Профессиональное развитие госслужащих

Профессионализм и компетентность – один из ключевых принципов государственной гражданской службы (Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). Поддержание и повышение уровня знаний, развитие профессиональных навыков – обязанность каждого государственного служащего в России.  

Современный государственный гражданский служащий должен обладать всесторонним знанием законодательства и отслеживать изменения правовых норм, быть в курсе последних тенденций развития профильной отрасли, использовать передовые методы управления, а также стремиться к приобретению новых компетенций.

Система непрерывного профессионального развития сотрудников в Администрации Санкт‑Петербурга основана на следующих принципах (Ст. 3 Закона Санкт‑Петербурга от 19.12.2018  N 769-163 «Об организации профессионального развития государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга»):

  • комплексность, системность и непрерывность профессионального развития гражданских служащих;
  • опережающий характер обучения гражданских служащих по направлениям, имеющим приоритетное значение для обеспечения социально-экономического развития Санкт‑Петербурга;
  • обеспечение роста профессионализма и компетентности гражданских служащих.

Профессиональное развитие государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга включает в себя: 

  • дополнительное профессиональное образование в Корпоративном университете Санкт‑Петербурга, а также в ведущих образовательных организациях Российской Федерации;
  • посещение семинаров, тренингов, мастер-классов;
  • участие в конференциях, круглых столах, служебных стажировках;
  • самостоятельное изучение образовательных материалов и электронных курсов.

Подробнее об инструментах профессионального развития, доступных госслужащим Санкт‑Петербурга, можно прочитать здесь.

Дата изменения: 19 октября 2023