Осуществление деятельности по защите прав потребителей

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга предоставляет государственную услугу по осуществлению деятельности по защите прав потребителей (далее – государственная услуга)    в соответствии с распоряжением Комитета по развитию предпринимательства  и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 12.05.2014 № 1883-р «Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга  по предоставлению государственной услуги по осуществлению деятельности по защите прав потребителей» (далее – Административный регламент).

Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Адмиралтейского района    Санкт-Петербурга (далее - администрация района) в сфере осуществления деятельности по защите прав потребителей.Государственная услуга предоставляется отделом потребительского рынка администрации района. Контактный телефон отдела потребительского рынка администрации района - 316-05-10

Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - заявитель).

Обращение заявителя о нарушении его прав с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), а также с изложением сути обращения (далее - обращение). При направлении обращения по электронной почте необходимо указать фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Результатом предоставления государственной услуги является: ответ заявителю      по существу поставленных в обращении вопросов на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом администрации района; вручение (направление) ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов посредством      Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней  со дня регистрации письменного обращения.

Обращения можно направить:

  1. В администрацию района по адресу местонахождения: 190005 Санкт-Петербург, Измайловский проспект, дом 10,канцелярия: каб. 101, 1 этаж, тел.: 316-27-11, приемные дни: понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 18.00,пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

  1. Через МФЦ по адресам в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга:

-  Садовая ул., д. 55-57, литера А, телефон 573-90-00 или 573-99-80

График работы: ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед.

- Английский пр., д. 21/60, лит. Б, пом. 12Н, телефон 573-90-00 или 573-99-84

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед.

Адрес сайта и электронной почты: http://www.gu.spb.ru/mfc, e-mail: knz@mfcspb.ru.

Обращаем внимание на то, что в МФЦ услуга предоставляется      по территориальному принципу, по месту нахождения организации, нарушившей права потребителей.

 

Приложение N 4 к Административному регламенту администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению деятельности по защите прав потребителей

ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

 

 

Дата изменения: 12 февраля 2016 г.