Осуществление закупок

С 01.01.2014 года закупки товаров, работ, услуг для нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона (далее - контракт);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      Структура и объем закупок продукции для государственных нужд определяется заказчиками, исходя из объемов финансирования из бюджетов и внебюджетных фондов за вычетом расходов на заработную плату и других расходов, не связанных с расходами на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд.

Способы определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок указанны на рисунке 1.

Рисунок 1. Способы определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок

      Приоритетным способом определения поставщиков является аукцион в электронной форме. Информация о проводимых закупках размещена в свободном доступе в сети Интернет.

Информационными ресурсами при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг являются:

•          Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИСГЗ);

•          Сайт Санкт-Петербурга - сайт Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий в том числе информацию об осуществлении закупок Санкт-Петербурга (www.gz-spb.ru);

•          Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (ООС) (www.zakupki.gov.ru);

Координацию взаимодействия АИСГЗ с ООС осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга лице Санкт-Петербургского Государственного унитарного предприятия «Информационно-методический центр».

Учреждения, подведомственные администрации Адмиралтейского района, являются самостоятельными заказчиками.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вся информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд размещается на Официальном сайте государственных закупок Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru.

Информация об осуществлении закупок Санкт-Петербурга также размещается на официальном сайте АИС ГЗ (сайт закупок Санкт-Петербурга) http://www.gz-spb.ru.

План-график  администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2016 год

 

Дата изменения: 12 января 2016 г.