Вопросы и ответы

С введением в действие Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» все общеобразовательные учреждения имеют право предоставлять различные формы обучения. Учащиеся, проживающие в других микрорайонах, могут продолжить образование в образовательных учреждениях, расположенных недалеко от места проживания, по разным формам обучения.

До принятия закона такое образвоаени можно было получить в ГБОУ Центр образования №697. Подробнее об изменениях в деятельности Центра образования читайте по ссылке.

Дополнительную информацию можно получить в отделе образования админисрации Приморского района. Школьная ул., 29, 417-42-00.

 

Администрацией Приморского района проводится большая работа по взаимодействию с исполнительными органами власти Санкт-Петербурга, а также с федеральными органами власти по решению проблемы сильного запаха нечистот в  Приморском районе.

Согласно результатам исследования ООО «НИИ Атмосфера» суммарного воздействия выбросов полигонов «Северный» и ТБО «Новоселки» на формирование уровня запаха, проведенным по заказу Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, наибольшая концентрация достигается на территории ЗАО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», расположенной в непосредственной близости от полигонов, при этом вклады полигонов «Северный» и ТБО «Новоселки» практически одинаковые.

В жилой зоне поселков Новоселки (расстояние от полигона «Северный» - 1300 м) и Левашово-2 (расстояние от полигона «Северный» - 1350 м)  концентрация запаха при южных направлениях ветра составляет 11-13 ЕЗ/м3 при  установленных в развитых странах нормативных значениях запаха для атмосферного воздуха больших городов (1,5 - 5 ЕЗ/м3 в зависимости от страны). Что касается Приморского района Санкт-Петербурга, формируемые там концентрации запаха присутствуют при северных направлениях ветра и практически не превышают эти нормативы. В соответствии со схемой проведения производственного комплексного контроля состояния окружающей природной среды полигона ежеквартально аккредитованной лабораторией ЗАО «ЦИКВ» в санитарно-защитной зоне и в зоне влияния полигона  ТБО проводятся замеры загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. По результатам замеров за 2010-2012 гг. превышений предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе зафиксировано не было.

Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению даны следующие разъяснения по вопросу дальнейшего функционирования полигона илового осадка в пос. Новоселки.

Полигон по складированию осадка сточных вод «Северный» был введен в эксплуатацию в 1986 вместе с запуском Северной станции аэрации (далее – ССА). Осадок, образующийся на ССА, с момента запуска станции и до 2008 года вывозился на полигоне «Северный». В 2008 году в полном объеме заработал завод по сжиганию осадка на ССА и его вывоз на полигон был прекращен.

Полностью исключить негативное воздействие полигона на окружающую среду позволит реализация проекта по переработке накопленного осадка. Этот проект основан на использовании технологии геотубирования (геотубы – это специальные емкости, где осадок проходит обработку различными реагентами). В результате такой обработки образуется безопасный субстрат, который не имеет запаха, и который можно использовать для производства техногрунта. Срок реализации мероприятий по переработке осадка методом геотубирования – 2017 год.

Одновременно рассматриваются различные технологии, позволяющие в настоящее время нейтрализовать неприятный запах. В сентябре 2012 года на полигоне «Северный» в режиме пилотного проекта был запущен комплекс автоматического распыления дезодорирующего состава. По достигнутым результатам было принято решение о расширении работы комплекса. Летом 2013 г. заключен договор с компанией, которая установит автоматические дезодорирующие комплексы для удаления неприятного запаха по всему периметру полигона «Северный».

Для получения более подробной информации о мероприятиях по снижению негативного воздействия полигона илового осадка можно обратиться в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 4, 190000, телефон 576-58-01)

Комитетом по благоустройству даны следующие разъяснения по вопросу дальнейшего функционирования полигона твердых бытовых отходов в пос. Новоселки.

В настоящее время, с целью ликвидации неприятных запахов на полигоне «Новоселки» реализуется проект по строительству станции активной дегазации свалочных газов с выработкой электрической энергии.  Применение данной технологии позволит сократить вредные выбросы в атмосферу, образуемые на полигоне, на 65%. Срок реализации указанного проекта 2012-2014 годы.

Проведение работ по рекультивации полигона планируется в период 2014-2017 годов. Техническим заданием предусмотрена поэтапная рекультивация полигона с 2015 по 2017 годы

Закрытие полигона "Новоселки" возможно только после ввода в эксплуатацию объектов санитарной очистки по утилизации отходов, мощность которых будет соответствовать мощности полигона ПТО-3 "Новоселки". 

Правительством Санкт-Петербурга запланировано строительство мусороперерабатывающего завода мощностью 350 тыс. т/год (планируемая дата ввода в эксплуатацию – ноябрь 2015 г), строительство полигона в северной части Ленинградской области (в настоящее время осуществляется подбор и согласование земельного участка совместно с Правительством Ленинградской области).

Для получения более подробной информации о ходе выполнения мероприятий по рекультивации полигона твердых бытовых отходов можно обратиться в Комитет по благоустройству (191023, Санкт-Петербург, ул. Караванная, д.9, телефон 576-12-04)

Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, в пределах своих полномочий организованы ежемесячные маршрутные наблюдения за состоянием атмосферного воздуха по основным загрязняющим веществам в зоне влияния полигонов «Новоселки» и «Северный». Отбор проб осуществляется на пр. Королева, д. 65; на Комендантском пр., д. 53; на Шуваловском пр. (до пересечения с пр. Королева); в Новоселках (Горское шоссе, д. 18, промзона вблизи Левашово). Превышений гигиенических нормативов измеряемых загрязняющих веществ не зафиксировано.

Оба полигона находятся на территории Выборгского административного района.

Документы на приватизацию жилых помещений представляются в один из многофункциональных центров Приморского района  по адресам:

-ал. Котельникова, д.2,

-Новоколомяжский пр., д.16/8,

-Богатырский пр., д.52, корп.1,

-Шуваловский пр., д.41

-Туристская ул., д.11, корп.1.

Прием документов осуществляется ежедневно с 9.00 до 21.00.

Перечень документов и другую дополнительную информацию можно найти на сайте СПб  ГБУ  «Горжилобмен» www.obmencity.ru.

Администраицией Приморского района был подготовлен проект постановления Правительства Санкт-Петербурга для размещения в здании по адресу: Ланское ш, 35А театрально-концертного зала "Максим". В данный момент решается вопрос по земельному участку, на котором расположен бывший кинотеатр "Максим", для возможности обеспечения вновь создаваемого объекта культуры нормативным количеством парковочных мест. После всех согласований, реконструкция здания продолжится Комитетом по строительству с целью дальнейшей передачи на баланс Комитета по культуре.

Да, в текущем году администрация готовит к открытию новую библиотеку, которая будет расположена по адресу: Туристская, 11/1, общей площадью более 300 кв.м.

В Приморском районе специально обустроены 5 площадок для выгула собак. Они расположены по адресам:

– ул. Ситцевая, около д. 17

– ул. Афонская, около д. 16.

– ул. Долгоозерная, на пересечении с Ольховой ул.;

– ул. Планерная, на пересечении с Камышовой ул.;

– ул. Яхтенная, на пересечении с ул. Оптиков.

Также в Приморском районе имеются 4 коммерческие учебно-дрессировочные площадки, расположенные по адресам:

– ул. Шаврова, напротив д. 19;

– Приморское шоссе, напротив мотеля «Ольгино»;

– пр. Испытателей, 2;

– ул. Байконурская на пересечении с ул. Генерала Хрулева.

Выдержка из закона СПб от 31.05.2010 № 273-70

«Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»

Статья 8-1. Нарушение правил содержания собак

1. Допущение нахождения и(или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак):

в общественных местах без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и(или) без намордника;

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения без специальной сумки (контейнера) или без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и(или) без намордника:

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

на детских и спортивных площадках, на территориях, прилегающих к детским и образовательным учреждениям, а также к учреждениям здравоохранения, отдыха и оздоровления;

в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

2. Выгул собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, лицами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, без сопровождения взрослых влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

3. Выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак), находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также выгул одним лицом одновременно более двух собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

4. Оставление собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в общественных местах и в местах выгула без присмотра влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

5. Натравливание (понуждение к нападению) собак на людей и животных, а также действия, указанные в пунктах 1 - 4 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью и(или) ущерба государственному имуществу Санкт-Петербурга либо имуществу граждан или организаций, если указанные действия не образуют состава преступления, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Примечание. Не образует состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей:

допущение нахождения и(или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) без поводка и намордника в специально оборудованных местах (огороженных площадках, местах, специально отведенных для выгула и дрессировки, вольерах, местах проведения выставок собак и соревнований с использованием собак), исключающих неконтролируемое перемещение собак за их пределы;

допущение нахождения и(или) выгул собак-поводырей гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в местах, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1 настоящей статьи;

допущение нахождения служебных собак должностными лицами в местах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Комитетом по строительству Правительства Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком по строительству объектов социальной инфраструктуры за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, подведены итоги открытого аукциона на определение подрядчика по строительству поликлиники для взрослых на 600 пос. в смену с отделением скорой помощи по адресу:  Коломяги, напротив дома 14, корп. 2 по Вербной ул. Победителем аукциона признана компания ООО «Стройкомплект».

В соответствии с государственным контрактом окончание строительства объекта  установлено – декабрь 2015 года.


 

На земельном участке, расположенном по адресу: ул. Ильюшина участок 1 (юго-западнее пересечения с пр. Авиаконструкторов) вместо временного комплекса мелкорозничной торговли ООО “Восток-Запад” планируется строительство сельскохозяйственного рынка с многоэтажным гаражом.

 


 

Контрольные функции по продаже алкоголя осуществляются сотрудниками УМВД Российской Федерации по Приморскому району Санкт-Петербурга, в том числе Центра по исполнения административного законодательства (ЦИАЗ).

Информация жителей о торговле алкоголем в ночное время, поступающая в администрацию Приморского района берется на контроль и направляется в УМВД РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга.

При проведении в 2013 году совместных рейдов по пресечению незаконной торговли алкогольной продукцией сотрудниками Центра по исполнению административного законодательства УМВД РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга вывезено 3290 литров алкогольных напитков общей стоимостью 450 тыс. руб.

Работа по пресечению указанной несанкционированной торговой деятельности находится на постоянном контроле, поэтому рейды по выявлению и пресечению незаконной торговли алкоголем будут продолжаться и в 2014 году.

Размещение транспортного средства на газоне является административным правонарушением, предусмотренным ст. 32 закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». В настоящее время протоколы за данное правонарушение вправе составлять сотрудники Администрации (отделы благоустройства, районного хозяйства, потребительского рынка, строительства, землепользования, экономического развития) и сотрудники ОМСУ. Полиция лишена данного права в связи с решением Городского суда Санкт-Петербурга.

Кроме того, сотрудниками администрации Приморского района Санкт-Петербурга проводятся проверки на основе поступающих обращений граждан. В Приморский отдел УВД подготавливаются запросы на определение владельцев автотранспорта, осуществляющих парковку на газонах. После получения информации нарушители приглашаются на составление протоколов об административном правонарушении согласно ст.32 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

В некоторых случаях в муниципальные образования подготовливаются обращения с просьбой предусмотреть установку газонных ограждений  в соответствии с п/п.9 п.2 ст.10 гл.3 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

За 2013 год в Приморском районе было составлено 234 протокола по данной статье. Привлечено к ответственности 122 человека. Наложено штрафов на общую сумму 352 500 рублей, оплачено 123 000 рублей.

 

1 2