ПМОФ-2017. Конференция классных руководителей по работе с одаренными детьми

28 марта 2017

28 марта в рамках работы Петербургского международного образовательного форума 2017 в «Академии талантов» прошла Открытая конференция классных руководителей общеобразовательных учреждений Санкт‑Петербурга «Роль классного руководителя в работе с одаренными детьми».

В организации конференции приняли участие ГУМО методистов по работе с классными руководителями и Ассоциация классных руководителей Санкт‑Петербурга.

Гостей конференции приветствовала директор Академии Екатерина Полукарова, которая особо отметила деятельность методистов, Ассоциации классных руководителей и выразила надежду на дальнейшую продуктивную совместную работу. На конференции состоялся содержательный разговор о роли классного руководителя в современном образовательном учреждении. В своем выступлении начальник сектора дополнительного образования отдела воспитательной работы и дополнительного образования детей Комитета по образованию Андрей Богданцев подчеркнул значимость работы классного руководителя в социальной адаптации детей, развитии их творческих способностей и сопровождении.

Для педагогов-практиков было интересно обсудить проблемы, поднятые в докладе кандидата педагогических наук, доцента филологического факультета Санкт‑Петербургского государственного университета Галины Даниловой «Научно - педагогический подход к определению задач работы педагога с одаренными детьми в условиях массового школьного образования».

В общей сложности на конференции было проведено 15 мастер- классов, где классные руководители представляли личный опыт по работе с одаренными детьми, современные идеи и методики, авторские программы. Активное обсуждение состоялось в ходе дискуссии «Как работать с одаренными детьми или рецепты профессионалов». Результатом дискуссии стало создание свода практических рекомендаций для успешной работы с одаренными детьми в повседневной практике классного руководителя.

Подводя итоги дискуссии, участники конференции подчеркнули не только необходимость интеграции основного и дополнительного образования, но также создание условий для самореализации одаренных детей, возможности обучения по индивидуальному образовательному маршруту, использование новых образовательных технологий,  включение в сетевые образовательные проекты. 

Поделиться