ПМОФ-2017. В Петербурге рассмотрели лучшие практики реализации ФГОС основного общего образования

28 марта 2017

Свыше 200 работников сферы образования приняли участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Лучшие практики введения и реализации ФГОС основного общего образования», которая проходила в рамках Петербургского образовательного форума на базе СПб АППО

Участниками семинара стали представители системы образования из Петербурга, Самары, Кирова, Ярославля, Великих Лук и Псковской области. Среди них - представители администрации общеобразовательных организаций, учителя, методисты, специалисты школ-базовых площадок по опережающему внедрению ФГОС и специалисты ИМЦ.

В ходе мероприятия рассматривались лучшие практики по разработке и реализации образовательных программ, а также рабочих программ педагогов по урочной и внеурочной деятельности учащихся. Рассматривались вопросы организации современного образовательного процесса, разработки «фгосовского» урока и диагностических материалов, направленных на оценку предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся. Участники обсудили возможности применения современных образовательных технологий, модели проектирования индивидуальных маршрутов учащихся и разработки методического сопровождения педагогов.

На пленарном заседании были представлены стендовые доклады специалистов ИМЦ и представителей администрации общеобразовательных организаций разных районов Санкт‑Петербурга. Работа конференции продолжилась в трех секциях: «Современные технологии организации проектной деятельности», «Внеурочная деятельность: содержание и технологии организации», «Качество образования в свете требований ФГОС».

Выступления охватили широкий спектр тем: «Опыт, организация, сопровождение и оценивание проектных работ учащихся», «Управление проектной деятельностью», «Практики реализации ФГОС: интеграция урочной и внеурочной деятельности», «Образовательная технология «Учебная фирма» во внеурочной деятельности», «Управление качеством образования по результатам в условиях реализации ФГОС», «Опыт использования маркетинговых инструментов в оценке качества образования (на примере магистерского исследования по теме: клиентоориентированность как характеристика современной образовательной организации)» и многие другие.

Поделиться