Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в Комитете по развитию туризма Санкт‑Петербурга за II квартал 2022 года

За второй квартал 2022 года в Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга (далее - Комитет) всего поступило 93 обращения, из которых: 60 заявлений, 13 предложений и 19 жалоб.

Заявления, предложения и жалобы во втором квартале 2022 года были связаны с качеством оказания гостиничных и туристических услуг и проведением общественных мероприятий.

Личный прием во втором квартале 2022 года проводился по вопросам возможного трудоустройства в Комитет, взаимодействии с организациями, по развитию плавучих средств размещения.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в Комитете по развитию туризма Санкт‑Петербурга за II квартал 2022 года
Дата публикации: 5 июля 2022