Обзоры обращений

Информация об обращениях  граждан, поступивших в администрацию  Курортного района Санкт-Петербурга в 1 квартале 2017 года

За 1 квартал 2017г. в общем отделе администрации зарегистрировано 365 обращений от граждан, что на 53 обращения меньше, чем за аналогичный период 2016 года (в 2016г.-418).

Главой администрации и заместителями главы администрации проведено 8 приемов граждан, в т.ч. 1 выездной.

В ходе личных приемов глава и заместители главы администрации в 1 квартале 2017г. приняли 19 человек, в т.ч. обратился по телефону 1 человек. Из них: глава администрации принял - 3 человека, заместители главы администрации - 16 человек (в т.ч. Константинов А.А. - 14, Белокопытов И.Ю. - 2). Основные темы обращений: коммунально-бытовое обслуживание - 12, по строительству – 3, по жилищным вопросам и по здравоохранению – по 2 обращения.

Решено положительно 7 обращений, по 10 обращениям даны разъяснения, остальные 2 обращения находятся на рассмотрении.

Наибольшее количество обращений поступило по коммунально-бытовому обслуживанию – 143 (на 53 меньше прошлого года, в 2016г.- 196). По вопросу благоустройства поступило 48 обращений (34%). Граждане обращались с вопросами организации новых тротуаров в пос. Песочный, спила деревьев-угроз и кустарников, ремонта проезжей части дорог и тротуаров, некачественной уборки снега, вывоза мусора. Поступило 5 обращений по подтоплению частных территорий в районе. Сотрудники администрации с представителями Муниципальных образований выезжали на адреса и совместно с заявителями принимали решения по предотвращению данных ситуаций.

По вопросу газоснабжения поступило 20 обращений от граждан.

Для совместного принятия решения по переводу МКД в пос. Песочный с жиженного углеводородного газа на природный специалисты администрации и ООО « ПЕТЕРБУРГГАЗ» прорабатывают вопрос организации газоснабжения.

По жилищным вопросам поступило на рассмотрение 83 (23%) обращения, на 7 больше прошлого года (в 2016г.- 76). Основные вопросы по данной теме – переселение из аварийного фонда, предоставление жилой площади по договору временного возмездного пользования, льготное получение многодетными семьями жилья и предоставление отдельных квартир очередникам района, длительное время состоящим на жилищном учете. В целях снижения активности населения сотрудниками жилищного отдела на постоянной основе осуществляются мероприятия по следующим направлениям: регулярно обеспечивается актуализация информации по вопросам жилищной сферы на информационных стендах, систематически обновляется информация на сайте администрации в сети интернет, еженедельно проводятся консультации граждан по жилищным вопросам.

По вопросам строительства поступило на рассмотрение 48 обращений, на 19 больше прошлого года (в 2016г.- 29). После проведения общественных

слушаний по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга поступило от граждан 12 предложений. Заявители жалуются на действия совладельцев по частным домовладениям, которые без их согласия производят реконструкцию частных домов. Сотрудниками отдела строительства и землепользования проводятся проверки и выдается заключение.

По вопросам землепользования поступило 21 обращение, (на 9 меньше прошлого года, в 2016г.- 30). Обращения касались оформления площади земельных участков по факту пользования, предоставления дополнительных участков к имеющимся в собственности граждан, изменению назначения земельных участков, предоставления земельных участков под ИЖС.

Количество коллективных обращений осталось на прежнем уровне (в 2016г.-13 и в 2017г.- 12).

Больше всего коллективных обращений поступило по коммунально-бытовому обслуживанию –8, по строительству – 2, по транспорту и торговле – по 1 обращению. 2 коллективных обращения решено положительно, по 6 даны разъяснения, 4 обращения находятся на рассмотрении, т.к. не подошел срок ответа.

В 3 раза увеличилось количество обращений от депутатов различных уровней (2016г. - 4, 2017г.-11), из них от депутатов МО - 3, от депутатов ЗАКС - 8.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания поступило 5 обращений, по жилищным вопросам и по строительству – по 2 обращения, по земельному вопросу и по социальному обеспечению - по 1 обращению. Разъяснения даны по 9 обращениям, решены положительно 2 вопроса.

Поступило 1 повторное обращение (2016 – 0) - по принятию мер к дереву-угрозе. Работы по уборке дерева выполнены, произведена фотофиксация.

Решено положительно:

1 квартал 2016 г. - 159 обращений, в т.ч. меры приняты по 20 обращениям;

1 квартал 2017 г. - 106 обращений, в т.ч. меры приняты по 30 обращениям.

Поступило 2 обращения по коррупции. Проведены проверки, факты не подтвердились.

28.03.2017 проведена проверка организации ведения делопроизводства, обеспечения сохранности архивных документов, работе с обращениями граждан в отделе бухгалтерского учета и отчетности. Рекомендовано составить описи дел на заведенные дела временного и постоянного срока хранения за 2016г. Дела постоянного срока хранения за 2015-2016 гг. упорядочить и подготовить к сдаче в архив общего отдела.

15.02.2017 в администрации проведена горячая телефонная «Прямая линия». Обратился по телефону 1 человек по вопросу здравоохранения.

В районных СМИ регулярно публикуются статьи по социально важным вопросам (за 1 квартал информация опубликована в 6 номерах газет), на Интернет-сайте размещен график приема граждан руководителями администрации, порядок обращения граждан в администрацию.

Дата изменения: 20 июня 2017 г.