Потребительский рынок

Новости потребительского рынка

Схемы размещения нестационарных торговых объектов

Общая информация

 

Порядок Выдачи разрешений на установку пандусов и аппарелей как элементов благоустройства.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

К числу указанных объектов относятся элементы благоустройства территории.

Согласно статье 2 Закона Санкт-Петербурга от 23.12.2015 № 891-180 «О благоустройстве в Санкт-Петербурге» к элементам благоустройства относятся декоративное, техническое, планировочное, конструктивное устройство, растительный компонент, различные виды оборудования и оформления, покрытие, малая архитектурная форма, некапитальный объект, наружная реклама и информация, которые размещаются на объектах благоустройства;

Поскольку пандусы и аппарели могут быть отнесены как к техническим (конструктивным) устройствам, так и к некапитальным объектам, их размещение как элементов благоустройства на землях и земельных участках, находящихся в распоряжении (собственности) Санкт-Петербурга, не требует обязательного оформления арендных отношений.

Размещение указанных объектов рекомендуется осуществлять на основании разрешения, выдаваемого Комитетом. При этом использование земельных участков на основании разрешения осуществляется на безвозмездной основе.

Физические и юридические лица вправе обратиться в Комитет за получением разрешения на размещение пандусов и аппарелей в соответствии с Временным порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга при принятии решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности.

На сайте Комитета размещена следующая информация, предназначенная для заявителей:

1. Временный порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга при принятии решений о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности: http://www.commim.spb.ru/files/files/vrem.docx.

 

2. Как формировать контур земельного участка: http://www.commim.spb.ru/files/files/psp.docx.

****

Личный кабинет для учета ККТ -

удобно, доступно, легко!

Возможности:

Осуществление всех регистрационных действий с кассовыми аппаратами (регистрация, перерегистрация, снятие с учета ККТ) без  посещения инспекции;

Осуществление юридически значимого взаимодействия с налоговыми органами (обращение в налоговые органы, предоставление различной информации и документов, получение запросов и сообщений налоговых органов).

Как подключиться:

- получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N° 63- ФЗ, или использовать ключ, выданный для представления отчетности по ТКС;

- организациям на сайте ФНС России www.nalog.ru в рубрике «Электронные сервисы» ознакомиться с техническими условиями получения доступа к интернет-сервису «Личный кабинет

налогоплательщика для юридических лиц», произвести проверку соответствия программного обеспечения и получить подтверждение регистрации в сервисе;

- индивидуальным предпринимателям получить реквизиты доступа к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей» в любой налоговой инспекции или воспользоваться реквизитами доступа к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Подробная информация о новом порядке применения ККТ на сайте ФНС России www.nalog.ru в рубрике «Иные функции ФНС/Регистрация контрольно-кассовой техники»

 

НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ККТ

с 15 июля 2016 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ в Федеральный закон от 22.05.2003 No54-ФЗ  «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Изменения распространяются на пользователей ККТ, производителей ККТ, операторов фискальных данных, экспертные организации, покупателей (клиентов).

 

Основные положения перехода к новому порядку применения ККТ:

-Электронная регистрация ККТ;

- Значительное снижение стоимости ежегодного обслуживания ККТ за счет отказа от обязательных ежегодных затрат на замену ЭКЛЗ и обязательного технического обслуживания;

- Передача чеков в электронном виде в налоговый орган и покупателям (клиентам) через операторов фискальных данных;

- Отказ от обязательной печати чека в случае оплаты товара, заказанного в интернет-магазине, через систему электронных платежей - чек  направляется покупателю в электронном виде;

- Гражданам обеспечивается повышение уровня защищенности прав потребителей товаров и услуг, за счет возможности самостоятельно проверить легальность кассового чека в сети «Интернет»;

- Поэтапный переход на новый порядок применения ККТ:

с 1 февраля 2017 регистрация ККТ осуществляется только по новому порядку

с 1 июля 2017 старый порядок применения ККТ прекратил свое действие.

При этом у предприятий сферы услуг, лиц, применяющих патентную систему налогообложения, а также являющихся налогоплательщиками ЕНВД обязанность применять ККТ наступает с 1 июля 2018.


****

Внимание предпринимателей!

Установка рекламных и информационных конструкций на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, в также остановочных пунктов движения общественного транспорта допускается при наличии разрешения на установку рекламных и информационных конструкций.

 

Перечень основных документов, регламентирующих процедуру согласования наружной рекламы на фасадах зданий:

- Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»

- Постановление правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 №904

«О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге».

 

Разрешения на установку рекламных и информационных конструкций выдаются           СПБ Государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация», подведомственное Комитету по печати и взаимодействию со средствами массой информации Санкт-Петербурга.

 

Прием заявлений на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций осуществляется по адресу: Каменноостровский проспект, д.67, литера А., тел. 576-50-19, 576 50-08, +7-931-326-91-82

 

Получить государственную услугу Комитета по печати и взаимодействию со средствами массой информации Санкт-Петербурга можно следующими способами:

  1. Обратиться лично

Посредством личного обращения в Комитет, по предварительной записи по адресу: Каменноостровский проспект, д.67, литера А, ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих дней, с 9.30 до 17.30 (по пятницам – до 16.30), перерыв с 13.00 до 14.00, тел. 576 50-08, +7-931-326-91-82.

Электронный адрес для направления обращений: kpress@gov.spb.ru

  1. Через Многофункциональные центры города (МФЦ).
  2. В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Cанкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу: http://gu.spb.ru

 

Обращаем Ваше внимание!

Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

  • обратиться лично в любой МФЦ города, либо в один из центров обслуживания пользователей ЕСИА, имея при себе паспорт и СНИЛС;
  • запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;
  • подтвердить личность при помощи средств усиленной квалификационной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

 

Преимущества получения электронных государственных услуг:

- сокращение количества посещений государственных органов

- уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление на получение государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет)

- сокращение количества представляемых в орган власти документов

- возможность контролировать ход оказания электронных услуг

- сокращение сроков получения государственных услуг

- круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания)

- снижение коррупционных рисков.

На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе – в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

****

Уважаемые руководители организаций и предприниматели!

С 01.01.2017 вступает в силу Закон Санкт-Петербурга №635-106 от 30.11.2016 года «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

Общественная приёмная при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге

каждую среду с 16.00 до 18.00 осуществляет прием предпринимателей по вопросам потребительского рынка и имущественных отношений при взаимодействии с органами государственной власти. Прием ведет Общественный представитель Уполномоченного, исполнительный директор НП «Союз малых предприятий Санкт-Петербурга» Владимир Сергеевич Меньшиков по предварительной записи по телефону (812)  702-48-38, по адресу ул. Куйбышева, д.21А, 5 эт., пом.18Н

Уважаемые предприниматели!

В связи со вступлением в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2016 № 356 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1045» граждане и юридические лица исключены из пунктов 2.1. и 2.2 Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема), которыми регламентирован процесс представления и сбора предложений по включению (исключению) земельных участков в (из) Схемы. До вступления в силу вышеуказанных изменений заявитель имел право самостоятельно подать заявку на размещение торгового объекта на сайте www.rgis.spb.ru. Сегодня схема размещения формируется на основании предложений только исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга. Сбор предложений осуществляется администрациями районов постоянно.

В связи с этим все хозяйствующие субъекты могут обращаться в администрацию Кронштадтского района Санкт-Петербурга или в органы местного самоуправления с предложением о включении  земельного участка для размещения нестационарного торгового объектов (далее-НТО) в Схему, указав в нем кадастровый номер земельного участка, а в случае его отсутствия – приложить схему ориентировочных границ участка, площадь и цель использования.

Окончательное решение о согласовании возможности размещения торговых объектов или мотивированном отказе в размещении принимаются отраслевыми комитетами. Процесс рассмотрения можно наблюдать на сайте РГИС.

С действующей Схемой можно ознакомиться на сайте Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, в подразделе «Схема размещения нестационарных торговых объектов» данного раздела или  непосредственно в секторе потребительского рынка администрации Кронштадтского района.

В дальнейшем для заключения договора на размещение НТО необходимо обращаться в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее-КИО).

Напоминаем, что данные договора заключаются по результатам торгов, проводимых КИО.

Заявления для участия в торгах можно подать в СПБ ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» или КИО.

 

Патент для иностранных граждан

УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2014 № 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" с 1 январи 2015 года иностранным гражданам, прибывшим   в Российскую Федерацию в порядке, не требующем оформления визы, выдается единый патент на право осуществления трудовой деятельности как у физических, так и у юридических лиц. В отношении иностранных граждан, прибывших в порядке, требующем оформления визы, сохраняется действующий порядок выдачи разрешения       на работу.

Статья 5 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан        в Российской Федерации" дополнена положениями о том, что срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается         при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если срок действия имеющегося у иностранного гражданина патента не был продлен либо выданный ему патент был аннулирован, данный иностранный гражданин в случае истечения срока его временного пребывания в Российской Федерации обязан выехать из Российской Федерации.

Статья 13.1. Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан   в Российской Федерации" с 01.01.2015 утрачивает силу.

В соответствии со статьей 13.3. Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в новой редакции) для получения патента иностранный гражданин в течение тридцати календарных дней со дня въезда         в Российскую Федерацию представляет лично или через уполномоченную субъектом Российской Федерации организацию в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:

  • заявление о выдаче патента;
  • документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина  и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
  • миграционную карту с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления указанного документа территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции проверяет на основании имеющихся в таком органе сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте;
  • действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор (полис) добровольного медицинского страхования, заключенный со страховой организацией, созданной                  в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор  о предоставлении платных медицинских услуг, заключенный с медицинской организацией, находящейся в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо договор с медицинской организацией о предоставлении платных медицинских услуг должен обеспечивать оказание иностранному гражданину первичной медико-санитарной помощи                          и специализированной медицинской помощи в неотложной форме;
  • документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,       а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), выданные медицинскими организациями, находящимися на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации                       или федеральным законом;
  • документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

-документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания. В случае непредставления указанного документа территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции проверяет на основании имеющихся           в таком органе сведений данные о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

Одновременно, в случае обращения за выдачей патента с нарушением тридцатидневного срока с момента въезда в Российскую Федерацию иностранный гражданин представляет документ, подтверждающий уплату штрафа за нарушение срока обращения за оформлением патента.

Нарушение срока обращения за оформлением патента образует состав административного правонарушения, предусмотренного вводимой в действие             с 01.01.2015 статьей 18.20 КоАП Российской Федерации, и влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Патент выдается иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев.

Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента. Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется.

В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего                     за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.11.2014 № 357-ФЗ патенты, выданные до дня вступления в силу данного Федерального закона (до 1 января 2015 года), продолжают действовать в течение срока, на который они были выданы, либо их аннулирования. При этом срок действия патента продлению не подлежит. Соответственно, патенты, срок действия которых до 1 января 2015 года продлен        (за которые в 2014 году оплачен налог) продолжают действовать в течение срока,         на который они были продлены (в течение срока, за который был уплачен налог), либо   до их аннулирования, без какой либо возможности их дальнейшего продления после      1 января 2015 года.

Патент выдается иностранному гражданину лично по предъявлении документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве,   а также документа, подтверждающего уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия патента в соответствии        с пунктом 5 настоящей статьи. В течение двух месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин, осуществляющий трудовую деятельность у работодателей или заказчиков работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии                   с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, обязан представить лично либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший патент, копию трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Не позднее, чем за десять рабочих дней до истечения двенадцати месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин вправе обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший патент,               за переоформлением патента. При этом число обращений за переоформлением патента     не может превышать одного раза.

Таким образом, срок нахождения без выезда на территории Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в порядке, не требующем получения визы, и получившего патент после 01.01.2015 не может превышать           24 месяца с момента выдачи патента при условии уплаты в срок всех фиксированных авансовых платежей.

Также определено, что в период действия патента иностранный гражданин вправе получить патент на право осуществления трудовой деятельности в другом субъекте Российской Федерации, предоставив полный комплект документов. При этом условие       о соблюдении тридцатидневного срока с момента въезда на территорию Российской Федерации не предъявляется.

В случаях изменения в течение срока действия патента фамилии, имени или отчества (последнее - при наличии) иностранного гражданина либо реквизитов документа, удостоверяющего его личность, данный иностранный гражданин в течение семи рабочих дней со дня въезда в Российскую Федерацию (при изменении фамилии, имени или отчества (последнее - при наличии) иностранного гражданина либо реквизитов документа, удостоверяющего его личность, за пределами Российской Федерации) либо со дня изменения фамилии, имени или отчества (последнее - при наличии) иностранного гражданина либо реквизитов документа, удостоверяющего его личность, на территории Российской Федерации обязан обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции для внесения изменений в сведения, содержащиеся в патенте.

В статье 13.3. появилось условие, согласно которому в случае, если иностранному гражданину было отказано в выдаче или переоформлении патента либо ранее выданный ему патент был аннулирован, данный иностранный гражданин вправе повторно подать заявление о выдаче патента не ранее, чем через один год со дня отказа в выдаче или переоформлении патента либо аннулирования ранее выданного патента.

Установлено, что иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдан патент. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности по патенту вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выдан патент.

Более подробную информацию можно получить на сайте Управления ФМС России   по Санкт-Петербургу и Ленинградской области    www.78.fms.gov.ru

 

Президентом Российской Федерации В.В.Путиным подписан Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2015 №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», который вступил в законную силу и обязателен для исполнения юридическими лицами, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациями и физическими лицами, находящимися под юрисдикцией Российской Федерации.

В ходе контрольно-надзорных мероприятий, проведенных но информации из других субъектов Российской Федерации на территории Московской области, установлено отсутствие но фактическому адресу следующих предприятий производителей и поставщиков пищевой продукции:

1. ООО «Русвнешторг» (Московская обл. Пушкинский район, пос. Правдинский, Степаньковское шоссе, д. 17);

2. ООО «Магурос» (Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 15 «Наро-Фоминский хладокомбинат»);

3. ООО «КУХБУТТЕР» (юр. адрес: г. Москва, Электрический переулок, д. 12, комн.6; фактический адрес производства, указанный на этикетке: Московская обл., г. Серпухов, ул. Чернышевского, д.44а);

4. ООО «Сырный домик» (адрес производства, указанный на этикетке: Московская обл., г. Талдом, ул. Молодежная, д. 3ба);

5. ООО «ТОПАЗ», адрес: 144007 Московская область, г. Электросталь, ул. Мира д. 25Г корп. 1, ОГРН 1105530000909; ИНН 5053068883, тел. 8(496)57-2-51-51, 8(496)57-7-08-68;

6. ООО «Милко» по адресу Московская обл., г. Мытищи, Олимпийский пр-т, д.38. кор.5

7. ООО «Производственно-торговая компания «ВИВАТ» (Московская область, г. Королев, ул. Калининградская, 4,67);

8. ООО «МОЛКОМ» по адресу: Московская область, г. Щелково Механизаторов, д.26;

9. ООО «Кливия» (Московская обл., г.Ногинск, ул. Ново-Ногинская, д. 15);

10. ООО «Алико» (Московская обл., г. Электросталь, ул. Рабочая, д. 835).

11.ООО «Молочный трест» (Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Лесная, д.9).

12. ООО «Нелидовский маслосырзавод» (адрес на этикетке: Тверская обл., Нелидовский район, пос. Южный, пр. Комсомольский, д. 166, юридический адрес отсутствует);

13. ООО «Молочный путь» (юридический адрес: г. Москва, ул. Правды, д. 11, адрес производства на этикетке: Тверская обл., Нелидовсекий район, пос. Южный, ул. Маресьева, д. 1Б);

14. ООО «ПК «Сливочная столица» (Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского,  д. 12а);

15. ООО «Лакто-Новомол» (юридический адрес: Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 1/32, лит. А, пом. 8-Н, фактический адрес: Санкт-Петербург, Литовский пр., д. 289, лит. А);

16. ООО «ПромТорг» (Санкт-Петербург, Басков пер., д. 23, лит. А, пом. 8-Н);

17. ООО «Рекон» (Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 39);

18. ООО «Велес» (Санкт-Петербург, ул. Бармалеева, д. 9а);

19. ООО «МД Милк» (Санкт-Петербург, Лесной пр., д. 18, лит. А);

20. ООО «Милена» (Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 66);

21. ООО «Фрегат» (Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные острова, д. 24, корп. 2);

22. ООО «Мега Лайн» (Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 21, лит. А).

Отсутствие производителей по заявленным на этикетках фактическим адресам свидетельствует о производстве контрафактной продукции, которая может быть некачественной, фальсифицированной и опасной.

 

Уважаемые предприниматели и руководители предприятий!

     В Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка разработан и успешно введен в эксплуатацию сайт http://crppr.gov.spb.ru, на котором можно ознакомиться с новостными материалами, мероприятиями, инициируемыми и проводимыми с участием руководителей Комитета. Размещена также нормативная правовая база, информация о действующих программах поддержки малого и среднего бизнеса.

    Информация о деятельности Комитета размещена кроме этого на сайте: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_business.

    Сайт СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции) работ и услуг» - http://crpp.ru, СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» - http://www.guality.spb/ru

ПАМЯТКА по размещению летних кафе для РЕСТОРАТОРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (далее - ЦКК) проводится сертификация товаров, работ и услуг под знаком «Петербургская марка качества»(далее - ПМК).

Подробная информация о системе ПМК размещена на сайте ЦКК: http://www.qualiti.spb.ru.

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.11.2013 №307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее-Закон) налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества будет определяться как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода.

В Законе также указано, что налоговая ставка для субъектов Российской Федерации не может превышать в 2015 году 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы - 2 процента.

С целью установления размера налога, не превышающего существующие налоговые платежи в разы, и налоговых льгот по инициативе Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее – Комитет) проводится работа по составлению среднегодовой балансовой стоимости и кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества организаций.

На сайте Комитета (http://www.kzr.spb.ru/) размещена форма анкеты, которую могут заполнить представители бизнес-сообщества для предоставления сведений о среднегодовой балансовой стоимости и других характеристиках объектов недвижимого имущества, находящихся в их собственности.

Заполненную анкету необходимо предоставить в электронном виде по адресу электронной почты nalog2014@kzr.spb.ru

 

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2014 № 73 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга          «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга» распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 08.04.2014 № 1447-р утверждены:

-перечень сведений об организации ярмарок на территории                      Санкт-Петербурга, представляемых организаторами ярмарок на территории Санкт-Петербурга, подлежащих включению в реестр ярмарок на территории Санкт-Петербурга;

-форма реестра ярмарок;

-форма информационного письма, направляемого организатором ярмарки в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

     Указанное распоряжение размещено в разделе «Потребительский рынок» на официальном сайте Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:gov.spb.ru

 

Уважаемые жители и гости города!

Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется строго в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и на основании договора аренды земельного участка, заключенного с Комитетом по управлению городским имуществом.

     Осуществление торговли вне установленных мест влечет за собой составление протокола об административном правонарушении в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010  №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Данным Законом (статья 44) предусмотрено наложение штрафа в размере:

- на граждан до 5 тыс. руб.

- на должностное лицо до 10 тыс. руб.

- на юридическое лицо до 100 тыс. руб.

Администрация Кронштадтского района просит жителей города внимательно относиться к осуществлению торговли вне установленных мест.

 

Уважаемые руководители организаций и предприниматели!

08 ноября 2013 года вступает в силу закон Санкт-Петербурга  от 25.10.2013 № 548-97 «О внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга и признании утратившими силу некоторых законов Санкт-Петербурга по вопросам оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции»,  в соответствии с которым запрещается розничная продажа алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга с 22 часов до 11 часов, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

С текстом закона можно ознакомиться на официальном сайте Администрации  Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/ в разделе «Законодательство».


 

 

Дата изменения: 8 декабря 2017 г.