Какие необходимо подготовить документы к началу работы комиссии?

1. Для проведения категорирования торгового объекта комиссия создается на основании приказа, который составляется правообладателем в свободной форме и должен содержать должности и Ф.И.О. членов комиссии, участвующих в обследовании (по согласованию);
2. Для оценки возможного количества пострадавших – акт мониторинга одновременного пребывания людей на торговом объекте (территории), в котором отражается прогнозный показатель о максимально возможном количестве людей в 1 единицу времени (1 час) (например, в праздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий на объекте, в дни акций и распродаж);
3. Для оценки материального ущерба – справка о прогнозируемом максимальном материальном ущербе по балансовой стоимости, в сумму которого включается остаточная балансовая стоимость оборудования, находящегося на балансе у юридического лица или индивидуального предпринимателя, товара и остаточная балансовая стоимость зданий, строений, сооружений, помещений.
4. Акт обследования и категорирования, заполненный  в произвольной форме или в соответствии с рекомендуемой формой, размещенной на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке

Поделиться