Обращения граждан

В администрацию Выборгского района СПб можно обратиться несколькими способами:

  • написать письмо и отправить в адрес администрации (Большой Сампсониевский пр., д.86, Санкт-Петербург, 194100)
  • привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать на регистрацию в каб. 104
  • Обращения граждан, адресованные главе администрации, первому заместителю главы администрации и в администрацию в форме электронного документа, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru)

Обращения граждан в администрацию Выборгского района СПб рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней со дня регистрации письма.


График приема граждан начальниками отделов администрации


Личный прием граждан и представителей организаций руководителями администрации ведется в соответствии с утвержденным графиком.

Запись граждан на личный прием к руководителям администрации ведут специалисты общего отдела
Б. Сампсониевский пр., 86, кабинет 106, телефон: (812) 576-56-09

Глава администрации
Гарнец Валерий  Николаевич
первый понедельник месяца - прием жителей - по обязательной предварительной записи
второй и четвертый понедельник месяца - прием организаций - по обязательной предварительной записи
 

Первый заместитель главы администрации
Курбатов Александр Владимирович
еженедельно по средам
с 16.00  до 18.00 по предварительной записи

Заместитель главы администрации
Артемова Арина Александровна
еженедельно по средам с 16.00 до 18.00
по предварительной записи

Заместитель главы администрации
Никишина Наталия Евгеньевна

еженедельно по понедельникам с 15.00 до 18.00
по предварительной записи

Заместитель главы администрации
Полунин Виктор Михайлович
еженедельно по понедельникам с 14.00 до 16.00
по предварительной записи

Запись граждан на личный прием к руководителям администрации ведут специалисты общего отдела, каб. 106 , тел. +7 (812) 576-56-09
 


Организация приема граждан и представителей организаций

1. Организацию приема граждан главой администрации обеспечивает общий отдел администрации, представителей организаций - секретарь главы администрации.

2. Организация приема граждан и представителей организаций первым заместителем, заместителями главы администрации обеспечивается указанными должностными лицами администрации.

3. Общий отдел администрации осуществляет:

- прием граждан, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям;

- составление графика приема граждан главой администрации, обеспечение его соблюдения и документального оформления;

- предварительную запись граждан на прием к главе администрации, подготовку к приему необходимых материалов;

- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;

- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

4. Для решения вопроса о записи на прием к главе администрации в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции администрации, сотрудник общего отдела администрации принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.

В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.

5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6. Общий отдел администрации осуществляет регистрацию устных обращений граждан в системе ЕСЭД и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения.

7. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема. Поручение должностного лица ставится на контроль.

8. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении.

10. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если структурным подразделением администрации дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.

11. Руководителями администрации ежемесячно проводятся выездные приемы граждан на территории муниципальных образований Выборгского района согласно утвержденному плану работу администрации на соответствующий период.


Распоряжение об организации пропускного режима в здание администрации Выборгского района Санкт-Петербурга

Дата изменения: 31 октября 2016 г.