Пассажиропоток троллейбусного маршрута № 23 вырос после запуска электробусов с динамической зарядкой

12 января 2018 г.

Регулярная эксплуатация нового вида транспорта началась в Приморском районе 12 декабря. За месяц работы инновационные машины перевезли по маршруту № 23 почти 250 тыс. человек, средний прирост пассажиропотока составил почти 400 пассажиров ежедневно. До этого трасса маршрута № 23 была в 1,5 раза короче и ограничивалась троллейбусной контактной сетью. Возможности автономного хода позволили создать новые транспортные связи в районе новостроек.

Новая трасса маршрута № 23, на который 12 декабря вышли электробусы с динамической зарядкой, захватывает Богатырский и Шуваловский проспекты, не оборудованные троллейбусной контактной сетью. Половину пути инновационные машины преодолевают как обычный троллейбус, половину — на автономном ходу за счет аккумуляторных батарей, которые заряжаются во время движения под контактной сетью.

За первые четыре дня пассажиропоток нового маршрута № 23 вырос почти в два раза и приблизился к 10 тыс. перевезённых пассажиров в день. Всего за месяц работы в Приморском районе электробусы с динамической зарядкой перевезли почти 250 тыс. пассажиров. Среднее количество пассажиров на маршруте в рабочий день составляет порядка 10 тыс. человек, в выходной день — 5,5 тыс. чел.

На маршруте № 23 в будни работает 12 машин, в выходные — 11. Плановый интервал движения составляет в среднем 6 минут. Внедрение нового вида транспорта позволило в 1,5 раза увеличить протяжённость маршрута № 23. Ранее его по будним дням обслуживали 2 троллейбуса, которые перевозили в среднем 1,2 тыс. пассажиров ежедневно.

Напомним, с 12 декабря 2017 года маршрут № 23 пролегает по следующей трассе: конечная станция «Улица Шаврова» — Комендантский проспект — станция метро «Комендантский проспект» — Гаккелевская улица — далее на автономном ходу: Богатырский проспект — Шуваловский проспект — улица Оптиков — Туристская улица — Богатырский проспект — далее снова под контактной сетью: Гаккелевская улица — Комендантский проспект — конечная станция «Улица Шаврова».

27 декабря электробусы с динамической зарядкой пришли на юго-запад города. Здесь новая трасса маршрута № 41 связала станцию метро «Кировский завод» с новыми жилыми кварталами Красносельского района: от конечной станции «Улица Васи Алексеева» по улице Васи Алексеева, проспекту Стачек, проспекту Маршала Жукова, Ленинскому проспекту, далее на автономном ходу: проспект Героев — улица Адмирала Трибуца — Петергофское шоссе, в обратном направлении по улице Адмирала Черокова, проспекту Героев и далее снова под контактной сетью: Ленинский проспект — проспект Маршала Жукова — станция метро «Кировский завод» — конечная станция «Улица Васи Алексеева».