Педагоги школы №102 Выборгского района провели вебинар в рамках VI Петербургского образовательного форума

26 марта 2015 г.

В рамках VI Петербургского образовательного форума факультет безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А.И. Герцена и школа  № 102 Выборгского района провели вебинар на тему "Здоровье и безопасность школьников: социально-педагогические роли учителя ОБЖ".

Заместитель декана по научной работе факультета безопасности жизнедеятельности кандидат педагогических наук Эльвира Ребко затронула вопрос актуальности разработки новых форм взаимодействия школа - ВУЗ. 

Уколова Татьяна, учитель ОБЖ школы № 102,  разъяснила проблемы, связанные с требованиями, которые предъявляют к профессиональному стандарту   педагога и роли учителя в современной школе.  

В продолжении вебинара Тарасенко Ольга, учитель начальных классов школы № 102, выступила с докладом об особенностях формирования личности безопасного типа на ступени начального общего образования. 

Ципляева Ольга, директор школы, и Елизарова Ирина, заместитель директора по научно-методической работе, обобщили опыт работы школы в организации  здоровьесберегающий и безопасной образовательной среды.

Заведующая кафедрой методики обучения безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А.И. Герцена Попова Регина в своем выступлении отразила методическую подготовку студентов факультета безопасности жизнедеятельности  к  формированию здорового образа жизни школьников. 

В заключительной части участникам вебинара была предоставлена возможность высказать свое мнение о роли современного учителя. Как педагоги, так и студенты пришли к выводу, что успешное освоение новых ролей позволит по-новому организовать взаимодействие с учениками и другими участниками образовательных отношений, а также достигнуть результата,  заложенного в федеральных государственных образовательных стандартах.

Администрация и педагогический коллектив школы № 102  продолжит сотрудничество  с факультетом безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А.И. Герцена и надеется, что такой вид взаимодействия станет традицией и поможет решать сложные опросы в организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.