Отчет о работе с письменными и устными обращениями граждан в Архивном комитете Санкт‑Петербурга за 4 квартал 2018 года.

В 4 квартале 2018 года в Архивный комитет Санкт‑Петербурга поступило 18 обращений граждан (1 повторное — с уточненной исходной информацией), в том числе 10 — посредством сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Количество поступивших обращений граждан осталось на уровне 3 квартала 2018 года. Преимущественно поступившие обращения являются заявлениями(67%).

В отчетном периоде в Комитете рассмотрено 13 обращений, из которых по 11 обращениям даны ответы авторам, 2 обращения пересланы по принадлежности поставленных вопросов (в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга и в Комитет по транспорту). Рассмотрены и подготовлены ответы на 5 жалоб граждан. Вопросы, обозначенные в поступивших жалобах, касаются организации работы в подведомственных Комитету учреждениях, невозможности получения архивных справок в связи с отсутствием документов. По указанным жалобам проведены проверки, а также работа по устранению и решению обозначенных проблем. По всем жалобам заявителям предоставлены разъяснения.

Тематика обращений граждан, поступивших в Комитет, весьма разнообразна. В отчетном периоде поставленные гражданами вопросы, прежде всего, носят социально-правовой характер — касаются подтверждения стажа работы (в т. ч. льготного) в целях получения пенсионного обеспечения, подтверждения фактов награждения по архивным документам, а также поиска архивной информации для изучения истории своей семьи и в связи с научными интересами. Вместе с тем, в обращениях поднимаются вопросы организации работы в подведомственных Комитету архивных учреждениях при взаимодействии с пользователями архивной информации, так и в архивах других ведомств. Кроме того, граждане обращаются в Комитет с просьбой о содействии в получении жилплощади, высказываются о качестве работы транспорта, а также медицинских учреждений города.

В отчетном периоде к председателю Комитета на личный прием обратилось 3 человека, в том числе 2 человека в ходе выездного приема граждан в Адмиралтейском районе Санкт‑Петербурга. Вопросы, заданные гражданами на личных приемах, прежде всего, относятся к поиску архивной информации и касаются порядка исполнения запросов социально-правового, тематического (биографического) и генеалогического характера, а также оказания архивами, подведомственными Комитету, платных услуг. По всем поставленным вопросам заявителям даны разъяснения.

К заместителям председателя Комитета на личный прием в отчетном периоде граждане не обращались.

 

 

Отчет о работе с письменными и устными обращениями граждан в Архивном комитете Санкт‑Петербурга за 4 квартал 2018 года
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений
Дата публикации: 14 января 2019