Обзоры обращений

Информация об обращениях  граждан, поступивших в администрацию  Курортного района Санкт-Петербурга во 2 квартале 2017 года

За 2 квартал 2017г. в общем отделе администрации зарегистрировано 444 обращения от граждан, что на 18 обращений меньше, чем за аналогичный период 2016 года (в 2016г.-462).

Главой администрации и заместителями главы администрации проведено 12 приемов граждан, в т.ч. 1 выездной.

В ходе личных приемов глава и заместители главы администрации во 2 квартале 2017г. приняли 22 человека, в т.ч. обратились по телефону 4 человека. Из них: глава администрации принял - 4 человека, заместители главы администрации - 18 человек (в т.ч. Константинов А.А. - 15, Модина А.В. - 3). Основные темы обращений: коммунально-бытовое обслуживание - 12, по жилищным вопросам – 6, по земельным вопросам – 2, по вопросу образования и по культуре – по 1 обращению.

Решено положительно 2 обращения, по 19 обращениям даны разъяснения, 1 обращение находится на рассмотрении.

Наибольшее количество обращений поступило по коммунально-бытовому обслуживанию – 187 (на 11 меньше прошлого года, в 2016г.- 198). По вопросу благоустройства поступило 94 обращения (50%). Граждане обращались с вопросами организации новых тротуаров в пос. Песочный, спила деревьев-угроз и кустарников, ремонта проезжей части дорог и тротуаров, некачественной уборки снега, вывоза мусора. Поступило 4 обращения по подтоплению частных территорий в районе. Сотрудники администрации с представителями Муниципальных образований выезжали на адреса и совместно с заявителями принимали решения по предотвращению данных ситуаций.

Поступали обращения по вопросу освещения детских и спортивных площадок. Сотрудниками администрации совместно с представителями муниципальных образований проведена инвентаризация всех площадок. Перечень направлен в ЖК для включения в АП по устройству наружного освещения.

 По жилищным вопросам поступило на рассмотрение 99 (22%) обращения, на 20 больше прошлого года (в 2016г.- 79). Основные вопросы по данной теме – переселение из аварийного фонда, предоставление жилой площади по договору временного возмездного пользования, льготное получение многодетными семьями жилья и предоставление отдельных квартир очередникам района, длительное время состоящим на жилищном учете. В целях снижения активности населения сотрудниками жилищного отдела на постоянной основе осуществляются мероприятия по следующим направлениям: регулярно обеспечивается актуализация информации по вопросам жилищной сферы на информационных стендах, систематически обновляется информация на сайте администрации в сети интернет, еженедельно проводятся консультации граждан по жилищным вопросам.

По вопросам строительства поступило на рассмотрение 58 обращений, на 8 больше прошлого года (в 2016г.- 50). После проведения общественных слушаний по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга поступило от граждан 8 предложений. Заявители жалуются на действия совладельцев по частным домовладениям, которые без их согласия производят реконструкцию частных домов. Сотрудниками отдела строительства и землепользования проводятся проверки и выдаются заключения.

По вопросам землепользования поступило 24 обращения, (на 11 меньше прошлого года, в 2016г.- 35). Обращения касались оформления площади земельных участков по факту пользования, предоставления дополнительных участков к имеющимся в собственности граждан, изменению назначения земельных участков, предоставления земельных участков под ИЖС.

Количество коллективных обращений осталось на прежнем уровне (в 2016г.-11 и в 2017г.- 11).

Больше всего коллективных обращений поступило по коммунально-бытовому обслуживанию –9, по строительству и по земельному вопросу – по 1 обращению. 2 коллективных обращения решено положительно, по 6 даны разъяснения, 3 обращения находятся на рассмотрении, т.к. не подошел срок ответа.

Увеличилось количество обращений от депутатов различных уровней (2016г. - 14, 2017г.-23), из них от депутатов МО - 12, от депутатов ЗАКС - 11.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания поступило 11 обращений, по жилищным вопросам -9, по земельному вопросу -2, по строительству – 1 обращение. Разъяснения даны по 15 обращениям, решены положительно 4 вопроса, в работе находятся 4 обращения, т.к. не подошел срок ответа.

Повторных обращений не поступило.

Решено положительно:

2 квартал 2016 г. - 170 обращений, в т.ч. меры приняты по 76 обращениям;

2 квартал 2017 г. - 138 обращений, в т.ч. меры приняты по 71 обращению.

Поступило 1 обращение по коррупции. Проведены проверки, факты не подтвердились.

29.06.2017 проведена проверка организации ведения делопроизводства, обеспечения сохранности архивных документов, работе с обращениями граждан в отделе благоустройства и экологии. Рекомендовано составить описи дел на заведенные дела временного и постоянного срока хранения за 2016г. Дела постоянного срока хранения за 2015-2016 гг упорядочить и подготовить к сдаче в архив общего отдела.

11.05.2017 в администрации проведена горячая телефонная «Прямая линия». Обращений по телефону не поступило.

В районных СМИ регулярно публикуются статьи по социально важным вопросам (за 2 квартал информация опубликована в 6 номерах газет), на Интернет-сайте размещен график приема граждан руководителями администрации, порядок обращения граждан в администрацию.

 

Дата изменения: 31 июля 2017 г.