Новости потребительского рынка

О приостановлении торговли спиртосодержащей продукции.pdf

О продлении сроков ограничения реализации отдельных видов спиртосодержащей непищевой продукции 

О выявлении опасной стеклоомывающей жидкости 

Внимание: стеклоомывающие жидкости

Изменения в ФЗ о применении контрольно-кассовой техники

Письмо Комитета по изменениям в ФЗ о применении контрольно-кассовой техники

Обращение Роспотребнадзора о выявлении опасной стеклоомывающей жидкости 

Птичий грипп

Электронный портал промышленной недвижимости 

Памятка. Обращения граждан

С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей.

Так, в соответствии с новой редакцией п.п. «в» и. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушивщему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании.

По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.

В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности  пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промьппленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др.

В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор. При поступлении таких обращений граждан Роспотребнадзором в установленном Законом порядке организуются мероприятия по контролю.

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

 Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт- Петербурга информирует о том, что Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ( далее - Закон) установлено: Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников): 

• условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; 

• возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски,

 • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур; . надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; 

 • дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 

• допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, 

• оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 

Организациями, предоставляющими услуги населению, в пределах установленных полномочий осуществляется инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 

Организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности привлекают полномочных представителей общественных объединений инвалидов для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов. Решения, принятые с нарушением этой нормы, могут быть признаны недействительными в судебном порядке и (часть 3 статьи 33 Закона). 

Юридические и должностные лица за уклонение от исполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В настоящее время ответственность предусмотрена статьями 5.62, 9.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность (статья 1065 Гражданского Кодекса Российской Федерации). 

С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ ИНВАЛИДАМИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И (ИЛИ) ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НА ОБЪЕКТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮ Щ ИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ . 


Доступная среда для инвалидов

Письмо ФНС. О налоговых органах РФ

ЕГАИС

Порядок размещения автолавок 

Прием заявлений и документов на предоставление субсидий

Памятка по размещению летних кафе

Памятка КИО для рестораторов

Уборка территорий .pdf

Уважаемые предприниматели!

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга напоминает, что Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлено, что с 1 января 2016 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) и предоставлять в ЕГАИС сведения о закупке алкогольной продукции, а с 1 июля 2016 года – о розничной продаже маркируемой алкогольной продукции.

Одновременно напоминаем об ответственности за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленной статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (административный штраф на должностных лиц в размере от десяти до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей).


Уважаемые предприниматели!

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 г. № 356 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1045 прием заявок на включение земельных участков в проект схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена от граждан и юридических лиц администрациями районов не принимаются.


Уважаемые предприниматели!

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга повторно сообщает, что в соответствии с Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.09.2015 № 3835-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 05.11.2014 № 4622-р» сбор предложений о включении земельных участков в проект схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена (далее - схема размещения) осуществляется на постоянной основе.

Прием заявлений осуществляет общий отдел администрации Пушкинского района:

индивидуальные предприниматели – каб. 107, понедельник - четверг с 10.00 до 16.00, пятница с 10.00 до 15.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходной - суббота, воскресенье;

юридические лица – каб. 409, понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходной - суббота, воскресенье;

Обращаем Ваше внимание, что подать заявление для включения земельного участка в проект схемы размещения можно самостоятельно через сайт РГИС: rgis.spb.ru (региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга).

Дополнительная информация по т. 417 44 76 (сектор потребительского рынка), e-mail: vtm@tupush.gov.spb.ru.


Сплошное фед.стат.наблюдение pdf

"Дорожная карта"

Информация комитета имущественных отношений 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые жители!

Информируем Вас, что о местах несанкционированной торговли, реализации алкогольной и табачной продукции с нарушением установленного порядка можно сообщать через "Городской мониторинговый центр" по телефону: 004, а также интернет-портал "Наш Петербург"


 

 

 

 

 

 

Уважаемые предприниматели Пушкинского района Санкт-Петербурга!

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга сообщает, что информация о состоянии заявки по постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 №1045 «О размещении нестационарных торговый объектов на земельных участка, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на который не разграничена, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Санкт-Петербурга» размещена в разделе Адресные программы в информационном слое «Схемы размещения НТО (1045)» на информационном сайте РГИС в сети интернет по адресу: http://rgis.ru.

Для каждой заявке в информационном окне можно увидеть статус объекта: «В работе» - заявка проходит рабочее согласование в исполнительных органах государственной власти, «Включен в схему размещения» - заявка получила необходимые согласования, направлена для включения в адресную программу размещения нестационарных торговых объектов, «Причина отказа» - приведены формулировки отказов согласующих органов.

Данная информация носит публичный характер и доступна всем пользователям сайта.


 

 

 

 

 

Всероссийская организация качества ведет Реестр товаров, соответствующих стандартам

В целях оперативного обеспечения заинтересованных организаций и граждан России достоверной информацией о качестве товаров и услуг на рынке нашей страны Всероссийская организация качества ведет общероссийский Реестр товаров, соответствующих стандартам.

Доступ в Реестр для всех заинтересованных лиц – бесплатный.

Информация в указанный Реестр вносится товаропроизводителями в соответствии с кодом ОКП или ОКУН на заявительной основе и должна содержать сведения о самом товаре, о товаропроизводителе или его представительстве в России и о стандартах, которым соответствует товар.

Реестр и порядок его ведения размещены на сайте www.РОСРЕЕСТР-ТСС.РФ.











 

 










 










 

Дата изменения: 25 мая 2017 г.