Прием граждан пожилого возраста и инвалидов

Перечень документов, необходимых для рассмотрения на комиссии вопроса о приеме граждан пожилого возраста и инвалидов в государственные стационарные учреждения социального обслуживания

  1. Личное письменное заявление гражданина (для детей не достигших 14 лет - заявление родителей, для лиц, признанных недееспособными - заявление опекуна или иного законного представителя), заверенное в установленном порядке (заверяет лечащий врач, жилконтора или нотариус), с обязательным указанием типа и профиля выбранного гражданином (или его законным представителем) учреждения, давностью не более 6 месяцев.
  2. Выписка (копия) из паспорта, заверенная печатью; для направляемых в детские дома-интернаты - копия свидетельства о рождении, заверенная печатью.
  3. Справка о пенсии.
  4. Справка о регистрации в Санкт-Петербурге (форма №9) давностью не более 1 месяца.
  5. Характеристика жилой площади (форма №7) давностью не более 1 месяца.
  6. Акт обследования семейного и материалы!о-бытового положения районным Управлением социальной защиты населения или Центром социального обслуживания населения давностью не более 1 месяца.
  7. Подробные медицинские сведения, содержащие:
    1. Развернутое заключение врача-психиатра.
    2. Заключения специалистов: терапевта, невропатолога, онколога, дерматолога, окулиста, хирурга, фтизиатра (давностью не более 2 месяцев), ЛОР, эндокринолога, логопеда (для детей), онкогинеколога (для женщин) и других врачей (по показаниям), необходимые для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, транспортабельности, получаемого и рекомендуемого лечения).
    3. Заключение врачебной комиссии, которое должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.
    4. Лабораторные исследования с указанием номера, даты, результата:
      • на антиген гепатита "В" и "С" (дети и взрослые);
      • крови - клинический анализ (дети и взрослые);
      • крови на сахар (взрослые);
      • крови на сифилис (лицам, достигшим 16 лет);
      • общий анализ мочи (дети и взрослые);
      • кала на дизгруппу, на гельминтозы (дети и взрослые) давностью не более 10 дней;
      • мазки на дифтерию (дета и взрослые) давностью не более 10 дней;
      • на малярию - беженцы из Азербайджана, Таджикистана, Афганистана (дети и взрослые).
    5. Данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат).
    6. Данные ЭКГ и флюорографии (номер, дата, результат),
    7. Другие результаты обследования по показаниям (для поступающих в дома общего типа и психоневрологические интернаты при непосредственном приеме в Учреждение -повторное заключение психиатра давностью не более 10 дней; выписка из истории болезни в случае госпитализации в стационар перед направлением в Учреждение, амбулаторная карта и т.д.).
    8. Результаты анализов и обследований должны быть описаны полностью. Медицинские сведения действительны в течение 6 месяцев со дня выдачи, должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и Ф.И.О. председателя ВКК, либо липа, ответственного за их достоверность, а также членов ВКК, заверенные печатью лечебно-профилактического учреждения. Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения.
  8. Протокол медико-педагогической комиссии давностью не более 1 года (для детей).
  9. Для мужчин до 60 лет, женщин до 55 лет - копия справки МСЭК.
  10. Копия удостоверения о праве на льготы. Копия заверяется специалистом отдела организации работы подведомственных учреждений Комитета при приеме документов.
  11. Для лиц без определенного места жительства (БОМЖ):
    • справка о регистрации в Городском пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев (Синопская набережная, д. 26).
    • Лабораторный анализ крови на СПИД (№, дата, результат).
    • Наличие паспорта обязательно.
  12. Для лиц вернувшихся из мест лишения свободы:
    • справка о регистрации в Городском пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев (Синопская набережная, д. 26).
    • Справка об освобождении.
    • Лабораторный анализ крови на СПИД (№, дата, результат).
    • Наличие паспорта обязательно.
  13. Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными: копия решения суда о признании недееспособным;
    • копия распоряжения муниципального совета муниципального образования (территориального управления административного района Санкт-Петербурга) об установлении опеки; копия опекунского удостоверения;
    • решение органа опеки и попечительства (муниципального совета), принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, о целесообразности помещения недееспособного гражданина, а также несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет в психоневрологическое учреждение социального обслуживания.
  14. Страховой медицинский полис.
  15. Дополнительные документы в случае необходимости - по запросу отдела организации работы подведомственных учреждений.

 

Дата изменения: 16 апреля 2015 г.