В Академии талантов завершилась профильная смена «Академия диджеинга»

9 августа 2024

Образовательный интенсив для учащихся 7-11 классов прошел с 6 по 8 августа в Центре медиаискусств, став вторым творческим погружением ребят в электронную музыку за лето. Аналогичная программа прошла в июне также под руководством профессионального диджея и педагога Академии талантов Андрея Сумманена.

Участники профильной смены узнали историю музыкальных стилей и  возникновения диджеинга, познакомились с основными техниками и эффектами, применяемыми при воспроизведении музыкальных треков. Кроме того, юные музыканты освоили базовые принципы работы с техническим оборудованием и специальными программами. А в завершающей части образовательной программы создали треки в стиле хаус.

«Для участия в профильной смене необязательно иметь музыкальное образование. Наши методики и практические занятия позволяют раскрыться даже тем детям, кто никогда не ходил в музыкальную школу», — говорит Андрей Сумманен.

По словам Андрея Викторовича, летняя «Академия диджеинга» преследует две цели.

Во-первых, познакомить школьников Санкт‑Петербурга с современным направлением в музыке и дать представление о программе дополнительного образования Академии талантов «Диджеинг», набор на которую стартует уже 14 августа.

Во-вторых, подростки, уже прошедшие годовой курс Андрея Сумманена, могли усовершенствовать полученные навыки на интенсиве и дать рекомендации новичкам, как придумывать авторские диджей-сеты. Лучшие из которых традиционно звучат на образовательных событиях Академии талантов и на ежегодном городском фестивале электронной музыки «Звук Петербурга».

Еще одна важная задача профильной смены – профориентация. Педагог познакомил участников с вариантами профессий, которыми подойдут ребятам, проявляющим интерес к физике звука и электронной музыке. Звукооператор, звукорежиссер, диджей на радио и на мероприятиях, автор композиций – это далеко не полный список дальнейших карьерных маршрутов для тех, кто сегодня только знакомится с секретами диджеинга.

«Дальнейшее продвижение в диджеинге, да и в любой творческой сфере, зависит чаще от личных инициатив. Ребенок должен сам выбрать то, что ему интересно. А задача дополнительного образования задать вектор, мотивировать, показать, какие способности есть у подростка и как их можно дальше развивать», — дополнил педагог программы и музыкант.

Прочитать подробнее о программе «Диджеинг» можно здесь.

 

Поделиться