Обращения граждан

Обратиться к руководству Комитета по информатизации и связи по вопросам, касающимся предметов ведения Комитета, можно, написав официальное письмо на имя председателя Комитета или его заместителей. Обращения направляются по адресу: Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт‑Петербург, 191060.

Также можно направить обращение, воспользовавшись Единым порталом обращения граждан.

Уважаемые жители!

Комитет по информатизации и связи информирует, что в связи с необходимостью всестороннего и объективного рассмотрения вопросов, касающихся деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или предоставления услуг посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт‑Петербурга (Портал государственных услуг Санкт‑Петербурга), консультирование граждан сотрудниками Комитета по информатизации и связи телефону не производится.

  • Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.

  • Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.

  • Оставить обращение или жалобу на качество работы МФЦ – через форму обратной связи на Портале государственных услуг Санкт‑Петербурга в разделе «Обратная связь МФЦ» по ссылке https://gu.spb.ru/mfc/feedback/

  • Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – support@gu.spb.ru

  • Направить в Единую электронную приемную обращений граждан https://letters.gov.spb.ru

  • По вопросам о ходе рассмотрения и о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет по информатизации и связи, – телефон 576-75-93.

  • По устным обращениям по вопросам, входящим в компетенцию Комитета по информатизации и связи, – телефон 576-27-00 (многоканальный).

Дата изменения: 20 ноября 2023