационного бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга».
В III квартале вышло в свет 13 номеров, в каждом из которых представлен блок Красногвардейского района.

С октября 2017 года на территории Красногвардейского района запущен проект «Осень в городе» для организации досуга всех категорий жителей района. В рамках проекта мастер-классы, творческие мастерские, спортивные состязания, фестивали, концерты и многое другое проходят на территории района, в парках, скверах и любой желающий может принять в них участие. Вся актуальная информация публикуется на официальном сайте администрации Красногвардейского района: www.krgv.ru.

Личный прием граждан в администрации Красногвардейского района организован в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В III квартале 2017 года руководством администрации Красногвардейского района на личных приемах принято 87 заявителей, в том числе главой администрации 32 заявителя.

В основном, жители района обращались на личный прием к   руководству администрации по вопросам благоустройства внутриквартальных территорий, работы управляющих компаний, содержания жилищного фонда, организации работы советов многоквартирных домов, по вопросам социального обеспечения и жилищным вопросам.

Для обеспечения доступности и открытости деятельности администрации Красногвардейского района и в соответствии с поручением главы администрации, в III квартале 2017 года была продолжена практика проведения тематических приемов граждан в выходные дни.

За отчетный период было проведено 3 приема граждан по темам:

«О состоянии и развитии потребительского рынка на территории Красногвардейского района» 27 июля 2017 года, «О предоставлении государственных услуг жителям Красногвардейского района, в части полномочий Отдела социальной защиты населения» 31 августа 2017 года, и «О развитии транспортной инфраструктуры и содержания дорог на территории Красногвардейского района (в том числе внутридворовые проезды)» 30 сентября 2017 года.

В ходе проведения данных приемов в администрацию района обратилось более 45 заявителей. В рамках проведения тематических приемов главой администрации проведены личные приемы граждан, как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди.

Наибольший интерес граждане проявляют к вопросам содержания жилищного фонда и внутриквартальных территорий, оплаты жилья
и коммунальных услуг. В связи с этим, в рамках тематических приемов, организованы консультации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Практика проведения тематических приемов граждан будет продолжена и в IV квартале 2017 года.

Также в III квартале 2017 года главой администрации проведено 4 встречи с представителями Советов многоквартирных домов микрорайонов Малая Охта, Ржевка и Пороховые.

Работа с обращениями граждан в администрации Красногвардейского района ведется в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, рекомендациями Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Обоснованных жалоб от жителей района по вопросам, относящимся к предметам ведения администрации, в III квартале не поступало.