Вниманию предпринимателей

Информация о необходимости направления на согласование FIFA сведений об организациях, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в радиусе 100 метров вокруг Фан зоны «Конюшенная площадь».

Утвержденная FIFA форма заявки.

Уважаемые предприниматели!

В рамках реализации специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный Интегрированный Центр – Санкт-Петербург» организована возможность участия российских предприятий в выставках «Who’s Next» и «Premiere Classe», которые пройдут в Париже (Франция) с 19 по 22 января 2018 года. Также проводится работа по организации бизнес-миссии на данные выставки с участием представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, петербургских производителей.

Выставка «Who’s Next» – это одна из крупнейших международных выставок одежды, обуви и аксессуаров в Европе. Ежегодно, в январе и сентябре, в мероприятии принимают участие порядка 700 брендов готовой одежды и 40 000 посетителей.

Ввиду актуальности вопросов продвижения продукции легкой промышленности и креативной продукции Санкт-Петербурга на внешние рынки, а также для обсуждения вопросов сотрудничества и обмена опытом с французскими компаниями-производителями Комитет приглашает заинтересованные организации войти в состав делегации от Санкт-Петербурга.

Дополнительная информация и справки по тел. (812) 576 00 06.

важаемые предприниматели!

Федеральным государственным бюджетным учреждением высшего образования «Российский государственный социальный университет» при   поддержке   Минэкономразвития   России   в   январе   2018   года   запланировано проведение   III   Всероссийского   конкурса «Лучший    социальный   проект   года» (далее - Конкурс). Одной из основных целей данного Конкурса является поиск и выявление лучших проектов субъектов социального предпринимательства, тех, чья деятельность направлена на улучшение условий жизнедеятельности граждан и расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать собственные жизненные потребности. Конкурс также выявляет субъектов, которые оказывают поддержку инвалидам, лицам пожилого возраста и тем, кто находится в трудной ситуации. Кроме того, Конкурс направлен на повышение престижа социального предпринимательства, популяризацию социально ориентированной деятельности и оказание содействия в модернизации социальной сферы посредством привлечения внимания органов власти, чья деятельность способствует развитию социального предпринимательства.

К участию в Конкурсе допускаются коммерческие организации, индивидуальные   предприниматели, социально   ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территориях Российской Федерации и представившие на Конкурс проекты в сфере социального предпринимательства и являющиеся победителями региональных этапов Конкурса. А также допускаются проекты субъектов социального предпринимательства, получившие рекомендацию Центра инноваций социальной сферы или ресурсного центра социально ориентированных НКО по итогам регионального этапа Конкурса. Однако существует ряд ограничений, с которым можно ознакомиться в Положении о проведении Всероссийского Конкурса «Лучший социальный проект года». Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку посредством   заполнения формы, размещенной на официальном портале Конкурса в сети «Интернет» www.konkurs.rgsu.net.

Уважаемые предприниматели!

Уполномоченный по защите прав предпринимателей
в Санкт-Петербурге приглашает принять участие в Публичных слушаниях 14 декабря в 10:30 по адресу: Санкт-Петербург, Гранд Отель «Эмеральд», Суворовский пр., д.18 , зал «Атриум «Версаль».

В рамках реализации функций, возложенных на институт Уполномоченных по защите прав предпринимателей, в Санкт-Петербурге организована планомерная и целенаправленная работа по выявлению и оценке факторов, оказывающих влияние на развитие предпринимательства в городе.

Одним из важнейших элементов этой деятельности стало проведение, ставших традиционными, ежегодных Публичных слушаний. В ходе этого мероприятия представители бизнеса и власти в формате живого диалога обсуждают актуальные вопросы и проблемы, препятствующие развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, вырабатывают предложения по их разрешению.

В текущем году Публичные слушания пройдут в формате Стратегической сессии с участием Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Б.Ю. Титова.

В ходе указанного мероприятия планируется обсудить следующие темы:

1. «Факторы и тенденции, влияющие на деловой и инвестиционный климат в Санкт-Петербурге».

2. «Снижение чрезмерного административного давления на бизнес, проблемы необоснованного уголовного преследования предпринимателей».

3. «Проблемы, препятствующие развитию малого бизнеса: пути
их преодоления».

Предложения, включенные в резолюцию Публичных слушаний, войдут в ежегодный доклад Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Губернатору Санкт-Петербурга и Законодательному Собранию города, а также будут направлены Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Б.Ю. Титову.

Деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства (рестораторов и отельеров) общероссийской серии HospitalityBusiness Day («Хоспитэлити Бизнес Дэй»)

Документ

Уважаемые предприниматели!

Публикуем обращение, подготовленное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу  Санкт-Петербургу, а также принятое Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Поповой А.Ю. постановление от 12.10.2017 № 130 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами».

Документы

Выдача информационных листов с QR-кодом предпринимателям, с которыми заключены договоры на размещение нестационарных торговых объектов

В рамках исполнения поручения, определенного пунктом 4.3 Протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2017 № 6, в части внедрения комплексной технологии идентификации легальных объектов нестационарной торговли на основании QR-кода, Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербруга обеспечена техническая возможность изготовления информационных листов с QR-кодом для выдачи предпринимателям, с которыми заключены договоры на размещение нестационарных торговых объектов.

Выдача QR-кодов осуществляется при обращении предпринимателей.

Для получения QR-кода заявителю необходимо обратиться в СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18, лит. А

Размещение аттракционного оборудования

В целях соблюдения законодательства в сфере размещения аттракционного оборудования Гостехнадзор Санкт-Петербурга информирует.

Размещение аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга осуществляется согласно Правилам размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2010 № 79 (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 1.3 Правил аттракционное оборудование размещается на территории Санкт-Петербурга в соответствии с Дислокацией размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга (далее - Дислокация). Размещение на территории Санкт-Петербурга аттракционного оборудования, не включенного в Дислокацию, не допускается.

Нарушение данного пункта Правил влечет административную ответственность на основании статьи 37 Закона Санкт-Петербурга
от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее - Закон).

Формирование, ведение Дислокации и выдачу выписок из Дислокации, а также рассмотрение административных дел об административных правонарушениях, возбужденных по статье 37 Закона, осуществляет Гостехнадзор Санкт-Петербурга (пункт 1.5 Правил, пункт 3 части 1 статьи 48 Закона).

Дислокация представляет собой периодически обновляющийся перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих размещение аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, с указанием сведений об аттракционном оборудовании, местах и сроках его размещения (пункт 1.4 Правил). Сведения включаются на период от 1 дня (как правило, в случаях, когда владельцы аттракционов участвуют в проведении официального праздника) и до 1 года.

Дислокация является открытым документом, который доступен для всех в сети Интернет на веб-странице Гостехнадзора Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга во вкладке «Размещение аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга» (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/sl_nadzora/attrakc/). Владельцам аттракционов, сведения о которых включены в Дислокацию, выдается выписка из Дислокации в форме документа.

По вопросам, связанным с размещением аттракционного оборудования, просим обращаться в отдел по размещению аттракционов - начальник отдела Павлов Андрей Николаевич: 576 07 82; общий: 576 07 80; e-mail: apavl2007@yandex.ru.

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с решением протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 № 10 с начала 2017 года в Российской Федерации, в том числе в Санкт-Петербурге, под руководством Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации реализуется федеральный приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды».

В рамках реализации проекта особое внимание уделяется приведению информационных вывесок (объектов для размещения информации)
на территории Санкт-Петербурга в соответствие с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утверждёнными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961,
и требованиями Эстетических регламентов, утверждённых постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40.

Напомним, что разрешения на установку рекламных конструкций
и объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в рамках предоставления государственных услуг:

  • Выдача разрешения (отказа) на установку рекламной конструкции
    (в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006
    №38-ФЗ «О рекламе» и постановления Правительства
    Санкт-Петербурга от 25.07.2006 №904 «О выдаче разрешений
    на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге
    и проведении торгов на право заключения договора на установку
    и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся
    в государственной собственности Санкт-Петербурга»)
    и административным регламентом Комитета по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона «О рекламе» от 30.03.2012 № 16-р.

  • Выдача разрешения (отказа) на установку (перемещение) объекта
    для размещения информации в Санкт-Петербурге (в соответствии
    с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 №1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений
    на установку и перемещение объектов для размещения информации
    в Санкт-Петербурга») и административным регламентом Комитета
    по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения (отказа) на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге от 04.07.2013 № 39-р.

Более подробная информация размещена на сайте Комитета в разделе «Государственные услуги»: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/press/gosuslugi/.

Вниманию налогоплательщиков

С июля 2016 года в стране внедряется проект по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), который содержит большое количество новаций: передача сведений о расчетах в ФНС в режиме онлайн, возможность бесконтактного администрирования всех связанных с этим процессов, отмена кассовой отчетности, механизм гражданского контроля.

Новый порядок применения ККТ затрагивает сферу потребления – это все жители страны и весь розничный сектор. Цели нового регулирования расчетов взаимосвязаны и объединяют обеспечение интересов граждан и организаций, защиту прав потребителей и фискальные интересы государства.

Важнейшей задачей для налоговых органов является обеспечение максимально комфортных условий бизнесу для перехода на новый порядок применения ККТ.

Налоговыми органами Санкт-Петербурга ведется активная информационно-разъяснительная кампания: проводятся семинары и открытые классы
для налогоплательщиков, на специальном разделе сайта ФНС России nalog.ru (раздел «Новый порядок применения ККТ») размещена исчерпывающая информация о реформе, в том числе видеоинструкция о процессе регистрации ККТ, брошюра с ценами на ККТ и контактами производителей ККТ. С каждым пользователем ККТ проводится индивидуальная работа, направленная
на подключение их к интернет-сервисам «Личный кабинет юридического лица»
и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

В настоящее время закончился 1-й этап перехода на ККТ, работающую
в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В итоге, которого в Санкт-Петербурге более 20 тыс. налогоплательщиков перерегистрировали 60 тыс. единиц ККТ на новый порядок применения ККТ.

Преимущества перехода на новый порядок применения ККТ для бизнеса очевидны:

- возможность регистрации контрольно-кассовой техники в режиме онлайн
без визита в налоговый орган, что существенно экономит время и деньги налогоплательщика;

- использование инструментов бизнес-аналитики в режиме онлайн,
что позволит эффективно управлять своим бизнесом;

- возможность направлять электронные чеки покупателю без затрат
на чековую ленту;

- отказ от обязательного ведения форм первичной учетной документации;

- ведение бизнеса в здоровых конкурентных условиях за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество;

- сокращение издержек за счет отказа от обязательного технического обслуживания и увеличения срока службы фискального накопителя;

- удобство онлайн-торговли для бизнеса, а именно: нет необходимости печатать чек и доставлять его покупателю, достаточно направить его в электронном виде.

Обеспечение безболезненного перехода для бизнеса на использование касс нового образца - первоочередная задача налоговых органов по реализации нового порядка.

Второй этап предполагает, что к 1 июля 2018 года на новую технику должны перейти плательщики единого налога на вменённый доход, индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения,
и те налогоплательщики, кто сегодня работает, используя бланки строгой отчетности.

Реформа имеет много большее значение и влияние, чем это может показаться на первый взгляд. И поэтому всем заинтересованным лицам важно правильно понимать её механизм, своевременность и необходимость для государства
и его граждан.

 

Обращение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по вопросу информирования граждан и организаций о порядке проведения проверок законности размещения нестационарных торговых объектов на территории Санкт-Петербурга.
Скачать/Просмотреть информацию

Уважаемые предприниматели!

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.06.2017 №480 внесено изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2014 №73 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга» в части изложения в новой редакции Порядка формирования и ведения реестра ярмарок на территории Санкт-Петербурга.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Уважаемые предприниматели!

Федеральным законом от 29.06.2015 №182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» внесены изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в единую государственную автоматизированную информационную систему учету объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС).

С 01.01.2016 индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, а также организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания должны обеспечить прием и передачу информации в ЕГАИС об обороте такой продукции в части подтверждения факта закупки. При этом розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в ЕГАИС не фиксируется. Не фиксируется в ЕГАИС также розничная продажа алкогольной продукции в рамках оказания услуг общественного питания.

Уважаемые предприниматели и жители Центрального района!

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в ходе проверок предприятий розничной торговли

ООО «Север-Авто Нева» (г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.104, корп. 25, лит. А, Ж),
ИП Саркисян А.С. (г. Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, д. 45),
ИП Платонов А.Н. (г. Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, д. 45),
ИП Ненышев И.Р. (г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 34),
ИП Гаджиев И.Ф. (г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 34),
ИП Кудряшов С.П. (г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 19, торговый модуль 45), ИП Евгин А.С. (г. Санкт-Петербург, пр. Ушинского, д. 12, пав. 4, секция 6) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе
Санкт-Петербург» организован отбор проб образцов низкотемпературных стеклоомывающих жидкостей для автомобилей:

  • «NORD LINE» -30°С марки «Frost» (изготовитель ООО «ТЕКЛИС», 109240, г. Москва, ул. Москворецкая набережная, д. 7, стр. 4);

  • «Сибирь» -30°С (изготовитель ООО «Авангард», 111024, г. Москва,
    ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 26, ком. 45);

  • «VORTEX» -30°С (изготовитель ООО «Текэкономмаркет», 129327,
    г. Москва, ул. Енисейская, д. 17, корп. 1);

  • «ICE STORM» марки «Сrystal Clear» -30°С (изготовитель
    ООО «Регалит», 129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д. 6);

  • «ЗИМНИЙ» CRYSTAL WATER -30°С (изготовитель
    ООО «Профстиль», г. Москва, Новорогожская ул., д. 4, стр. 1);

  • «NIAGARA» -20°С (изготовитель ООО ПКФ «НИАГАРА», 603016,
    г. Нижний Новгород, ул. Монастырка, д. 13а)

на соответствие Единым санитарно эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010г. № 299.

Согласно проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург», отобранные образцы не соответствуют Единым требованиям по маркировке и массовой доле метанола. В некоторых образцах массовая доля метанола превышает допустимый уровень более чем в 600 раз.

В случае установления факта нахождения в обороте
на потребительском рынке Санкт-Петербурга данной продукции просим незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора по тел.
316-18-71, 316-68-66.

Уважаемые предприниматели и жители Центрального района!

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в ходе проверок предприятий розничной торговли ИП Горбачев А.В. (г. Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 5, 7 Т/К «Маршал»), ИП Ильин С.А. (г. Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 5, 7 Т/К «Маршал»), ИП Баранцев А.И. (г. Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 5, 7 Т/К «Маршал»), ИП Хитров М.В. (г. Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 5, 7 Т/К «Маршал»), ООО «АвтоПлюс» (г. Санкт-Петербург, пр. Богатырский, д. 14), ИП Румянцев М.Е. (г. Санкт-Петербург, ул. Циолковского, д. 10, магазин «Технолог»),
ИП Ефимова И.Ю. (г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жуковского, д. 21), ИП Чувикова Н.А. (г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жуковского, д. 21), ИП Мазуров С.И. (г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жуковского, д. 21), ООО «Стрела» (г. Санкт- Петербург, пр. Витебский, д. 1А), ООО «Автоцентр «Выборгский»» (г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 212а) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» организован отбор проб образцов низкотемпературных стеклоомывающих жидкостей для автомобилей:

  • ICE STORM марки «Сrystal Clear» -30°С и «Glass Clear» -30°С (изготовитель ООО «Регалит», 129090, г. Москва, ул. 1-й Коптельский пер., д. 6);

  • «Gleid Extra polar» -30°С марки «Nordix» (изготовитель ООО «Дельрос», 101000, г. Москва, пер. Златоустинский, д. 10, стр. 2);

  • «ЛЕДОКОЛ» -30°С (изготовитель ООО «Меликон», г. Москва, ул. Рябиновая, д. 55);

  • «ТАЙФУН» -30°С (изготовитель ООО «Вавилон-М», 107140,
    г. Москва, ул. Нижняя Красноармейская, д. 5, стр. 4);

  • «GLEID EXCLUSIVE» -30°С марки «Оймякон» (изготовитель
    ООО «ИнжТехПоставка», 125040, г. Москва, ул. 1-я Ямского Поля, д.30, пом. 7);

  • «Winter way» -30°С (изготовитель ООО «Элинар Прод», 127083,
    г. Москва, ул. Мишина, д. 28),

  • «Зимний» NO FROST -30°С (изготовитель ООО «Профстиль», г. Москва, Новорогожская ул., д. 4, стр. 1);

  • «Вьюга» -30°С FROZ (125599, г. Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 5)

на соответствие Единым санитарно эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010г. № 299.

Согласно проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург», отобранные образцы не соответствуют Единым требованиям по маркировке и массовой доле метанола. В некоторых образцах массовая доля метанола превышает допустимый уровень более чем в 600 раз.

В случае установления факта нахождения в обороте на потребительском рынке Санкт-Петербурга данной продукции просим незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора по тел. 316-18-71, 316-68-66.

Уважаемые предприниматели и жители Центрального района!

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в ходе проверок предприятий розничной торговли ООО «ОКЕЙ»
(г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31,корп. 1), ИП Роднов М.А.
(г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 21), ООО «Карат»
(г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, д. 161),
ООО «ВОЯЖ-СПб» (г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 10),
ИП Смагин А.Н. (г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, д.35), ИП Кузнецов А.В. (г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 21), ЧП Паскалов П.А. (г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 439А), ООО «Автоцентр «Выборгский» (г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 212/а) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» организован отбор проб образцов низкотемпературных стеклоомывающих жидкостей для автомобилей:

  • «Сrystal Clear» марки -30 С ICE STORM (изготовитель ООО «Регалит», 129090, г. Москва, ул. 1-й Коптельский пер., д. 6);
  • «ПОЛЯРИС» -30°С (изготовитель ООО «Техэкономмаркет», 129327,
    г. Москва, ул. Енисейская, д. 17);
  • «ABRO WINDSHIELD WASHER FLUID GREEN» -20°С (изготовитель ЗАО «Делфин Индастри», 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 11);
  • FIN tippa TRASSER зимний Kayttovalmis lasinpesuneste -15 °С и -10°С,
    с запахом вишни (02, 03) (изготовитель ООО «Текомхим», 198205,
    г. Санкт-Петербург, ул. Рабочая, д. 16);
  • «ОЙЛРАЙТ» -20°С (изготовитель ООО «ТЕКХТОН», Московская обл., г. Пушкино, Ярославское шоссе, д. 1а);
  • «Winter way» -ЗО°С (изготовитель ООО «Элинар Прод», 127083,
    г. Москва, ул. Мишина, д. 28),
  • VEKTOR® -20°С и STRIKE Windscreen Cleaner -25°С (изготовитель ОАО «Химик», 188230, Ленинградская обл., г. Луга, Комсомольский пр., д. 40)

на соответствие Единым санитарно эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010г. № 299.

На основании проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург», отобранные образцы не соответствуют Единым требованиям по маркировке и массовой доле метанола. В некоторых образцах массовая доля метанола превышает допустимый уровень в 690.

В случае установления факта нахождения в обороте на потребительском рынке Санкт-Петербурга данной продукции просим незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора по тел. 316-18-71, 316-68-66.

О выявлении опасной стеклоомывающей жидкости

Уважаемые предприниматели!

Информируем вас о проведении совместно с Общественным советом по развитию малогои среднего предпринимательства при Администрации семинара на тему «Новое в налоговом законодательстве» при участи представителей УФНС.

Обращение, подготовленное Управлением федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу

Уважаемые жители и предприниматели Центрального района!

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее – Управление) в ходе проверок предприятий розничной торговли ООО «БАЗА» (г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 67, лит. Д), ИП Вырдыш И.Н. (г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 35) и ИП Кузнецов А.В. (г. Санкт-Петербург, ул. Саперный пер., д. 15) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» организован отбор проб образцов низкотемпературных стеклоомывающих жидкостей для автомобилей: «Тунгуска» -30°С, «Дед Мороз» -30°С, «Winter Way» -30°С на соответствие Единым санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299 (далее – Единые требования).

На основании проведенной ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» санитарно-эпидемиологической экспертизы отобранные образцы не соответствуют Единым требованиям по массовой доли метанола, а именно: образец стеклоомывающей жидкости «Тунгуска» -30°С по массовой доли метанола превышает допустимый уровень в 270 раз (экспертное заключение от 16.01.2017 № 78.01.09-19/3); образец стеклоомывающей жидкости «Дед Мороз» -30°С по массовой доли метанола превышает допустимый уровень до 600 раз (экспертные заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» от 16.01.2017 № 78.01.09-19/2, № 78.01.09-19/5 и № 78.01.09.19-06); образец стеклоомывающей жидкости «Winter Way» -30°С по массовой доли метанола превышает допустимый уровень в 580 раз (экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» от 16.01.2017 № 78.01.09-19/4).

В ходе проверок установлено, что изготовителем стеклоомывающих жидкостей «Тунгуска» -30°С и «Дед Мороз» -30°С является ООО «Гермес» (г. Москва, ул. Борисовская, д.16), стеклоомывающей жидкости «Winter Way» -30°С – ООО «ЭлинарПрод» (г. Москва, ул. Мишина, д.28, ком. 4). Поставщиками указанных стеклоомывающих жидкостей являются: ИП Керк Сергей Владимирович (Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 17), ООО «ХимСнабАвто» (Санкт-Петербург, Мельничная, д. 16)
и ООО «Синтез» (г. Тверь, ул. Резинстроя, д.9, корп.2, кв. 1).

В отношении хозяйствующих субъектов: ООО «БАЗА», ИП Вырдыш И.Н., ИП Кузнецов А.В. Управлением возбуждены дела
об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, продукция арестована и изъята из оборота.

В случае выявления в продаже данной продукции просим незамедлительно информировать Управление по электронной почте: uprav@78rospotrebnadzor.ru.

Уважаемые предприниматели и жители Центрального района!

По информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Юрьев-Польском и Кольчугинском районах дано предписание АО «Холдинговая компания «Ополье» филиал молочный комбинат «Юрьев-Польский» (Владимирская область, г Юрьев-Польский, ул. Производственная, д. 3), об отзыве из оборота молока и молочной продукции, произведенных в период с 01.10.2016 до 22.00 19.10.2016, за исключением молока ультрапастеризованного, молока топленого, ряженки, масла сливочного 72,5%.

Употребление в пищу данной продукции может привести к возникновению инфекционных и неинфекционных заболеваний

Поскольку поставки указанной продукции осуществлялись, в том числе, в Санкт-Петербург, в случае установления факта ее нахождения в обороте на потребительском рынке Санкт-Петербурга просим незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора по тел. 316-18-71, 316-68-66.

 

Уважаемые предприниматели и жители Центрального района!

Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области информирует о прекращении действия декларации о соответствии ТС RU Д-RU.ПС 11.В.01724 от 21.10.2015 на продукцию молоко цельное сгущенное с сахаром производства ООО «Кузбассконсервмолоко» (ОГРН 1114213000439) Кемеровская обл, Тяжинский р-н, пгт. Тяжинский, ул. Кирова, д. 13.

Однако, несмотря на прекращение действия декларации о соответствии, в Управление продолжают поступать уведомления
о выявлении в обороте продукции ООО «Кузбассконсервмолоко» ненадлежащего качества (фальсифицированной).

В случае установления факта нахождения в обороте на потребительском рынке Санкт-Петербурга данной продукции просим незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора по тел.
316-18-71, 316-68-66.

УВАЖАЕМЫЕ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга информирует о том, что  Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ( далее- Закон)
установлено:

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

  • условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
  • надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • 7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Организациями, предоставляющими услуги населению, в пределах установленных полномочий осуществляется инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности привлекают полномочных представителей общественных объединений инвалидов для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов. Решения, принятые с нарушением этой нормы, могут быть признаны недействительными в судебном порядке( часть 3 статьи 33 Закона)

Юридические и должностные лица за уклонение от исполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В настоящее время ответственность предусмотрена статьями 5.62,  9.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность (статья 1065 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ ИНВАЛИДАМИ  НЕОБХОДИМО   ВЫПОЛНИТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И (ИЛИ) ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НА ОБЪЕКТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ.

Справочно: Общественные объединения инвалидов, осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга:

  • Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий;
  • Санкт-Петербургская Общественная Правозащитная Организация Инвалидов «На коляске без барьеров»;
  • ОООИ «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»,
  • Санкт-Петербургской Городской ОООО "ВОИ",
  • Санкт-Петербургского РОООИ "Всероссийское общество глухих",
  • Санкт-Петербургской региональной организации ОООИВА – «Инвалиды войны»
Справочная информация о территориях в Центральном районе, имеющих свободную для технологического присоединения мощность.
Памятка по размещению летних кафе для рестораторов Санкт-Петербурга

Информация о программах поддержки малого и среднего предпринимательства и график семенаров, реализуемых государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге в 2015-2020 годах, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 №554.

Информация
График

Уважаемые жители и предприниматели Центрального района!

В настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности  органов государственной власти Санкт-Петербурга является обеспечение продовольственной безопасности, основные направления которой, предусмотрены Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120 (далее - Доктрина).

Стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасной сельскохозяйственной продукцией, рыбной и иной продукцией из водных биоресурсов и продовольствием. Гарантией ее достижения является стабильность внутреннего производства, наличие необходимых резервов и запасов.

Основными задачами Доктрины являются:

- обеспечение экономической доступности каждого гражданина безопасных пищевых продуктов в соответствии с нормами потребления пищевых продуктов, необходимых для активного и здорового образа жизни;

- обеспечение безопасности пищевых продуктов;

В соответствии с информацией Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее - Роспотребнадзор) наибольший удельный вес не соответствующей по показателям качества продукции составили такие группы товаров, как:

- биологически активные добавки к пище;

- рыба и рыбная продукция; консервы;

- молоко и молочная продукция.

Кроме того, Роспотребнадзором установлены факты отсутствия производителей молочной продукции по адресам, указанным на этикетках и в сопроводительных документах следующих организаций: ООО «ПК «Сливочная столица», ООО «Шарьямолоко», ООО «Лакто-Молпрод», ООО «МД Милк» и ООО «ПО Градиент». Отсутствие производителей по заявленным адресам свидетельствует о производстве контрафактной продукции, которая может быть некачественной, фальсифицированной и опасной.

Стоит отметить, что в 2015 году значительно увеличилось (в 2 раза по сравнению с 2014 годом) количество обращений потребителей, связанных с нарушениями в сфере реализации пищевых продуктов, в том числе:

- по несоответствию цены на ценнике и на кассе;

- отсутствием необходимой информации для потребителей.

Учитывая изложенное, Комитет просит довести данную информацию до предприятий розничной торговли продовольственными товарами в целях, недопущения указанных нарушений в сфере реализации пищевой продукции.

Одновременно информируем, что подведомственным Комитету Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (далее - ЦКК) проводится сертификация товаров, работ и услуг под знаком «Петербургская марка качества» (далее - ПМК).

Основное преимущество участия в добровольной системе ПМК – это возможность представить свою продукцию на рынке Санкт-Петербурга, как качественную, конкурентоспособную и обратить на это особое внимание петербургских покупателей. С этой целью разработана система контроля, а также программа продвижения и информационно-рекламного сопровождения товаров, вошедших в систему ПМК.

Система ПМК предусматривает подтверждение соответствия таких жизненно необходимых и наиболее интересных для потребителей показателей, как:

- требования к экологической безопасности продукции, работ и услуг для жизни и здоровья человека;

- требования к потребительским качествам продукции;

- требования к содержанию в продуктах питания генетически модифицированных источников;

- требования к органолептическим характеристикам продукции, подтверждаемые дегустационными методами;

Сертификат соответствия выдается бессрочный, но с условием постоянного контроля за качеством сертифицированной продукцией (услуги).

На сегодняшний день знак ПМК присвоен 70 продуктам питания (подробная информация о системе ПМК размещена на сайте ЦКК: http://www.quality.spb.ru).

 

Дата изменения: 12 января 2018 г.