Для граждан Украины по вопросам предоставления убежища на территории Российской Федерации

Для граждан Украины

УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что   с 21.07.2014  первичный прием граждан Украины по вопросам предоставления убежища на территории Российской Федерации  осуществляется по адресу: ул. Смолячкова, д. 14, к.3 по талонам с понедельника по четверг.

Приемное время: с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.45 часов).

Выдача талонов организована по указанному адресу ежедневно (кроме пятницы) до 16.00 часов.

Обращаем   внимание!

В связи с массовым прибытием на территорию Российской Федерации граждан Украины, 22.07.2014  Правительством Российской Федерации утверждено Постановление № 691.

Данным Постановлением предусмотрено распределение между субъектами Российской Федерации квоты по приему и размещению прибывших в массовом порядке граждан Украины.  Для Санкт-Петербурга квота на прием граждан Украины не предусмотрена,  для Ленинградской области она исчерпана.

В связи с вышеизложенным,  гражданам Украины, не имеющим близких родственников на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области оказывает содействие в обеспечении переезда в иные регионы Российской Федерации, квота на прием в которые не исчерпана. По всем вопросам организации переезда обращаться по адресу: ул. Смолячкова, д. 15, каб. 402 окно № 1 ежедневно с 10.00 часов до 17.00 часов.

Порядок действия для получения свидетельства участника Государственной программы

УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что в случае, если соотечественником принимается решение о добровольном переселении в РФ в рамках и на условиях Госпрограммы, ему необходимо лично обратиться в стране проживания в уполномоченный орган для заполнения анкеты и представления оригиналов необходимых документов и копий к ним.


Перечень документов, необходимых для оформления свидетельства участника Государственной программы и требования к ним:


♦ ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче свидетельства по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

♦ АНКЕТА для участия в Государственной программе по форме, утвержденной Федеральной миграционной службой.

ПОДЛИННИКИ ДОКУМЕНТОВ и КОПИИ к ним:

♦ удостоверяющие личность и гражданство заявителя и членов его семьи;

♦ подтверждающие место пребывания (жительства);

♦ для соотечественников, проживающих на законном основании на территории РФ

подтверждающие право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации;
♦ о семейном положении заявителя и членов его семьи;

♦ об образовании; о профессиональной подготовке; о стаже трудовой деятельности; наличии ученого звания и степени; сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются)
♦ 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора


Копии документов, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.


Оформленные на территории иностранных государств документы, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.


Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, может направить анкету по электронной почте. При подаче электронной формы анкеты к ней прилагаются цветные копии необходимых документов.

Срок согласования анкеты территориальным органом ФМС России до 20 дней.

После совершения действий, связанных с согласованием анкеты, при получении информации о решении о приеме и трудоустройстве соотечественника в рамках региональной программы переселения и отсутствии обстоятельств, препятствующих въезду на территорию РФ, соотечественник приглашается для подачи заявления о выдаче свидетельства участника Госпрограммы.

Свидетельство оформляется в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов, и выдается заявителю при личной явке.
Свидетельство является основным документом, подтверждающим участие лица в Госпрограмме.
Для участника Государственной программы и членов его семьи оформляются необходимые документы для переезда в Российскую Федерацию, в том числе виза (при необходимости).
Прибытие участника Госпрограммы на выбранную для постоянного проживания в РФ территорию вселения осуществляется самостоятельно.


При въезде на территорию Российской Федерации соотечественник обязан иметь при себе:

  • паспорт либо иной документ, признаваемый в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность;
  • свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
  • российскую визу, только для стран с визовым режимом въезда в Российскую Федерацию;
  • документ, подтверждающий отсутствие судимости на каждого совершеннолетнего члена семьи соотечественника;
  • миграционную карту (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

 

Дата изменения: 16 апреля 2015 г.