Инновации в коррекционной работе обсудили 50 специалистов сферы

12 декабря 2016 г.

Более 50 воспитателей коррекционных групп, учителей-логопедов и учителей-дефектологов приняли участие в семинаре-практикуме в детском саду №121 «Использование современных образовательных технологий при проведении коррекционных занятий».

В детском саду № 121 функционируют 12 групп, 8 групп - компенсирующей направленности (для детей с речевыми нарушениями и для детей с задержкой психического развития). Опыта работы у педагогов с детьми из коррекционных групп немало, и коллектив детского сада готов делится своими достижениями, наработками и идеями с коллегами на практических семинарах.

Перед собравшимися выступала кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии РГПУ им. А.И. Герцена, Полякова Марина. Она познакомила участников с современными образовательными технологиями в дошкольном образовании.

Учителя-логопеды совместно с учителем-дефектологом представили свой опыт использования сберегающих здоровье технологий в коррекционной работе: дыхательная гимнастика, фонетическая ритмика, ручной праксис, биоэнергопластика.

Кроме того, участники обсудили использование интегративных занятий, Су-Джок терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и практически опробовали данные технологии  и методы коррекционной работы на семинаре.

***

В детском саду № 121 в коррекционных группах состоят 111 воспитанников. Для воспитателей и учителей, работающих с ребятами, систематически проводятся обучающие семинары.