Обзоры обращений

В 4 квартале 2017 года среди обращений, поступивших на рассмотрение
в администрацию Кировского района Санкт-Петербурга,  можно выделить следующие наиболее актуальные для граждан  вопросы.

Вопросы отсутствия центрального отопления в квартирах, и несоответствия нормативному температурного режима  в жилых помещениях  характерны для осенне-зимнего периода, особенно периода начала отопительного сезона.. Данные обращения отрабатывались в максимально короткие сроки с выходом в адрес. Жалобы на неудовлетворительное обслуживание управляющими компаниями многоквартирных домов, чаще всего касались ненадлежащего санитарного содержания домовладений
и придомовых территорий, несвоевременной реакции сотрудников управляющих организаций на заявки жильцов, неудовлетворительного состояния подвалов. Данные обращения  ставились на особый контроль с целью устранения  нарушений в максимально короткие сроки. Также, достаточное количество обращений поднимало  вопросы технического состояния фасадов многоквартирных домов (далее - МКД) с  просьбами приблизить сроки капитального ремонта.

Достаточное количество поступивших обращений касалось вопросов благоустройства. В данной тематике преобладали вопросы: неудовлетворительного санитарного состояния территорий, в том числе содержания контейнерных площадок,  сноса деревьев-угроз на территории района, эвакуации бесхозного автотранспорта. Обращения, касающиеся вопросов привлечения к административной ответственности владельцев автотранспортных средств, осуществляющих парковку на территориях зеленых насаждений,  в соответствии с разъяснениями Юридического комитета, направлялись на рассмотрение   в порядке переадресации в Управление Роспотребнадзора.

В тематике вопросов улучшения жилищных условий обращают на себя внимание вопросы очередников Кировского района, в своих обращениях граждане просят  ускорить предоставление жилых помещений. Также, можно выделить в данной тематике значительное число обращений с просьбой восстановить в очереди нуждающихся
в улучшении жилищных условий, разобраться правомерно ли их сняли с очереди.

Заметно возросло количество обращений по тематике здравоохранения, среди которых преобладают жалобы на невозможность попасть на прием к врачам-специалистам, получить необходимые направления на определенные виды обследований, некорректное поведение сотрудников городских поликлиник. Администрацией района  внимательно рассматривались все жалобы в данной тематике, с проведением, при необходимости, служебных проверок, в случае подтверждения фактов к виновным применялись соответствующие меры наказания, в поликлиниках дополнительно проводился инструктаж работников.

В обращениях по вопросам социальной защиты населения большая часть вопросов связана с предоставлением различных мер социальной поддержки, в том числе оказание материальной помощи малообеспеченным категориям населения в связи с трудной жизненной ситуацией.

Дополнительно информируем, что в  течение квартала сотрудниками общего отдела и отдела районного хозяйства осуществлены выездные проверки достоверности ответов на обращения граждан по вопросам коммунально-бытового обслуживания. Проверено 12 адресов, в ходе проверок по 2 адресам была выявлена необходимость выполнения дополнительных работ, вопросы поставлены на контроль, замечания устранены.

 


1 2