Обзоры обращений

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Курортного района Санкт-Петербурга в 3 квартале 2017 года

В соответствии с решением Коллегии от 29.03.2012 в районных СМИ регулярно публикуются статьи по социально важным вопросам (за 3 квартал информация опубликована в 6 номерах газет), на Интернет-сайте размещен график приема граждан руководителями администрации, порядок обращения граждан в администрацию.

Проведен сравнительный анализ поступающих обращений по временным интервалам и тематическим аспектам.

Постоянно ведется учет и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, организаций, органов гос. власти и МО, поступающих на имя главы и заместителей главы администрации, оказывается методическая помощь отделам по вопросам делопроизводства.

04.09.2017 проведена проверка организации ведения делопроизводства, обеспечения сохранности архивных документов, работе с обращениями граждан в отделе культуры. Рекомендовано составить описи дел на заведенные дела временного и постоянного срока хранения за 2016г. Дела постоянного срока хранения за 2015-2016 гг упорядочить и подготовить к сдаче в архив общего отдела.

13.09.2017 в администрации проведена горячая телефонная «Прямая линия». Поступило 12 обращений по телефону, из них по вопросам спорта – 6 обращений, по жилищным вопросам – 3, по строительству, торговле и коммунально- бытовому обслуживанию - по 1 обращению.

За 3 квартал 2017г. в общем отделе администрации зарегистрировано 528 обращений от граждан, что на 43 обращения больше, чем за аналогичный период 2016 года (в 2016 г.- 485).

Наибольшее количество обращений поступило по коммунально-бытовому обслуживанию – 158 ( 30%) по жилищным вопросам – 88 (17%), по здравоохранению – 37 ( 75), по вопросам экологии – 30 ( 6%), по вопросам безопасности и охраны правопорядка – 12 (3%).

Поступило на рассмотрение 30 коллективных обращений, из них – по коммунально-бытовому обслуживанию - 25. Граждане обращались по следующим вопросам: электроснабжение детских площадок и улиц района; по состоянию автомобильных дорог, подтопление территорий, газоснабжение многоквартирных и частных домов, уборка мусора.

От депутатов различных уровней поступило на рассмотрение 21 обращение, из них от депутатов МО - 11, от депутатов ЗАКС - 10.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания поступило 12 обращений, по жилищным вопросам – 7, по спорту и земле – по 1 обращению.

Главой администрации и заместителями главы администрации проведено 11 приемов граждан, в т.ч. 1 выездной.

В ходе личных приемов глава и заместители главы администрации в 3 квартале 2017г. приняли 44 человека, в т.ч. обратились по телефону 2 человека.

Руководители администрации в3 квартале приняли 80 представителей от юридических лиц.

Из Администрации Губернатора Санкт-Петербурга поступило для рассмотрения 90 обращений от граждан: по вопросам расселения аварийного фонда, улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, благоустройства, газификации домов, здравоохранения и образования.

Решено положительно - 116 вопросов.

О состоянии выполнения заданий и исполнительской дисциплины по контрольным картам Правительства Санкт–Петербурга

В 3 квартале 2017 года предусмотрено выполнить 206 заданий по контрольным картам Правительства Санкт – Петербурга (2016г. - 157), что на 49 контрольных карт больше, чем в 3 квартале 2016 года.

Из 206 заданий - 201 задание выполнено в срок, 4 отменены, 1 находится на рассмотрении.

Коэффициент исполнительской дисциплины администрации Курортного района Санкт-Петербурга за отчетный период – 1.0

Дата изменения: 7 ноября 2017 г.