Обращения граждан

Уважаемые жители Петроградского района!

Вы можете обратиться с вашими вопросами к руководству администрации, написав обращение на имя главы администрации Петроградского района или его заместителей.
 
Вы можете подать обращение тремя способами:
 

1. Написать письмо и отправить его в администрацию Петроградского района почтой по адресу: Большая Монетная ул., 17-19, Санкт-Петербург, 197101.

2. Лично зарегистрировать обращение в администрации Петроградского района по адресу Большая Монетная ул., 17-19.

Обращения принимаются по адресу: Большая Монетная ул. 17-19,  каб. 4
Понедельник, среда с 10.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Вторник, четверг с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
Пятница и предпраздничные дни: 9.00-16.00
Справки по телефону: 232-46-44
 

3. Отправить письмо в электронном виде через раздел «Электронная приемная» сайта администрации Петроградского района.

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

С 1 января 2017 г. вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля, предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей.

Так, в соответствии с новой редакцией п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании.

По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.

В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др.

В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор. При поступлении таких обращений граждан Роспотребнадзором в установленном Законом порядке организуются мероприятия по контролю.

 
 
 

 

 

Дата изменения: 6 марта 2017 г.