Структура осуществления закупок товаров, работ, услуг за 1 полугодие 2016 года

Структура осуществления закупок товаров, работ, услуг по состоянию на 01.08.2016

На закупки товаров, работ, услуг  для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2016 году запланировано бюджетных средств, 1 195 730,15  тыс. руб.

На 01.08.2016 за счет бюджета 2016 года нарастающим итогом  зарегистрировано в реестрах системы государственного заказа контрактов (договоров) на общую сумму 1 005 512,93 тысяч рублей.

Экономическая эффективность от проведения процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг  в 2016 году составила 107 499,14 тыс. руб. или 15 %.

В соответствии с утвержденным распоряжением администрации от 30.10.2015 № 2545 «Об утверждении годового плана проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, на 2016 год» отделом закупок  администрации совместно с профильными отделами, курирующими сферу деятельности   завершена проверка  по 21 учреждению.

Во исполнение  части 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отделом закупок были разработаны требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, проведены по ним общественные обсуждения, согласованы на Общественном совете Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и утверждены распоряжением администрации от 30.06.2016 № 1366 «Об утверждении требований к закупаемым администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, подведомственным администрации казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (В том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

Согласованы планы закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов по 113 подведомственным учреждениям.

 

Дата изменения: 9 августа 2016 г.