Петербургский педагог стала абсолютным победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021»

6 октября 2021

В федеральном этапе конкурса участвовало 67 регионов. Он состоял из заочного этапа, где выполнялись конкурсные задания, и очного этапа из трех испытаний: мастер-класс, открытое групповое занятие с обучающимися с ОВЗ, и кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании.

Ольга Самарина, учитель-логопед школы № 522 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, стала лучшей из учителей-дефектологов дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи из разных регионов России. В своей работе она сочетает традиционные и инновационные подходы в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра).

Петербург сохраняет и развивает лучшие в стране методики работы по инклюзивному и индивидуальному обучению, адаптации и профориентации детей с особыми потребностями.  Став победителем в федеральном конкурсе, Ольга Самарина доказала лидерство петербургской педагогики.

Ольга Самарина – молодой педагог, стаж работы 9 лет, выпускница педагогического университета им. Герцена. Кроме работы со школьниками, она ведет педагогическую практику студентов ведущих вузов города: института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена, факультета клинической психологии Санкт‑Петербургского педиатрического медицинского университета, имеет публикации на темы современных подходов в логопедической работе с детьми с задержкой психического развития.

Поделиться