Безопасность дорожного движения

Отдел ГИБДД УМВД России по Кировскому району г.Санкт-Петербурга (ул. Швецова, д.39)

Должность

Часы приема

Кабинет

Телефон

Начальник отдела ГИБДД

 

Вторник, четверг

15.00-18.00

15

573-14-41

Зам. начальника отдела ГИБДД

Вторник, четверг

15.00-18.00

13

573-14-42

Командир отдельной роты ДПС ГИБДД

Вторник, четверг

15.00 – 18.00

12

 

Госинспекторы

 

Вторник, четверг

 15.00-18.00

1

 

573-14-35

Инспекторы по административной практике

 

Понедельник, пятница

10.00-13.00

Вторник, четверг

 15.00-18.00

9

573-14-44

Инспекторы по ДТП с пострадавшими

 

 

Понедельник, четверг 15.00 -18.00

Вторник, пятница

10.00-13.00

6, 7

 

573-14-38 (Факс)

573-14-37

Инспекторы по ДТП по нечетным дням без пострадавших

 

Понедельник, четверг 15.00 -18.00

Вторник, пятница

10.00-13.00

2

573-14-32

 

Инспекторы по ДТП по четным дням без пострадавших

 

Понедельник, четверг 15.00 -18.00

Вторник, пятница

 10.00-13.00

8

573-14-39

Инспекторы по розыску

 

 

Понедельник, четверг 15.00 -18.00

Вторник, пятница

 10.00-13.00

2

573-14-34

Инспекторы по пропаганде

Четверг

 16.00-18.00

5

573-14-36

Инспекторы по ОД и ДН

Вторник, четверг

 15.00-18.00

11

573-14-46

 Командиры взвода ОР ДПС ГИБДД

ул. Зои Космодемьянской, 9

 

786-41-40 (факс)

Береги автомобиль

Наиболее аварийные перекрестки Кировского района в 2015 году

ГИБДД Кировского района информирует

Памятка водителям транспортных средств о правилах проезда по железнодорожным переездам

Что нужно знать велосипедисту


Внимание! Розыск очевидцев ДТП!

24.12.2015 г. около 13 часов у д. 6 по ул. Генерала Симоняка в Кировском районе  г. Санкт-Петербурга произошло ДТП – наезд на пешехода. Не установленный водитель,  управляя неустановленным автомобилем, совершил наезд на пожилого мужчину пешехода, который пересекал проезжую по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавший в тяжелом состоянии госпитализирован в городскую больницу.

Просим отозваться очевидцев вышеуказанного ДТП в дежурную часть Управления МВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга по телефону 252-02-02, в отдел розыска ОГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга по телефону 252-15-56 или направить информацию в Отдел ГИБДД по адресу: Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 39.


ОГИБДД  УМВД России по Кировскому р-ну Санкт-Петербурга информирует:

24 декабря 2015 года около 18 часов 35 минут женщина-водитель, управляя автомобилем «Skoda Yeti», двигалась по пр. Стачек от ул. Швецова, на пересечении с ул. Тракторной не справилась с управлением автомобиля, выехала на тротуар, расположенный справа по ходу движения автомобиля и совершила наезд на 4-х пешеходов.  В результате ДТП 1 пешеход (2-летний мальчик) скончался в больнице, 3 пешехода с травмами разной степени тяжести госпитализированы в больницы города.

В настоящий момент Главным следственным управлением ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в отношении женщины-водителя возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 УК РФ (Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Уважаемые участники дорожного движения!

Помните, что проезжая часть – источник повышенной опасности.  Учитывайте человеческий фактор. Будьте внимательны и осторожны.


Отдел ГИБДД УМВД России по Кировскому району сообщает, что за  3 месяца 2015 года на дорогах Кировского района, в дорожно-транспортных происшествиях получили ранения 116 человек  (из них 8 детей в возрасте до 18 лет), погибло - 6 (4 из них - пешеходы) человек.

С целью профилактики ДТП с участием пешеходов, инспекторы ДПС уделяют особое внимание за соблюдением правил дорожного движения пешеходами и водителями. Только с начала этого года выявлено 869 нарушений ПДД пешеходами и 329 нарушений водителями правил проезда пешеходных переходов. В период проведения профилактического мероприятия «Внимание – дети» с 23 марта по 31 марта 2015 года  к  административной ответственности за нарушение правил перевозки детей пассажиров привлечено 16 водителей.

Хроника ДТП с тяжкими последствиями.

28.01.2015 г. в 22 час. 50 мин. у д. 116 по пр. Стачек, водитель а/м ГАЗ 3110, совершил наезд на мужчину, который переходил проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. В результате полученных травм пешеход скончался на месте происшествия.

03.02.2015 г. в 6 час. 05 мин. у д. 40 по  пр. Стачек  водитель, управляя а/м ВАЗ 2106, совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. В результате полученных травм, пешеход скончался на месте происшествия.

30.03.2015 г. в 11 час. 30 мин. у д. 34 по  ул. Зины Портновой  водитель а/м «хундай» совершил наезд на пешехода – пожилую женщину, которая переходила проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. В результате ДТП пострадавшая в тяжелом состоянии госпитализирована в ГБ 26.

03.03.2015 в 3 ч. ночи водитель а/м «таета» 1992 г.р., в состоянии алкогольного опьянения совершил столкновение с а/м ВАЗ с последующим наездом на столб уличного освещения. В результате ДТП, девушка – пассажир иномарки под управлением пьяного водителя, получила серьезные травмы и была госпитализирована.

Уважаемые пешеходы! Внимательность и осторожность никогда не помешают. Ходите только по тротуарам, не пренебрегайте пешеходным переходом и сигналами светофора, чтобы перейти улицу. Умейте оценить время и дорожную ситуацию, не стремитесь выиграть несколько секунд. Не забывайте, что и для пешеходов существуют правила: подойдя к нерегулируемому пешеходному переходу, пешеход обязан оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, убедиться в безопасности и только потом начинать переход проезжей части.

Уважаемые водители! Подъезжая к пешеходному переходу, обязательно снижайте  скорость, даже если на нем нет пешехода! В случае непредвиденной ситуации это сэкономит драгоценные секунды или несколько метров тормозного пути.

Уважаемые участники дорожного движения! Помните!!! Знание и соблюдение Правил дорожного движения сохранят вам жизнь и здоровье, избавят семьи от горя и утраты близких.

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району С-Пб


ВНИМАНИЕ  -  ДЕТИ!!!

Своевременная подготовка детей к умению быстро и грамотно оценивать, а также прогнозировать дорожную обстановку и соблюдать Правила дорожного движения имеет особое значение в решении проблемы безопасности дорожного движения. Отсутствие таковых, зачастую приводит к дорожно-транспортным происшествиям, каждое из которых является трагедией. Поэтому, очень важно обучать детей поведению на дороге с учетом их возрастных психологических и физиологических особенностей. Особенно поучительными и запоминающими для детей оказываются профилактические рейды, которые стали традиционными и проводятся вместе сотрудниками ОГИБДД перед началом школьных  каникул. Очередной такой профилактический рейд прошел с участием юных инспекторов дорожного движения из гимназии № 397 им. Старовойтовой. Ребята заранее подготовили листовки с обращениями к водителям и пешеходам. Утром, перед началом уроков, вместе с сотрудниками ОГИБДД  ребята проверили, как родители привозят своих детей в школу -  наличие детских удерживающих устройств для малышей и ремней безопасности для старших школьников. Ребята активно пропагандировали соблюдение правил дорожного движения, не стеснялись напрямую обращаться к участникам дорожного движения с просьбой быть внимательными на дороге, уважать в равной степени, как водителей, так и пешеходов.

Нельзя забывать о том, что безопасность детей – прежде всего забота взрослых, родителей, именно на них возлагается главная роль в процессе формирования законопослушного участника дорожного движения, ведь именно поведение родителей служит для ребенка примером, определяет модель его поведения в различных ситуациях в будущем. К сожалению, очень часто родители не придают особого значения вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, формирования у своего ребенка навыков безопасного поведения на дорогах, вследствие чего происходят ДТП с участием несовершеннолетних, в которых фактическим виновником является ребенок, нарушивший ПДД. Родитель, помни: обучать детей определенным навыкам должна не только школа. Если хочешь изменить мир к лучшему, то непременно надо начинать с самого себя. Только своим личным примером, своим поведением - необходимо воспитывать и прививать законопослушное поведение у подрастающего поколения. Жизнь и здоровье ребенка – это самое дорогое для каждого родителя! Именно поэтому ГИБДД не устает напоминать родителям, что использование детских удерживающих устройств и ремней безопасности в случае ДТП помогают не только предотвратить получение ребенком-пассажиром тяжелых травм, но и спасают ему жизнь!

За 2 месяца 2015 года на территории Кировского района Санкт-Петербурга зарегистрировано 5(-1) дорожно–транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 5 детей получили ранения различных степеней тяжести.  1 ДТП произошло по вине ребенка, который неожиданно выбежал на проезжую часть. За указанный период к административной ответственности по ст. 12.23 ч.3 КоАП РФ (нарушение правил перевозки детей пассажиров) привлечено 39 водителей.

Отдел ГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга настоятельно рекомендует водителям автомототранспортных средств соблюдать ПДД, быть внимательными, ведь сейчас, в период весенних школьных каникул, ребенок может появиться на дороге в любом, даже самом неожиданном, отдаленном от образовательного учреждения месте. Просим родителей постараться уделить больше внимания организации досуга своих детей, соблюдать все необходимые меры безопасности при перевозке детей-пассажиров.

Детский дорожный травматизм за 2 месяца 2015 года 


ОГИБДД  УМВД России по Кировскому р-ну Санкт-Петербурга информирует:

За 12 месяцев 2014 года в Кировском  районе Санкт-Петербурга произошло 519 ДТП,  ранено 620 человек, погибло 20 человек, в том числе произошло 51 ДТП с участием детей  в возрасте до 16 лет получили ранения 52 ребенка, из них 10 по собственной вине, погиб 1 ребенок-пешеход (6 месяцев) по вине водителя.

В декабре 2014 года в ДТП пострадало 9 несовершеннолетних детей, из них:

20.12.2014 в 08 час. 40 мин. по адресу:  Трамвайный пр., 19-1 в г. Санкт-Петербурге произошло ДТП – наезд на несовершеннолетнего пешехода. Водитель, управляя а/м ДЭУ МАТИЗ, двигался по дворовому проезду от Автомобильной ул. в сторону Трамвайного пр., выезжая с прилегающей территории на Трамвайный пр. налево, по завершению маневра совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода Даминову Р.М., которая переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора, справа налево относительно движения автомобиля. В результате ДТП пострадавшая школьница с ушибами госпитализирована в ДГБ №1.

23.12.2014 в 18 час. 20 мин. на пересечении б-ра Новаторов и ул. П. Кузьмина в Кировском районе Санкт-Петербурга произошло ДТП – столкновение 2-х а/м: марки «БМВ 520D» и марки «Форд Эксплорер». В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир а/м марки «Форд Эксплорер» 2013 года рождения (1 год), которая была госпитализирована в ДГБ №1, диагноз: ушиб передней брюшной стенки.

26.12.2014 в 18 час. 40 мин. на Ленинском проспекте дом 134 в Кировском районе Санкт-Петербурга произошло ДТП – столкновение 2-х а/м: марки «Пежо 307» и марки «Пежо 308». В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир 2003 года рождения  (12 лет), учащаяся 5 класса школы № 356 Московского района Санкт-Петербурга, которая была госпитализирована в ДГБ №5, диагноз: ЗЧМТ, СГМ.

Уважаемые родители!

Не забывайте о необходимости использования детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля, а также о применении ремней безопасности; напомните детям основные правила безопасности на дороге, будьте внимательны и осторожны, особенно возле учебных заведений. В темное время суток обязательно одевайте на детей световозвращающие элементы, чтобы они были заметными для водителей на дороге.


Внимание – дети!

За 11 месяцев 2014  года  в Кировском  районе Санкт-Петербурга произошло 462 ДТП,  ранены 548 человек, погибли 16 человек, в том числе произошло 43 ДТП с участием детей  в возрасте до 16 лет получили ранения 44 ребенка, из них 8 по собственной вине, погиб 1 ребенок-пешеход (6 месяцев) по вине водителя. В декабре в ДТП пострадали 4 несовершеннолетних пешехода.

08.12.2014 г. в 17 час. 08 мин. по адресу:  ул. Промышленная, 12  водитель, управляя а/м КИАРИО, двигался в прямом направлении по ул. Промышленной и совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода 14 лет, который переходил проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. Подросток находился без сопровождения взрослых, был одет в одежду темного цвета без световозвращающих элементов, с СГМ госпитализирован в ДГБ.

09.12.2014 уд. 4 по ул. Автовской, водитель, управляя а/м КИАРИО, совершил наезд на 9-летнего ребенка – пешехода, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Мальчик был одет в одежду темного цвета, без световозвращающих элементов, с ушибами госпитализирован в ДГБ.

17.12.2014 у д. 35 по ул. Стойкости, водитель, управляя а/м «Шевроле Круз», совершил наезд на несовершеннолетнего – пешехода 15 лет, который переходил проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. Подросток госпитализирован в ДГБ с переломом плеча.

17.12.2014 г. у д. 64 по пр. Маршала Жукова, водитель, управляя а/м «Киа соренто», совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода 17 лет, девушка переходила проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. Пострадавшая с ушибами госпитализирована в ДГБ.

В целях профилактики ДТП с участием детей и началом зимних каникул с 22 декабря 2014 г. по 11 января 2015г. в  Санкт-Петербурге будет проходить профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». В связи с ростом количества ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров, будут проведены сплошные проверки водителей, перевозящих детей.

Уважаемые родители!

Напомните детям основные правила безопасности на дороге, будьте внимательны и осторожны, особенно возле учебных заведений. В темное время суток обязательно одевайте световозвращающие элементы, чтобы быть заметными для водителей на дороге. Родителям – водителям, напоминаем об обязательном применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке детей в салоне автомобиля.

ОГИБДД по Кировскому р-ну СПБ


Изменения в ПДД ради безопасности пешеходов

С 1 июля 2015 года вступают в силу изменения в ПДД: при переходе дороги, движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Требования связаны с обеспечением собственной безопасности пешеходов.

Проезжая часть — рабочее место водителя. Пешеходам допускается пересекать проезжую часть строго в установленных местах, убедившись, что переход будет для них безопасен. Часто пешеходы, проявляя беспечность, выходят на проезжую часть в самых неподходящих местах. В темное время суток, на неосвещенной дороге водитель может увидеть пешехода в черной одежде слишком поздно, иногда на капоте автомобиля. Световозвращатели отражают свет фар, и водитель заметит яркого пешехода на расстоянии более 300 метров, что позволит ему заранее снизить скорость и затормозить. Светлячки" для пешеходов или, как их еще называют, "фликеры" (от англ. flicker - "мигать")  - бывают разнообразными по форме, размеру, цвету, крепятся на одежду, сумки, коляски, велосипеды. К светоотражающим элементам относятся специальные жилетки, наклейки на одежду, браслеты,  брелоки. Чтобы сохранить жизнь и здоровье, всем пешеходам, особенно детям, необходимо обязательно использовать световозвращающие элементы. Соблюдение правил дорожного движения, осторожность и внимание позволят Вам избежать трагедии на дороге.

Отдел ГИБДД по Кировскому р-ну Санкт-Петербурга


За прошедшую неделю на дорогах района произошло 1 дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал несовершеннолетний ребенок - пассажир.

04 ноября 2014 в 19 часов 15 минут у дома № 189 по пр.Народного Ополчения в Кировском районе Санкт-Петербурга произошло ДТП – лобовое столкновение двух а/м, в результате которого пострадал несовершеннолетний пассажир 2008 года рождения, который с травмами был доставлен в больницу.  Ребенок находился на заднем пассажирском сидении, в детском удерживающем устройстве, поэтому удалось избежать тяжких последствий.

Отдел ГИБДД напоминает, что согласно пункту 22.9 правил дорожного движения, перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности. Перевозка детей до 12 лет должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией ТС.


О проведении профилактической операции «АВТОБУС»

        За 9 месяцев 2014 года в Кировском районе Санкт-Петербурга зарегистрировано 5 ДТП (в 2013 г. – 13 ДТП), совершенных водителями автобусов, в которых получили травмы 5 человек (в 2013 г. – ранены 19 человек), среди пострадавших три несовершеннолетних ребенка – пассажира.

        14.10.2014 г в 20 час. 05 мин. у д. 18 по ул. Стойкости в Санкт-Петербурге произошло ДТП – столкновение маршрутного автобуса и а/м ВАЗ.  В результате ДТП получил  травмы 6–летний пассажир маршрутного автобуса.

         С целью активизации работы по снижению уровня аварийности и повышению безопасности пассажирских перевозок на территории Санкт-Петербурга с 20 по 26 октября 2014 года Государственная инспекция безопасности дорожного движения проводит профилактическую операцию «Автобус».

       В ходе проведения операции проводится обследование дорог, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, по которым проходят автобусные маршруты, проводятся мероприятия по выявлению  нарушений ПДД водителями автобусов:  нарушение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, проезд под запрещающий сигнал светофора, нарушение требований знаков «остановка» и «стоянка». Особое внимание уделяется техническому состоянию подвижного состава.

        С начала операции осмотрен 71 автобус, выявлено 3 неисправных автобуса. За нарушение ПДД к административной ответственности привлечены 22 водителей.


Жизнь и безопасность в наших руках

Статистика дорожно-транспортных происшествий в нашем городе дает повод задуматься. С начала 2014 года на дорогах в Санкт-Петербурге произошло 5964 ДТП, погибли 301 человек, ранены 7363 человек,  в Кировском районе Санкт-Петербурга произошло 380 ДТП, погибли 15 человек, получили ранения 441 человек.

Главными виновниками ДТП  остаются водители, которые не соблюдают скоростной режим на дорогах, не всегда уступают дорогу пешеходам на не регулируемых пешеходных переходах, нарушают правила дорожного движения на дворовой территории. Особую тревогу вызывают случаи дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

09.10.2014 г в 13 час. 30 мин. во дворе д. 3 к.2 по Дачному проспекту в Санкт-Петербурге на территории 585 школы водитель, управляя а/м Кадиллак, въехал в открытые ворота на территорию школьного двора и двигался в прямом направлении со скоростью 2-3 км/ч, в непосредственной близости от входа в здание школы совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода 9 лет, пострадавшая девочка в результате ДТП госпитализирована в ДГБ №1, диагноз: тупая травма живота.

10.10.2014 г в в 20 час. 30 мин. у д. 119 лит.а по проспекту Стачек в Санкт-Петербурге произошло ДТП – столкновение маршрутного автобуса и трамвая. Водитель, управляя маршрутным автобусом «Фольксваген крафтер», двигался по проспекту Стачек от ул. Лени Голикова к пр. Маршала Жукова, совершая правый поворот на АЗС, совершил столкновение с трамваем, который двигался во встречном направлении прямо по выделенной полосе. В результате ДТП получили  травмы трое пассажиров маршрутного автобуса, среди пострадавших 11 –летний ребенок – пассажир.

Причины подобных ДТП похожи: это невнимательность на дороге, недисциплинированность, пренебрежение правилами дорожного движения. В то же время родителям не следует забывать об ответственности за жизнь и здоровье своих детей. Дети легко усваивают правила движения. Но учить их следует правильному поведению на улице не от случая к случаю, а постоянно. Нужно все время проверять, как ребенок на практике применяет полученные знания, и конечно, сами взрослые должны строго соблюдать дорожные законы. Надо постараться сделать все от нас зависящее, чтобы несчастий на дорогах стало как можно меньше.


Пристегни малыша и езжай не спеша

В век скоростей и прогресса неустанно напоминаем о необходимости сохранить самое дорогое, самое ценное – жизнь и здоровье ВАШЕГО ребенка. Родитель, помни, что дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин гибели детей в возрасте от 1 года до 14 лет. Около 50% смертельных случаев произошли с детьми возрастом до 5 лет, которые не были закреплены в автомобиле должным образом, при этом 80-95% детей, которых родители фиксируют в удерживающих устройствах, пристёгнуты неправильно, в связи с чем дети получают тяжелые травмы головы, шеи и позвоночника.

За 9 месяцев 2014  года  в Кировском  районе Санкт-Петербурга произошло 380 (+13)ДТП,  ранены 438(+3) человек, погибли 15(+5) человек, в том числе произошло 36(+21) ДТП с участием детей  в возрасте до 16 лет получили ранения 37(+22) детей, из них 8 (+1) по собственной вине, погиб 1(+1) ребенок-пешеход (6 месяцев) по вине водителя. Среди пострадавших: 13 пешеходов, 20 пассажиров и 4 велосипедиста. В октябре 2014 года получили травмы 3-е детей – пассажиров.

04.10.2014 г. в 17 час. 30 мин. на перекрестке ул. Метростроевцев и Молодежного пер. в Санкт-Петербурге произошло столкновение 2 а/м Пежо и Хундай, В результате ДТП пострадали водители 2-х а/м и 4-х месячный пассажир а/м  Пежо, ребенок госпитализирован в ДГБ 15, диагноз: ушиб мягких тканей головы. В момент ДТП находился в люльке на заднем пассажирском сидении без специального детского удерживающего устройства.

04.10.2014 г. в 23 час. 45 мин. на пересечении пр.Стачек и Кронштадтской пл. в Санкт-Петербурге произошло столкновение 2-х транспортных средств. В ДТП получили ушибы пассажиры а/м «ВАЗ», в том числе 6 - летний ребенок.

06.10.2014 г. в 22.00 на перекрестке пр. Народного Ополчения и Дачного пр. произошло столкновение 2-х а/м – Хюндай и Вольво. В ДТП пострадала 5 –летняя пассажирка а/м Хюндай. С ушибами госпитализирована в ДГБ 5.

Детские удерживающие устройства очень эффективны для снижения смертности и травматизма. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в ТС детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди детей на 54%, риск получения травм на 76%, а тяжелых травм на 92%.  Необходимо знать и помнить, что самыми безопасными считаются места на задних сиденьях автомобиля, а детское автокресло необходимо использовать с рождения ребенка, ведь при столкновении, в зависимости от скорости, вес пассажиров возрастает в несколько раз, ни один человек не сможет в такой ситуации удержать ребенка на руках.

Только факты:

- Чаще всего в ДТП гибнут дети, находившиеся в момент удара на коленях взрослых.

- Использование удерживающих кресел является обязательным требованием перевозки детей в возрасте до 12 лет с 1 января 2006 года.

- В случае, если специального кресла в автомобиле нет, допускается перевозка ребенка, пристегнутого ремнями безопасности.

- На переднем сиденье ребенок может перевозиться только с использованием специального детского удерживающего устройства.

Правило одно и оно действительно необходимое – без специального устройства ребенка не перевозить. Дорожное происшествие именно потому и называется происшествием, что случается оно всегда внезапно. Трагедии не надо много шансов, чтобы случиться.

ОГИБДД УМВД России по Кировскому р-ну С-Пб.


Лечу-лечу, педали кручу

Ежегодно на наших дорогах становится все больше и больше двухколесных транспортных средств, в том числе и велосипедов. Наибольшая активность велосипедистов наблюдается в период времени с мая по сентябрь, а значит, возрастает и количество дорожно-транспортных происшествий с их участием. Причины ДТП с участием велосипедистов могут быть различными, начиная с того, что водитель велосипеда не выполняет требований ПДД и заканчивая тем, что участники дорожного движения могут друг друга просто не заметить.

Необходимо учесть, что любой взрослый велосипедист при движении по ровному участку дороги без проблем разгоняется до скорости 40-45 км/ч, следовательно, при движении в плотном городском потоке велосипедисты очень часто имеют с автомобилями одинаковую скорость, а зачастую могут автомобили и обгонять. Однако в основном велосипедисты предпочитают движение по тротуару движению по проезжей части, так как движение по тротуару является более безопасным, тем более что это не противоречит требованиям ПДД.

В случае, если велосипедист движется по тротуару, а автомобиль выезжает с прилегающей территории то кажется, что оба участника дорожного движения заметят друг друга и без проблем разъедутся, однако подобные ситуации не всегда заканчиваются благополучно и в таких случаях необходимо учитывать дополнительные факторы такие как:

1. Высокая скорость велосипедиста (25-30 км/ч).

2. Высокая скорость автомобиля (30-40 км/ч).

3. Наличие зеленых насаждений (кустов, деревьев), а также искусственных сооружений (палатки, арки домов, заборы, ворота), которые не позволяют заметить опасность заранее.

Как следствие, в вышеописанном случае велика вероятность ДТП. Пожалуй, описанное ДТП с участием велосипедиста является самым распространенным. Так, по статистике за 2014 года в Кировском районе Санкт-Петербурга зафиксирован 21 случай наезда на велосипедиста и  ДТП с участием велосипедистов.

Последствиями подобных ДТП обычно являются разбитые крыло и капот автомобиля, испорченное переднее колесо велосипеда, а самое опасное это травмы велосипедиста, которые могут быть не только легкой степени, но и самой тяжелой.

Водитель двухколесного транспортного средства должен не забывать об основных правилах безопасности на дороге и помнить не только о своих правах, но и об обязанностях и ответственности перед другими участниками дорожного движения:

  • выбирать для катания безопасные дворы, парки, стадионы, а не проезжую часть;
  • если приходиться ехать по дороге, следует внимательно следить за препятствиями (например, припаркованная машина опасна  резко открывающей дверью)
  •  всегда, катаясь носить средства защиты: шлем, налокотники, перчатки;
  • следить за покрытием дороги, не кататься на мокрой, масляной или вязкой поверхности;
  • никогда не цепляться к автомобилям, общественному транспорту и другому велосипеду или роллеру.
  • При движении на дороге всегда одевать яркую одежду, (для того чтобы стать более заметнее), а также пользоваться световозвращающими элементами.

21.08.2014 г. в 15 час. 50 мин у д. 54 по ул. С. Корзуна в Санкт-Петербурге произошло ДТП – наезд а/м «Хундай» на 13-тилетнего водителя велосипеда, который двигался по ул.С.Корзуна от пр.Н.Ополчения. В результате ДТП пострадал несовершеннолетний водитель велосипеда, который был госпитализирован  в состоянии средней тяжести в 1-ую ДГБ, с диагнозом: ушиб мягких тканей правой стопы.

02.09.2014 г. в 13 час. 20 мин. на перекрестке пр. Народного Ополчения и пр. Маршала Жукова в Санкт-Петербурге водитель, управляя а/м Тойота Ярис, двигался по пр. Народного Ополчения от ул. Авангардной в сторону ул. Генерала Симоняка, при повороте налево, совершил столкновение со скутером, под управлением 15-летнего подростка, движущимся во встречном направлении по пр. Народного Ополчения прямо. В результате ДТП водитель скутера с ЗЧМТ, УГМ, переломом челюсти госпитализирован в ДГБ в состоянии средней тяжести

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: управлять мопедами имеют право водители старше 16 лет при наличии водительского удотоверения категории «М»


Пешеход! Будь осторожен!

За 8 месяцев 2014 года  в Кировском  районе Санкт-Петербурга произошло 331 (+17) ДТП,  ранены 383 (+7) человек, погибли 14 (+4) человек.

В 34(+19) ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет получили ранения 35(+18) детей, из них 7 (0) по собственной вине, погиб 1(+1) ребенок-пешеход (6 месяцев) по вине водителя.

Наиболее уязвимыми участниками дорожного движения являются пешеходы, особенно дети.

     11.09.2014 г. в 15 час. 20 мин. по адресу:  пр. Маршала Казакова, 1  в г. Санкт-Петербурге  водитель,  управляя а/м Форд, двигался по пр. Маршала Казакова от пр. Стачек в сторону пр. Маршала Жукова в крайнем левом ряду и совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода 13 лет, девочка перебегала проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу справа налево относительно движения автомобиля. В результате ДТП несовершеннолетняя пострадавшая обратилась за медицинской помощью в ТП 23, диагноз: ушибы поясничного отдела позвоночника и левой стопы.

       Согласно правилам дорожного движения, водитель обязан помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Чтобы избежать наезда на человека,  при подъезде к обозначенному пешеходному переходу он должен снизить скорость с таким расчётом, чтобы быть готовым остановиться и пропустить пешеходов.

       В то же время каждый пешеход должен понимать, что ни одно транспортное средство не возможно остановить мгновенно. Пешеход должен убедиться, что ему уступают, а не бросаться под колеса автомобиля.   Для водителя он может возникнуть внезапно, особенно если он пренебрегает правилами осторожности – переходит проезжую часть вне зоны пешеходного перехода, или не глядя по сторонам выбегает на дорогу из-за припаркованных транспортных средств.

       Уважаемые участники дорожного движения! Помните! Знание и соблюдение Правил дорожного движения сохранят вам жизнь и здоровье, избавят семьи от горя и утраты близких.

ОГИБДД УМВД по Кировскому району


Внимание – пешеходный переход!!!

Отдел ГИБДД УМВД России по Кировскому району обращает внимание на увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Наезды на пешеходов составляют около 25% от всех ДТП. За 6 месяцев  2014 года на территории Кировского района Санкт-Петербурга произошло 251 (на 29 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими, в которых получили ранения 290 человек, погибли 10, из них 1 ребенок. К сожалению, высоким остается  уровень ДТП с участием пешеходов. За вышеуказанный период произошло 92 наезда на пешеходов, в результате которых погибло  7 человек, из них 1 ребенок, 92 - получили ранения различной степени тяжести. 46 ДТП произошло по вине самих пешеходов.  Данная статистика указывает на  то, что в большинстве случаев,   пешеходы получают ранения и гибнут вследствие  собственной невнимательности и беспечного отношения к требованиям   правил дорожного движения, а также крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Каждый пешеход должен понимать, что ни одно транспортное средство не возможно остановить сразу. Водитель обязан помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности.

Нерегулируемый пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход»  и (или) разметкой, более известной как "зебра". О приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водителей предупреждает знак «Пешеходный переход».

Первое, что должен помнить водитель, чтобы избежать наезда на пешехода – на обозначенном пешеходном переходе - пешеход пользуется преимуществом. При подъезде к обозначенному пешеходному переходу водитель должен снизить скорость с таким расчётом, чтобы быть готовым остановиться и пропустить пешеходов. Правила запрещают на пешеходных переходах разворот и движение задним ходом, а на самом переходе и за 5 м до него – остановку и стоянку транспортных средств.

При повороте на лево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает(п.п. 13.1 ПДД).

 Обязанности пешеходов. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. (п.п.4.5 ПДД).

Уважаемые участники дорожного движения! Помните!!! Знание и соблюдение Правил дорожного движения сохранят вам жизнь и здоровье, избавят семьи от горя и утраты близких.

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга.


Статистика ДТП (по состоянию на 31.03.2014)

Дорожная обстановка в Кировском районе остается  сложной.  За 2 месяца 2014 года на территории района произошло 80 дорожно-транспортных происшествий, что на 7 ДТП больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось количество раненых  в результате ДТП людей -92(+14), погибло  2(+1) человека.

Особую тревогу вызывает рост  детского дорожно-транспортного травматизма.  За 2 месяца 2014 года произошло 8(+7) ДТП с участием детей, ранено 11 (+10) детей, из них 2 по собственной вине, 6 ДТП произошло по вине водителей.

По видам ДТП

Столкновений транспортных средств, где дети пострадали в качестве пассажиров – 4 ДТП. (2 – в связи с несоблюдением очередности проезда, 1 – несоответствие скорости конкретным условиям,  1 - неправильный выбор дистанции).

   4 ДТП - наезды на детей пешеходов (2 – по вине детей, вне зоны пешеходного перехода, 2 ДТП - наезд на пешеходов на тротуаре или внутри дворовой территории).

По прежнему, основные причины ДТП по вине водителей - нарушение очерёдности проезда, несоблюдение дистанции, нарушение правил проезда пешеходного перехода.

Вот хроника наиболее тяжких ДТП, произошедших на дорогах Кировского района в 2014 году.

09.03.2014 около 15.20 на перекрестке пр. Народного Ополчения ул. Подводника Кузьмина, водитель,  управляя автомобилем «КИА» нарушил правила проезда перекрестка, в результате чего произошло столкновение а/м «ВАЗ». В результате ДТП водитель иномарки в состоянии средней тяжести госпитализирован.

06.03.2014 г. в 20 час. 20 мин. у д. 23 по Трамвайному пр. произошло ДТП. Водитель автомобиля «Ниссан» неправильно выбрал дистанцию и совершил столкновение со следующими впереди автомобилями «Шкода» и «Газель». В результате ДТП пострадали водители а/м «Нисан» и «Шкода».

Уважаемые участники дорожного движения!  Причины ДТП бывают самые разные, но забота о безопасности людей, в том числе пассажиров, является основным долгом любого водителя. Избежать аварий не так и сложно, нужно всего лишь следовать правилам дорожного движения, быть внимательным и предупредительным.

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району

г. Санкт-Петербурга                  


Внимание - дети!

    В 2013 году на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в результате дорожно-транспортных происшествий получили ранения 1200 детей, 29 детей погибло. В Кировском районе Санкт-Петербурга в 2013 году с участием детей произошло 25 ДТП, в результате которых получили ранения 26 человек, погибли 2 детей.

     За 2 месяца 2014  года  в Санкт-Петербурге с участием детей произошло 97(+20 по отношению к аналогичному периоду прошлого года) ДТП, в результате которых 110(+27) детей получили ранения.

Самыми распространенными  видами ДТП с участием детей являются столкновения транспортных средств, в результате которых получают ранения дети – пассажиры, а также наезды на детей пешеходов.

Основные причины ДТП по вине водителей - нарушение очерёдности проезда, несоблюдение дистанции, превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходного перехода.

В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних в период школьных весенних каникул в период с 24.03.2014 по 01.04.2014 года на территории Кировского р-на Санкт-Петербурга, проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание – дети!».

Основная цель мероприятия:

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

- обеспечение безопасности несовершеннолетних в период школьных каникул;

- формирование у всех участников движения стереотипов законопослушного поведения.

 В период проведения профилактического мероприятия, личный состав полиции  ориентирован на повышенное внимание к детям-пешеходам, контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения в зонах пешеходных переходов и остановок маршрутного транспорта, в местах массового притяжения детей и подростков, а также  за соблюдением водителями правил перевозки детей.

        Уважаемые родители и водители!. В преддверии наступающих каникул, проведите со своим ребенком беседы на тему: «Как себя вести, если ребенок находится дома один», «Какие опасности могут подстерегать на улице и в общественном месте».

      Постоянно напоминайте своим детям о необходимости быть внимательными и осторожными на дороге, пресекайте нарушения детьми Правил дорожного движения и будьте для них примером правильного поведения!

Напоминаем !!! Согласно п. 22.9 ПДД, перевозка детей в автомобиле допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

 В целях обеспечения безопасности детей – пассажиров с 1 сентября 2013 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

 - За нарушение требований, предъявляемых Правилами дорожного движения к перевозке детей, сумма административного штрафа увеличена до 3000 рублей.

ОГИБДД УМВД по Кировскому району г. С-Пб.


Напомнить, чтобы помнить
  • Решение об объявлении третьего воскресенья ноября Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий принято Генеральной Ассамблеей ООН в 2005 году. Этот день призван привлечь внимание к ужасающим масштабам смертности на дорогах и к потенциальному риску всех участников дорожного движения; вспомнить погибших и проявить сострадание к семьям, понесшим тяжелую утрату; напомнить участникам дорожного движения о необходимости взаимного уважения, соблюдения правил дорожного движения, повышения водительской культуры.
  • Ежегодно на дорогах всех стран мира под колесами машин погибает 1 миллион 200 тысяч человек, 20-50 миллионов людей получают травмы и увечья. Не является в этой печальной статистике исключением и наша страна. Каждый год на дорогах России мы теряем 30-35 тысяч человек, четверть миллиона россиян на дороге настигают травмы, нередко делая людей инвалидами на всю жизнь.    Согласно статистике, на дорогах России ежедневно погибают 3 ребенка, еще 7 остаются в живых, но получают серьезные травмы.

   С начала 2013 года только на дорогах Кировского района Санкт-Петербурга произошло 419 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 11 человек, ранены 498 человек, из них 19 детей в возрасте до 16 лет.  На территории СПБ и ЛО произошло 830 (+56) ДТП с участием детей, в которых погибли 25 (+6), ранены 895 (+46) детей.

В этом году День памяти прошел 17 ноября. 15 ноября, в преддверии этой значимой даты, было принято решение о проведении вблизи нерегулируемых пешеходных переходов, а также на наиболее опасных участках автодорог района акции «Помним и скорбим». К участию в акции пригласили отряд юных инспекторов дорожного движения из лицея № 384. Сотрудники ОГИБДД и ЮИДовцы проводили профилактические беседы с пешеходами-нарушителями и водителями, и листовки, напоминающие о тяжких  последствиях дорожно-транспортных происшествий, маленьким участникам дорожного движения выдавали световозвращатели. Всех нарушителей ПДД приглашали в мобильный комплекс «Автоград» для проведения профилактических бесед и просмотра видеороликов. А нерегулируемый пешеходный переход у д. 19 по пр. Стачек,  на котором происходили тяжкие ДТП с участием пешеходов и где в ближайшее время будет установлен светофор,   ребята обозначили воздушными шарами. Так они решили привлечь внимание всех участников дорожного движения к необходимости соблюдения правил проезда пешеходных переходов.

Во всех общеобразовательных учреждениях района были проведены минуты молчания.

ОГИБДД УМВД России по Кировскому р-ну г.С-Пб


Безопасность детей в автомобиле – это удерживающие устройства и детское автокресло!

Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей – родителей. Статистика дорожно-транспортных происшествий является тому подтверждением. В 2011 году на дорогах Кировского района Санкт –Петербурга с участием детей произошло 37 ДТП, в которых получили ранения 39 детей. Из них: по вине самих детей – 12, а по вине взрослых участников дорожного движения – 25.

Дети и подростки – самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.

С начала этого года на улицах и дорогах нашего района были ранены 6 детей. 2 из них - дети-пассажиры. И в той или иной степени причиной этих трагедий стала преступная небрежность взрослых, которые превысили скорость, переоценили свои силы и возможности, наконец, просто не позаботились о безопасности своего ребенка.

Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет – даже в поездках на самые незначительные расстояния.

Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. И это – не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие.

Уважаемые родители !!!

Детские удерживающие устройства и детские автокресла – вещи не дешевые, но жизненно необходимые. Лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка.

Группа пропаганды БДД ОГИБДД УМВД по Кировскому р-ну С-Пб.


О проведении профилактического мероприятия «Маршрутное такси»

 

В целях профилактики аварийности и повышения безопасности на транспорте, осуществляющем автобусные перевозки пассажиров,  на территории Кировского района Санкт-Петербурга в период  с 01 по 08.08.2013 года на территории проводилось профилактическое мероприятие «Маршрутное такси».

В период проведения мероприятия, личный состав отдела ГИБДД УМВД России по Кировскому  району г. Санкт-Петербурга проводил дополнительные мероприятия, направленные на усиление контроля за соблюдением водителями маршрутных автобусов Правил дорожного движения и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

В ходе проведения профилактических мероприятий на территории Кировского района  г. Санкт-Петербурга  выявлены наиболее грубые нарушения среди водителей маршрутных ТС:

- нарушений требований сигналов светофора – 12;

- нарушений правил маневрирования – 53;

- несоблюдение требований дорожных знаков или разметки -12;

- выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения -1.

За весь период мероприятия осмотрено 910 автобусов, среди них выявлено неисправных автобусов – 53, привлечено к административной ответственности 509 водителей и 6 должностных лиц автопредприятий.

К сожалению, обеспечение безопасности движения многие руководители предприятий и организаций по-прежнему относят к числу второстепенных задач. Безопасность пассажирских перевозок должна стать заботой не только ГИБДД, но и каждого руководителя.

Уважаемые пассажиры!

           Помните, что Ваша безопасность во время поездки на общественном транспорте зависит и от Вас самих. Требуйте остановку для посадки и высадки  со стороны тротуара в зоне автобусной остановки и только после полной остановки транспортного средства. Не отвлекайте водителя во время движения от управления транспортным средством. Оплачивайте проезд водителю только во время остановки транспортного средства. Не провоцируйте водителя нарушать ПДД.

Госинспектор ОГИБДД УМВД России  по Кировскому району  г. Санкт-Петербурга  
Ж.В. Борисова                                                                                 

В Кировском районе прошла акция "Трезвый водитель"

Основная ее цель - выявить водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Сотрудниками Госавтоинспекции зафиксировано увеличение случаев управления водителями в состоянии опьянения за последние несколько лет, и для профилактики данного вида нарушений было принято решение о проведении оперативно-профилактической акции «Трезвый водитель». В течение двух дней сотрудники отдела ГИБДД проверяли водителей на трезвость сразу в нескольких местах Кировского района. Для профилактики нарушений было задействованы 4 дополнительных наряда. Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей показывает, что все они происходят вследствие игнорирования Правил Дорожного Движения. Чаще всего водители садятся за руль в нетрезвом виде в предпраздничные и выходные дни. А в дни школьных каникул сотрудниками ГИБДД будет уделено особое внимание обеспечению безопасности детей на дороге. Ими уже подготовлен комплекс мероприятий, которые будут проводиться с детьми, родителями и водителями транспортных средств.

http://kir.soctv.ru/video/2590


УГОН ЗА 60 СЕКУНД, -КАК ЭТОМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ ?

О чем, как правило, в наше неспокойное время в ранней степени задумываются как, и заядлые автомобилисты, так и просто желающие приобрести себе «железного коня»?

Помимо, затрат на обслуживание автомобиля мало кто останется равнодушным к проблеме его сохранности. В последнее время заголовки газет так и пестрят сообщениями о дерзких угонах, СМИ рекламируют чудодейственные средства защиты вашего автомобиля от угона, все это серьезно заставляет задуматься владельцев о сохранности своего, порой далеко недешевого движимого имущества. Так как же, все-таки, обезопасить свой автомобиль от угона?

Часто, в статистике ОВД приводится перечень модельного ряда наиболее угоняемых автомобилей. Как например, за 12 месяцев 2012 года только на территории Кировского района г. Санкт-Петербурга похищены следующие марки :

ВАЗ-66 угонов Шевроле-51 угон Форд-20 угонов Ауди-3 угона

ГАЗ-8 угонов БМВ-27 угонов Тойота-14угонов Лексус-2 угона

УАЗ-2 угона Хонда-18 угонов Ниссан-11угонов Вольво-3угона

Конечно, можно выбрать марку автомобиля не вошедшую в данный «горький» список, но что же делать, когда «ну уж очень хочется» приобрести автомобиль именно этого бренда?

Современный рынок предлагает широкий спектр электронных средств противоугонной защиты, но может ли человек выложивший, порой кругленькую сумму, за новейшую электронную систему, рассчитывать на стопроцентную гарантию защиты своего драгоценного автомобиля? По статистике угон автомобиля оборудованного новейшими средствами электронной защиты занимает у современных автоворов всего лишь несколько секунд. По этой причине, многие водители по-прежнему признают механические средства, самими эффективными мерами противодействия этому виду преступления. Конечно, во многих случаях легкими жертвами автоугонщиков являются просто беспечные водители, основными ошибками которых, являются оставленные ключи в замке зажигания во время очистки автомобиля в зимнее время года, производство ремонта автомобиля не на сертифицированных сервисах, потеря бдительности во время мелкого ремонт, замены проколотого колеса. Также частыми поводами для захвата автомобиля являются инсценированные конфликты (ДТП) на дороге.

Возьмите себе за правило, никогда не оставляйте документы на автомобиль в салоне, ведь в случае угона это затруднит его розыск.

Что же делать, если одним прекрасным днем вы все - таки обнаружили пропажу вашего автомобиля? Для начала, трезво оцените ситуацию, подумайте, не нарушили ли вы правила парковки транспортных средств на проезжей части и не связано ли исчезновение, с помещением автомобиля на штраф стоянку. В случае нарушения правил дорожного движения, вам следует обратиться по телефону «004» для получения информации о помещении вашего автомобиля на штраф стоянку, если же она не подтвердилась, то скорее всего, вы стали жертвой угонщиков. В этом случае постарайтесь вспомнить и рассказать сотруднику правоохранительных органов все обстоятельства исчезновения автомобиля, ведь даже самые незначительные детали помогают раскрыть преступления.

В свою очередь, мы призываем проявлять бдительность и внимание, ведь только объединив совместные усилия, мы сможем оставаться спокойными за сохранность своего имущества.

Нужные телефоны:

02-полиция, экстренный вызов с мобильного телефона-112

252-02-02 Дежурная часть УМВД по Кировскому району

004-городской мониторинговый центр (информационная служба по эвакуации автомобилей).


О ходе проведения профилактической операции «Пешеходный переход»

С начала  2013 года на территории Кировского района Санкт-Петербурга произошло 48 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых получили ранения 50 человек, погибли 2 человека. К сожалению, не изменился  уровень ДТП с участием пешеходов. За вышеуказанный период произошло 21 дорожно-транспортное происшествие с участием пешеходов, в результате которых погиб  1 пешеход, 20 человек получили ранения различной степени тяжести, из них 12 ДТП произошло по вине самих пешеходов.  Данная статистика указывает на  то, что в большинстве случаев,   пешеходы получают ранения и гибнут вследствие  собственной невнимательности и беспечного отношения к требованиям   правил дорожного движения, а также крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В целях стабилизации дорожно-транспортной обстановки, профилактики аварийности с участием пешеходов, укрепления правопорядка на дорогах, а также снижения дорожно-транспортного травматизма, в период с 11.02.2013 г. по 24.02.2013 г. на территории Санкт-Петербурга было проведено профилактическое мероприятие «Пешеход», «Пешеходный переход».

Только за последнюю неделю сотрудниками ОГИБДД по Кировскому району  выявлено 178 нарушений ПДД пешеходами, из них 28 детей. За нарушение правил проезда пешеходных переходов привлечено к административной ответственности 93 водителя.


С целью снижения уровня детского дорожно-траспортного травматизма на территории Кировского района, подразделением ГИБДД проводится комплекс дополнительных мероприятий: усилен контроль за соблюдением водителями скоростных режимов в местах притяжения и концентрации детей и подростков, правил проезда пешеходных переходов, а также правил перевозки детей. По фактам нарушения детьми ПДД РФ директорам школ направлены «Тревожные сигналы ГИБДД» для принятия профилактических мер к нарушителям и их родителям. Перед началом весенних каникул во всех школах района с учащимися будут проведены дополнительные беседы и инструктажи о правилах безопасного поведения на улице.

Сегодня обучение школьников навыкам безопасного поведения на дороге – важнейшая задача, и главная причина тому – слишком большое количество дорожных трагедий, участниками которых, что самое ужасное, становятся самые беззащитные – дети!

Во всех школах нашего района этому вопросу уделяется самое серьезное внимание, но обучение детей основам дорожной безопасности в общеобразовательных учреждениях не даст результата, если Вы сами не будете являться положительным примером для своего ребенка

Хочется предупредить о наиболее распространенные ошибки, которые допускаю педагоги и родители, пытаясь объяснить детям, как правильно вести себя на дороге.

· «Красный – стой, желтый – жди, а зеленый – проходи»

· «Трамвай обходи спереди, а троллейбус – сзади»

· «Дорога – не тропинка, дорога – не канава, сперва смотри налево, потом смотри направо».

Родители сегодняшних школьников, наверное, помнят эти утверждения еще из собственного детства. Нас учили именно таким дорожным правилам, и когда-то считалось, что это правильно. Но – с тех пор многое изменилось: в разы выросла автомобилизация и интенсивность дорожного движения, обстановка на дорогах стала несравнимо более жесткой, и то, что еще вчера считалось верным, сегодня уже признано ошибочным, либо, более того, вообще опасным.

Так, одна из основных ошибок – утверждение, что стоящий безрельсовый транспорт (автобус) следует обходить сзади. Как показывает практика, такая установка не только в корне неверна, но и опасна, поскольку может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В действительности, необходимо объяснить ребенку: при выходе из любого маршрутного транспорта, если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади. В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Еще одна из типичных ошибок возникает при объяснении детям правил перехода проезжей части. Неверно объяснять школьникам, что сначала следует посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части – направо. Напротив, детям следует объяснить, что транспортное средство может появиться неожиданно с любой стороны. Поэтому прежде чем переходить дорогу, нужно остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем еще раз налево и только, убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть. При этом следует постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.

Также довольно часто неправильно объясняется значение желтого сигнала светофора как предупреждающего («желтый – жди», или «желтый – приготовиться»). В этом случае необходимо объяснить, что желтый сигнал, как и красный, тоже является запрещающим, и только зеленый – разрешающим. Однако в реальных дорожных условиях зеленый сигнал светофора также не гарантирует безопасности движения, если пешеход не соблюдает необходимые меры предосторожности. Пешеход (ребенок) должен убедиться в том, что все машины остановились, и только тогда переходить проезжую часть дороги.

Знание, соблюдение, уважение Правил дорожного движения – это залог Вашей безопасности!

Группа пропаганды БДД ОГИБДД УМВД по Кировскому р-ну С-Пб


ВНИМАНИЕ – ДЕТИ!!!

Остановить, объяснить, напомнить, показать правильный путь – основа профилактики детского травматизма, основа жизни и здоровья в огромном потоке машин…

 За 7 месяцев текущего года на дорогах Кировского района Санкт-Петербурга  зарегистрировано 13 ДТП с участием детей и подростков, в которых 15 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести.

Больше половины детей, пострадавших в ДТП  являлись пешеходами, остальные - пассажирами транспортных средств.

Хроника последних дорожно-транспортных происшествий с участием детей:

23.06.2013 г. в 17 час. 00 мин. у д.39 по пр.Стачек в Санкт-Петербурге произошло ДТП – наезд на ребенка – пешехода, девочку 8 лет. Со слов водителя, ребенок неожиданно выбежал из-за автомобиля, двигавшегося во втором ряду. Девочка пересекала проезжую часть вне зоны пешеходного перехода в сопровождении матери. В результате ДТП ребенок получил травмы средней степени тяжести.

29.06.2013 г. в 15 час. 00 мин. у д.189 по пр. Народного Ополчения в Санкт-Петербурге произошло ДТП – столкновение 2-х транспортных средств. В результате ДТП пострадал ребенок – пассажир девочка 8 лет, которая находилась вне детского удерживающего устройства и даже не была пристегнута ремнями безопасности. В результате ДТП ребенок в тяжелом состоянии госпитализирован в детскую больницу.

04.07.2013 г. в 19 час. 50 мин. у д.74 к.3 по пр. Маршала Жукова в Санкт-Петербурге произошло ДТП – наезд мопеда на припаркованное транспортное средство. 15 летний подросток управляя мопедом, двигался по пр. Маршала Жукова от ул. Стойкости в сторону пр. Ветеранов не справился с управлением и совершил столкновение с припаркованным вдоль правой обочины прицепом грузового автомобиля а/м «МАЗ». В результате ДТП ребенок с тяжелейшими травмами помещен в реанимацию.

Анализ детского дорожно- транспортного травматизма показывает, что наибольшее число несчастных случаев с детьми на улицах и дорогах происходит во время школьных каникул и в первые дни учебного года. Причинами дорожно-транспортных происшествий с участием совершеннолетних, по-прежнему остается незанятость детей и бесконтрольность со стороны взрослых лиц, отсутствие у юных участников дорожного движения знаний и навыков безопасного поведения на проезжей части.

В целях стабилизации и профилактики уровня детского дорожно-транспортного травматизма, а также адаптации учащихся, воспитанников детских садов к транспортной среде в местах постоянного жительства и обеспечения безопасности детей после летних каникул, на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области республики в период с 26 августа по 9 сентября будет проведено профилактическое мероприятие «ВНИМАНИЕ-ДЕТИ!».

 Родителями – водителями, еще и еще раз, напоминаем об обязательном применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке детей в салоне автомобиля, а также необходимости ежедневного напоминания детям о соблюдении правил безопасного поведения на проезжей части. Помните, от того насколько серьезно Вы отнесетесь к данному вопросу, будет зависеть дальнейшая судьба вашего ребенка.


 ПРИСТЕГНИСЬ, СТРАНА!

В апреле 2013 года стартовала новая всероссийская социальная кампании «Пристегнись!», цель которой — объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.

Символом кампании «Пристегнись!» стала матрешка. Почему матрешка? Цитируем сайт ГИБДД:

«Матрешка — наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую — средняя, среднюю — большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, — поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании — объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей».

Читать полностью: ftp://remni:2013@ftp.zavodzavod.ru

Отдел пропаганды безопасности дорожного движения

УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга


Ремни безопасности. Не забывайте о них!

За 5 месяцев 2013 года на территории Кировского района Санкт-Петербурга произошло 185 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 2 человека,  получили травмы различной  степени тяжести  211 человек. В результате ДТП получили ранения 8 детей.

Самыми распространенными  видами ДТП являются столкновения – 78 ДТП и наезды на пешеходов – 78 ДТП. В результате столкновений транспортных средств получили ранения 44 пассажира.

Основные причины ДТП по вине водителей - нарушение очерёдности проезда, несоблюдение дистанции, превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходного перехода. За 5 месяцев 2013 года на территории района по вине водителей произошло 131 ДТП.

Судьба водителя или пассажира, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности может оказаться трагической.

События, когда водитель на скорости 60 км/ч сталкивается с другим автомобилем или препятствием, длятся всего несколько секунд.

После удара на водителя и пассажира действует сила, в 30 раз превышающая силу тяжести автомобиля. Далее события развиваются следующим образом:

- водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед, грудной клеткой ударяется об руль;

- скорость резко падает, на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила, в 50 раз превышающая их собственный вес;

- водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются в переднее ветровое стекло автомобиля и получают сильные повреждения головы;

- их резко отбрасывает назад, и, если они  еще живы, ломают себе шейные позвонки;

- автомобиль начинает откатываться назад;

- пассажиры, сидящие за водителем – если они не пристегнуты ремнями безопасности – в результате резкого удара, тоже получают тяжелые увечья, нередко, особенно дети, со смертельным исходом.

         Напоминаем!!! Пункты Правил дорожного движения, в которых упоминается о ремне безопасности.

2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими.

Все понятно. Есть ремень – пристегнись.

Штраф за не пристегнутый ремень безопасности:

Согласно пункту 12.6 кодекса об административных правонарушениях:

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

       Уважаемые водители! Берегите себя и своих близких! Помните, что любое сидение в автомобиле опасно при дорожно-транспортном происшествии. Ремни должны использоваться на всех сидениях.       Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и правильно установленное в машине. У пристегнувшегося ремнями безопасности шансы остаться живым и здоровым при прочих равных условиях в случае ДТП минимум в 2 раза выше, чем у тех, кто ремнями не пользуется.

Отдел пропаганды безопасности дорожного движения

УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга


ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ О ПРАВИЛАХ ПРОЕЗДА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДАМ: 1 лист, 2 лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата изменения: 13 апреля 2016 г.