Петербургские разработчики компьютерных игр вошли в число лучших в финале Всероссийского конкурса «Начни игру»

5 марта 2024

В Казани подведены итоги финала второго сезона Всероссийского конкурса «Начни игру» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

По решению Президента России Владимира Путина в этом году финал проекта «Начни игру» проходил в рамках Международного мультиспортивного турнира «Игры Будущего».

В борьбу за призовые места вступили 296 индивидуальных разработчиков, дизайнеров, программистов и 82 командных игрока из 62 регионов России, а также граждан Казахстана, Узбекистана и Литвы.

Призерами конкурса стали сразу пять представителей Петербурга. Третье место в профессии «Дизайнер» среди финалистов старше 18 лет заняла студентка 3 курса Санкт‑Петербургского политехнического университета Петра Великого Елизавета Веселова.

Третье место в Акселераторе игровых проектов в составе команды HGI с игрой Repair this! заняли инженер сервис-центра Валентин Тиминский и дизайнер Екатерина Яковлева.

А победителями в спецноминации «Лучший визуальный стиль» в составе команды Dread Crow с игрой Exodus of the Ancients стали Павел Пидгайко и дизайнер ландшафта Тамара Федорова.

Финалистов, победителей и призёров конкурса приветствовал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко. Он напомнил, что наша страна входит в топ-5 государств по числу людей, которые играют в видеоигры — это более 60% граждан старше 16 лет.

«Видеоигры должны помогать развиваться, воспитывать общечеловеческие ценности, патриотизм, поэтому очень важно создавать свои уникальные цифровые продукты с учётом нашей российской самобытности, в которой отражены наши российские ценности и правильно представлена история», — подчеркнул он.

«Отрадно, что петербуржцы не только успешно выступили в различных фиджитал-дисциплинах «Игр будущего», но и заняли призовые места в конкурсе разработчиков компьютерных игр. Мы давно убедились, что игры из разряда развлечений превратились в мощную цифровую индустрию. Но самое главное, что разработка игр является полем для применения ряда технологий, — цифровых платформ, метавселенных, искусственного интеллекта, VR-технологий, — что является драйвером для их дальнейшего развития. Петербург обязательно будет уделять особое внимание подготовке таких специалистов», — отметил вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин.

Поделиться